Имя пользователя:

Пароль:


Выпускной коллектор

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Выпускной коллектор

Сообщение ChiM » 22 авг 2012, 03:29

Ну я 10 метровый моток куплю, и весь тогда обмотаю сколько уйдет)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Выпускной коллектор

Сообщение ChiM » 22 авг 2012, 03:29

C00LM4N писал(а):В 2 лучше всего.
Но тогда уходит аж 15м )

это при какой ширине?)

я хочу купить 10 м шириной 5 см
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 22 авг 2012, 03:35

При 5 см.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Nameless » 22 авг 2012, 14:54

Вчера разобрали все это хозяйство, а там пздц! Знал бы, не стал бы разбирать, пока не нашел бы новый коллектор с прокладками :(
Вообщем, ищу коллектор и прокладки в Ебурге и окрестностях. :(
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Nameless » 24 авг 2012, 13:35

Заварил, отшлифовал, поставил.... вроде едем :) Прокладку между коллектором и турбой не нашел. Говорят, надо везти из Эмиратов, кто как решал вопрос?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Выпускной коллектор

Сообщение KVADRAT » 24 авг 2012, 15:36

заказывал
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 29 авг 2012, 22:22

А отличаются ли стоковые коллекторы под тд-05 у эво 7-8-9? Или они на всех одинаковые?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 30 авг 2012, 03:29

Одинаковые по-моему эво 4-9, у некоторых только под антилаг дырки.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 30 авг 2012, 10:31

4-6 немного другие, 7-9 одинаковые.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 11:06

А где правильнее делать дырку под ЕГТ?
В таком месте правильно?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Yuriy ODS » 06 сен 2012, 12:47

кому как нравится. кто то в своде ранеров как на фото, кто то в ранере 4го цилиндра(самого горячего)
а можно и там и там

у меня в наличии 2 датчика егт. в коллектор ETS поставлю оба: по одному в каждый свод ранеров 2х цилиндров(такая хитрая конструкция у равнодлинных коллекторов)
http://a.d-cd.net/8e9ac4u/960.jpg
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 12:59

Лучше разведи между 1 и 4 цилиндрами, чтобы видеть разницу между самым богатым и самым бедным... Да и свод тебе даст устредненную температуру. К примеру в 4 горшке 900 градусов, а в 1 горше 800 , ты будешь видеть 850 и будешь думать, что у тебя все отлично...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 13:02

А как с 2-х датчиков?
на 2 прибора или как то на один прибор?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 13:02

georg1970 писал(а):Лучше разведи между 1 и 4 цилиндрами, чтобы видеть разницу между самым богатым и самым бедным... Да и свод тебе даст устредненную температуру. К примеру в 4 горшке 900 градусов, а в 1 горше 800 , ты будешь видеть 850 и будешь думать, что у тебя все отлично...



Тоесть как на фото
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 13:06

на котором ?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 13:08

georg1970 писал(а):на котором ?

ВОТ
Dimarik писал(а):А где правильнее делать дырку под ЕГТ?
В таком месте правильно?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Yuriy ODS » 06 сен 2012, 13:10

georg1970 писал(а):Лучше разведи между 1 и 4 цилиндрами, чтобы видеть разницу между самым богатым и самым бедным... Да и свод тебе даст устредненную температуру. К примеру в 4 горшке 900 градусов, а в 1 горше 800 , ты будешь видеть 850 и будешь думать, что у тебя все отлично...

Шота, мысль хорошая. но тогда я точно не увижу что во 2м и 3м :)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 13:27

Пролей форсы и за 2 и 3 можно не волноваться вообще, при условии, что у тебя стоит датчик давки топлива. Хотя, по-хорошему, некоторые настройщики врезают 4 егт на настройку. Нет предела совершенству))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 13:28

Dimarik писал(а):
georg1970 писал(а):на котором ?

ВОТ
Dimarik писал(а):А где правильнее делать дырку под ЕГТ?
В таком месте правильно?

здесь просверлено на своде всех раннеров. Тоже усредненная температура.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 15:43

georg1970 писал(а):
Dimarik писал(а):
georg1970 писал(а):на котором ?

ВОТ
Dimarik писал(а):А где правильнее делать дырку под ЕГТ?
В таком месте правильно?

здесь просверлено на своде всех раннеров. Тоже усредненная температура.



А так нормально?


А где надо сверлить что бы на своде 1 и 4 ?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение ChiM » 06 сен 2012, 15:45

Dimarik писал(а):
georg1970 писал(а):
Dimarik писал(а):
georg1970 писал(а):на котором ?

ВОТ
Dimarik писал(а):А где правильнее делать дырку под ЕГТ?
В таком месте правильно?

здесь просверлено на своде всех раннеров. Тоже усредненная температура.



А так нормально?


А где надо сверлить что бы на своде 1 и 4 ?

Дима, Шота писал не про свод 1 и 4. Он писал про отдельные сенсоры на 1-м и на 4-м
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 15:47

ChiM писал(а):
Dimarik писал(а):
georg1970 писал(а):
Dimarik писал(а):
georg1970 писал(а):на котором ?

ВОТ
Dimarik писал(а):А где правильнее делать дырку под ЕГТ?
В таком месте правильно?
http://tuningevo.ru/shop/3967/middle/6804_3.jpg

здесь просверлено на своде всех раннеров. Тоже усредненная температура.



А так нормально?


А где надо сверлить что бы на своде 1 и 4 ?

Дима, Шота писал не про свод 1 и 4. Он писал про отдельные сенсоры на 1-м и на 4-м


В таком случае - по этому поводу я спрашивал у Юры как быть с 2-мя датчиками
Dimarik писал(а):А как с 2-х датчиков?
на 2 прибора или как то на один прибор?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 16:05

два прибора. один на раннер 1 цилиндра, второй- на раннер 4 цилиндра.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 16:10

georg1970 писал(а):два прибора. один на раннер 1 цилиндра, второй- на раннер 4 цилиндра.


Намотал на ус ;)
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 06 сен 2012, 17:59

Не страдайте фигней, у вас не злющие корчи )
Егт в 4 цилиндр, предварительно пролить форсунки и убедиться в допустимом разбросе.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1