C00LM4N » 19 июл 2015, 21:03
В понедельник поехал к Владу на перебор суппортов.
Перед этим собрал наконец-то десептора, поменял в нем один из самых проблемных о-рингов на более толстый - верхняя камера стала держать нормально. Поставил, покатался, все отлично работает, выставил на продажу )
Заказал у Влада ремкомплекты Seinsa 15725266 под мои брембо от е38. За 2 ремкомплекта (один ремкомплект на один суппорт - на все 4 поршня) реально дешево, чуть больше косаря.
Поршни и цилиндры оказались из чего-то вроде эбонита, в идеальном состоянии. Проблема была только с задубевшими пыльниками, один из которых уже соскакивал по мере износа колодок. Забыл зафотать...
Зато есть подборка клапанов, исключая пластиковый.
Потратил несколько часов на отдирание родного двухстороннего скотча с давно купленных дефлекторов. В дождь без них окошко не приоткроешь, особенно стоя в пробке. Очень бесило. Наконец-то было время их поставить.
Внешнее состояние у них было не супер, так что полирнул их антицарапином. В любом случае, главное функционал.
На следующий день приехал опрессовать впуск с пайпами Greddy от кулька до дросселя, заодно наварить буртик по необходимости, ибо с пайпа у дросселя постоянно срывало силикон при опрессовке в прошлый раз. Забыл средний пайп с отводом под байпас, fail ( Поеду завтра этим заниматься.
Пользуясь свободной зоной мойки авто в малярке, помыл радиаторы и кулеры. К сожалению, у Влада подохла мойка Nilfisk, так что притащил свой керхер. Кстати, синий эко-шампунь керхер - полное гамно.
Поменял нулевик на новый. Разница заметна - давление в мафе падает не на 6-7 кПа, а на 3-4.
Хотел избавиться от дребезга в дверях, от мидбасов, слышимого снаружи. Нифига не вышло - оба стекла в дверях в среднем положении дребезжат, и нифига не вылечишь.
Когда уезжал, увидел, что не горит один из передних габаритов. Оказалось, корпус начал отваливаться от основания. Вытащил второй, который еще работал - та же история. Хорошо хоть в фаре не остался )
Сами светодиоды вроде целы, походу либо контроллер сдох, либо проводочки внутри оборвало. Подлезть тяжело, наверное на выброс.
Благо их у меня много, поставил другие )
Снова стал отваливаться правый мидбас. В прошлый раз пропаивал усь частично, в этот раз собрался с силами и пропаял все. С флюсом. Задачка часов на 6 вышла.
Поставил, постучал - никакой реакции, значит не зря.
Давно еще купил из кучи ништяков Антона Сергеевича в гараже Костяна маслопомойку китайскую. Естественно, тупо пустую.
Думал ставить - не ставить. Хотелось чего-нибудь грамотно спроектированного, типа Mishimoto, Saikou Michi и прочих нормальных контор, где есть фильтры / перепады высот / закручивание потока, которые эффективно отделяют масло. Но ценники за такие простые штуки у брендов просто конь! 6-7 рублей и выше.
Думал сделать трубочку до середины банки от впускного соска. В итоге решил замутить перегородку.
Вырезал из листа нержи, примерно до середины банки. Насверлил отверстий на случай заметного заполнения или переливов на кочках/поворотах.
Прилепил к крышке на поксипол, предварительно пошкурив поверхность.
В корпус садится плотно, у стенок герметизировать не требуется.
За пару недель до этого заказал самозатягивающиеся хомуты и обратный клапан (второй прозапас). Поскольку помойку собирался ставить на вентиляцию к коллектору, а надувать 2 бара в маслопомойку не требуется.
Зря купил 5 шт, еле влезла одна.
С её стороны газ будет подниматься вверх.
Закатал фум-лентой все сколь-нибудь травящие резьбы, чтобы не было подсоса воздуха. Держит хорошо, в тазике с водой не булькает.
Шланги проложил без перегибов, авось зимой спасет от конденсата. Буду следить. Стяжек под рукой не было, потом закреплю.
Силиконовый шланг купил самый дешевый кетайский, 500 руб за 2 метра. Маслобензостойкий силикон стоит каких-то конских денег - в Китае самое дешевое около 2200 за 2 метра с доставкой. В магазах типа атомика еще дороже. Не будет ходить - куплю обычный черный резиновый, походу )