Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 03 июл 2015, 12:36

Так я ж написал что на что поменял.
Коэффициент для пересчета в скорость
Код: выделить все
<scaling name="SpeedAT" units="km/h" toexpr="x*1.32" frexpr="x/1.32" format="%.0f" min="0" max="255" inc="1" storagetype="uint8" endian="big" />

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 04 июл 2015, 01:54

Серый, закатывай хотя бы фотки под кат, а лучше все посты :) заибесся читать твой бортовик с телефона, пока страницу с миллионом фоток загрузить, уже читать неохота :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 04 июл 2015, 02:13

Купи себе ноут уже, сколько можно ныть.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 04 июл 2015, 10:00

Я другой реакции и не ожидал :)
Спойлеры придумали долбоебы без ноутбуков, да?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 04 июл 2015, 12:05

Именно!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 04 июл 2015, 12:29

Разметку сайтов и мобильные версии страниц тоже они?

Ясный зуй не убежу, но нафлужу хоть :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 04 июл 2015, 12:47

я вообще не понимаю людей, которые сидят в инете с тыкалок...
ладно, там, оперативно найти инфу нужную, когда рядом компа нет, так нет же, некоторые целенаправленно через тыкалки лезут, а потом орут, как всё хуёво под их тыкалку оптимизировано.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 04 июл 2015, 14:11

Поверь уже куча людей не понимает тебя, сидящего за компом за столом, когда можно попить кофе, почитать форумы, ответить на мейлы с мобилы. Акромя Серегиного бортовика, и темы с кучей Флеша, все на форуме читается отлично.

Купи себе нокию 3310, нахуй тебе тыкалка? Че там ты срочно ищещь? Ищи у Сереги в бортовике, охуенно удобно :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 04 июл 2015, 14:30

Вот закину фотки в спойлеры, а всем остальным на компах надо будет утыкать мышку, чтобы их посмотреть?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 04 июл 2015, 16:48

Проверил - на айфоне 6 все норм читается.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 04 июл 2015, 18:51

Я не говорил что плохо видно, все нормально отображает, если уж и на яблоке норм :) дело в перегруженности страницы фотками
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 04 июл 2015, 20:24

Т.е. инстраграм тебя бы вообще убил?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 04 июл 2015, 20:46

Где инстаграмм, и где твой бортовик...
Про предзагрузку сылхал что? Ей богу как айтишник говоришь :)

Пысы .. Если что, не пользуясь им, поставил, понял что нах не надо, удалил
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 09 июл 2015, 19:26

Приехали ништяки из Австралии. Всего за 6 дней.

Новый блоу GFB Mach2. Изначально он байпас, но к нему продается комплект переделки под блоу: более жесткая пружина + раструб + заглушка в пайп от мафа. Правда заглушка с моим пайпом встает несколько свободно, зато упомянутая выше китайская на 34 мм встала как надо, не зря купил.
Усилие пружины регулируется болтом сверху, в довольно больших пределах.
Уже поставил, попробовал только на месте - стравливает прерывисто. Но и буст маленький на месте, надеюсь на нормальном бусте с подходящей регулировкой будет ровный пшик, как у старого Deceptor Pro.
В отличие от того же десептора здесь меньше соединений на о-рингах и вообще конструкция переработана, так что вакуум в верхней камере (куда сосок ведет) держит хорошо.

В оригинале выглядит так:




И вот так переделанный под блоу:


Прислали корпус к десептору, пластиковое седло поршня (которое вытекло при сварке, лол) и оригинальные винтики (одного не хватало, который был сорван и из-за которого и пришлось пилить старый корпус). Попросил у них еще и о-ринг под адаптер к турбине, ибо он тоже сгорел при сварке, но механик у них был в отпуске, а менеджер, видать, не понял и положил второе седло поршня вместо о-ринга. Также купил к нему заглушку на боковой порт для переделки в чистый блоу-офф. Буду сравнивать с новым по звуку, надеюсь новый меня полностью устроит, а старый выставлю на продажу.


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 19 июл 2015, 10:47

Серёг, спецом для тебя нашёл.
Вложения
IMG_3097.JPG
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 19 июл 2015, 15:39

Блин, мож забить на кузовщину, и потратить бабос на такое.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 19 июл 2015, 21:03

В понедельник поехал к Владу на перебор суппортов.
Перед этим собрал наконец-то десептора, поменял в нем один из самых проблемных о-рингов на более толстый - верхняя камера стала держать нормально. Поставил, покатался, все отлично работает, выставил на продажу )

Заказал у Влада ремкомплекты Seinsa 15725266 под мои брембо от е38. За 2 ремкомплекта (один ремкомплект на один суппорт - на все 4 поршня) реально дешево, чуть больше косаря.
Поршни и цилиндры оказались из чего-то вроде эбонита, в идеальном состоянии. Проблема была только с задубевшими пыльниками, один из которых уже соскакивал по мере износа колодок. Забыл зафотать...

Зато есть подборка клапанов, исключая пластиковый.



Потратил несколько часов на отдирание родного двухстороннего скотча с давно купленных дефлекторов. В дождь без них окошко не приоткроешь, особенно стоя в пробке. Очень бесило. Наконец-то было время их поставить.



Внешнее состояние у них было не супер, так что полирнул их антицарапином. В любом случае, главное функционал.

На следующий день приехал опрессовать впуск с пайпами Greddy от кулька до дросселя, заодно наварить буртик по необходимости, ибо с пайпа у дросселя постоянно срывало силикон при опрессовке в прошлый раз. Забыл средний пайп с отводом под байпас, fail ( Поеду завтра этим заниматься.

Пользуясь свободной зоной мойки авто в малярке, помыл радиаторы и кулеры. К сожалению, у Влада подохла мойка Nilfisk, так что притащил свой керхер. Кстати, синий эко-шампунь керхер - полное гамно.





Поменял нулевик на новый. Разница заметна - давление в мафе падает не на 6-7 кПа, а на 3-4.

Хотел избавиться от дребезга в дверях, от мидбасов, слышимого снаружи. Нифига не вышло - оба стекла в дверях в среднем положении дребезжат, и нифига не вылечишь.

Когда уезжал, увидел, что не горит один из передних габаритов. Оказалось, корпус начал отваливаться от основания. Вытащил второй, который еще работал - та же история. Хорошо хоть в фаре не остался )
Сами светодиоды вроде целы, походу либо контроллер сдох, либо проводочки внутри оборвало. Подлезть тяжело, наверное на выброс.



Благо их у меня много, поставил другие )



Снова стал отваливаться правый мидбас. В прошлый раз пропаивал усь частично, в этот раз собрался с силами и пропаял все. С флюсом. Задачка часов на 6 вышла.





Поставил, постучал - никакой реакции, значит не зря.

Давно еще купил из кучи ништяков Антона Сергеевича в гараже Костяна маслопомойку китайскую. Естественно, тупо пустую.



Думал ставить - не ставить. Хотелось чего-нибудь грамотно спроектированного, типа Mishimoto, Saikou Michi и прочих нормальных контор, где есть фильтры / перепады высот / закручивание потока, которые эффективно отделяют масло. Но ценники за такие простые штуки у брендов просто конь! 6-7 рублей и выше.
Думал сделать трубочку до середины банки от впускного соска. В итоге решил замутить перегородку.
Вырезал из листа нержи, примерно до середины банки. Насверлил отверстий на случай заметного заполнения или переливов на кочках/поворотах.





Прилепил к крышке на поксипол, предварительно пошкурив поверхность.



В корпус садится плотно, у стенок герметизировать не требуется.



За пару недель до этого заказал самозатягивающиеся хомуты и обратный клапан (второй прозапас). Поскольку помойку собирался ставить на вентиляцию к коллектору, а надувать 2 бара в маслопомойку не требуется.


Зря купил 5 шт, еле влезла одна.



С её стороны газ будет подниматься вверх.



Закатал фум-лентой все сколь-нибудь травящие резьбы, чтобы не было подсоса воздуха. Держит хорошо, в тазике с водой не булькает.

Шланги проложил без перегибов, авось зимой спасет от конденсата. Буду следить. Стяжек под рукой не было, потом закреплю.
Силиконовый шланг купил самый дешевый кетайский, 500 руб за 2 метра. Маслобензостойкий силикон стоит каких-то конских денег - в Китае самое дешевое около 2200 за 2 метра с доставкой. В магазах типа атомика еще дороже. Не будет ходить - куплю обычный черный резиновый, походу )


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Yuriy ODS » 20 июл 2015, 09:33

Серега, силикон от масла у меня в этом месте рвался руками как старый пластелин, вообще без усилий. Меняй на маслобензостойкий
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 20 июл 2015, 10:07

У меня на вентиляции картера стоял самый дешманский силикон автобан88. Сквозь него сочится масло, ибо оба шланга целиком в масле, но давление воздуха держит при этом нормально и ничего не рвется. Посмотрю как будет этот себя вести.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 20 июл 2015, 20:26

Наконец-то поставил пайпинг гредди от кулька до дросселя.
Сгонял в магаз chip-line, купил пару силиконовых переходников и несколько хомутов. Правда прогадал с размером, зато сели очень крепко.
После сборки травило из-под всех хомутов. Как и в прошлый раз, когда я плюнул и переставил обратно сток эво пайпинг. Не пойму, то ли пайпы такие, то ли стоят кривовато, то ли силикон плохой...
Но с помощью опрессовки после кручения-перемещения пайпов все стало норм. 1.5 бара держит, травит только самую малость через блоу-офф в зазоре между поршнем и корпусом. Фигня.
Заодно нашлась огромная щель в силиконе между пайпом от турбы и на кулек, устранили.
Радует, что китайский обратный клапан в магистрали маслопомойки держит такое давление нормально - не травит совсем, а главное тупо не порвался.



Одна проблема - при необходимости снять один из пайпов потом придется обязательно делать опрессовку. С эво пайпингом можно было быть на 99% уверенным, что все сядет плотно.

Еще на днях подтянул тросик газа. По ощущениям тачан теперь валит на низах, ибо на газ надо меньше давить ))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение frododo88 » 01 окт 2015, 14:58

Мне сегодня приснилось что Серёга аиртрек продаёт) К чему бы это?)
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 01 окт 2015, 21:21

frododo88 писал(а):Мне сегодня приснилось что Серёга аиртрек продаёт) К чему бы это?)


К расходу в 100л на 100км :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 05 окт 2015, 18:29

Вот и до меня добрался глюк с детоном.
Стало кночить при наваливании, причем не каждый раз и не очень сильно. Пока всего один лог, но судя по нему и по миганию чека - около 8-10 кноков. И попой чувствуется, и по звуку выхлопа, хотя шлифовать продолжает при этом :D
Уже проверил смесь - отлично все, с вероятностью 99% что-то издает звук в двиге или снаружи него. Причем проявляется на горячую - значит не гидрики. Мгновенно появляется и держится на одном уровне. Самая геморройная неисправность.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 05 окт 2015, 18:35

Скорее всего ночью неизвестные доброжелатели заменили тебе поршни на кованые :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 05 окт 2015, 19:09

Думаю, что просто настало и его время вскрываться)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron