Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 06 май 2015, 18:41

Утром было масло чуть ниже максимума.
Сейчас проверил через пару минут после остановки двига - чуть выше минимума. Мож не стекло, конечно...

Свечи все на вид не поменялись. Походу только выпускные ссут. Но дым идет стабильно на ХХ и прогазовках.


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение t527rus » 06 май 2015, 18:47

Может залегло выпускное кольцо на турбе
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 06 май 2015, 20:00

Ну вот...это уже интересснее) когда вскрываться?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 06 май 2015, 20:09

Через полторы недели. Ни Костяна, ни Влада на этих выхах не будет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение KurtVK » 07 май 2015, 09:50

C00LM4N писал(а):Через полторы недели. Ни Костяна, ни Влада на этих выхах не будет.


Если чё, есть контрактный мотор голый за недорого ;)
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 08 май 2015, 21:46

Пружин клапанных с тарелками нет часом? :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 08 май 2015, 22:07

У меня есть бэу обкатка эво 8 нульсовые
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 08 май 2015, 22:42

бэу в отличном состоянии ))))))
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 09 май 2015, 19:02

михаил82 писал(а):У меня есть бэу обкатка эво 8 нульсовые


Ценник в личку озвучь плз
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 10 май 2015, 00:23

Dimarik писал(а):бэу в отличном состоянии ))))))

Да, в отличном. Проехали 5тыщ и после обкатки сняли вместе с валами, которые у меня тоже купил одноклубник . А какое там должно быть состояние после обкатки на новой машине?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 10 май 2015, 00:26

VVV писал(а):
михаил82 писал(а):У меня есть бэу обкатка эво 8 нульсовые


Ценник в личку озвучь плз

Завтра в гараж пойду сначала откапаю их, а то даже не помню где их искать...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 10 май 2015, 11:56

Свисни тогда если найдешь плз.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 17 май 2015, 13:34

Ездил вчера на замену маслосъемных колпаков.
Пока ждал полирнул себе фары по схеме 1000 -> 2000 -> turtle wax антицарапин -> doctor wax nanox. Все руками, кроме nanox - его шуруповертом с полировальным кругом из овечьей шерсти.

Правая фара с распила, но уже подустала за зиму. Левая была очень мутная, и сверху полоса непрозрачная (ну, как у всех появляется).
В старом состоянии зафотал только правую. Можно увидеть матовые пятна около крепежа бампера.



Вот что вышло после полировки:















Но не стоит думать, что все так идеально )) Риски от шкурки не все так просто выводятся. Лучше было бы пройтись машинкой с антицарапином, но у меня второго круга не было под него.





Фары стали светить, конечно, гораздо лучше. Что было как нельзя кстати - ехал домой в 3 ночи и почему-то нигде не было освещения. Даже на мкаде. Еще и ливень адовый лил

Еще пылесос с собой притащил, отлично пропылесосил весь салон и даже песочек в отсеке запаски.

Самое важное. Когда приехал, тачан дымил все так же адово, но не сильнее )) За несколько минут в немаленьком помещении у Влада весь воздух был сизым.
Фоточек особо нету, как-то не до этого было.
В общем на впуске от маслосъемных кромок оставалось меньше половины, на выпуске кромок не было вовсе. При этом сами колпаки было не особенно дубовые, на впуске и вовсе мягкие. По виду свечей расхода масла опять же не было, да и дым появлялся только при прогреве. Так что текло в выпуск.

Вот так все обстоит под клапанной крышкой:



И сама крышка:



Похоже, что ликви моль отъедает некоторое количество грязюки от мобила. Пробег маленький (меньше 300 км), так что еще не все отъел.

Поскольку мы отличились умом и сообразительностью, не заткнув сразу все маслосливные каналы (и даже потеря первого и второго сухарей нас не остановила), то туда были протеряны 3 сухаря и еще шпилька от рассухаривателя, ибо она в нем болталась :D
4ый сухарь улетел куда-то в окружающее пространство, но не в мотор.

Так что примерно в 23 часа пришло время снимать поддон, а перед ним даунпайп и стартер. Ибо при тестовом запуске что-то явно обо что-то писданулось и стало как-то очково. Один сухарь лежал в малом поддоне, один - на постеле колена, третий так и не нашли. Шпонку искали долго, упала она около 3 цилиндра со стороны впуска, там как раз балансир. Магнитом не находилась. Влад допер, что надо дунуть. Дунул и она хер пойми откуда-таки вылетела ))) Счастью не было предела, ибо шпонка - не сухарь, не такая уж и маленькая.
Зато теперь у меня оба поддона чистейшие. Кстати, с завода ни один из поддонов никто не снимал.

Одно плохо - даунпайп явно на что-то прилег, и скорее всего на поддон. Ибо звук выхлопа на кузов передается адско. Но это уже мелочи, на неделе поправим.

Затыкайте все маслоканалы тряпками, товарищи, если только вам не нужно помыть поддон.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 17 май 2015, 20:00

Детский сат...
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 17 май 2015, 20:15

Детский сад - это пытаться прописать патчи от 807 прошивки в 899.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 17 май 2015, 20:21

Strogan писал(а):Детский сат...


Жень, ты это к чему? :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 17 май 2015, 20:27

Про потерю сухарей. :)

Серый, про прошивку тож согласен, он самый :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 17 май 2015, 23:35

Strogan писал(а):Про потерю сухарей. :)


Нууу, не пролюбить пару сухарей при замене мск - это моветон :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение _Demon_ » 21 май 2015, 00:56

C00LM4N писал(а):Прикупил у Османа переходнички для форсунок Bosch 980cc. Каталожный номер 0 280 158 040


Серег, а какие резинки заказывать для установки таких форс, стоковые??
Аватар пользователя
_Demon_
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 21 май 2015, 08:04

Зависит от переходников, наверное.
У меня стоковые.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 28 июн 2015, 18:26

Вчера наконец-то была полностью побеждена проблема гула и вибраций от двигателя.
После замены мск (когда снимали поддон) даунпайп уверенно прилег на поддон. Было 2 или 3 итерации отгибания выхлопа от поддона. Первый раз подмяли поддон - помогло, не не совсем. Второй раз еще сильнее подмяли - все равно лежал. На третий раз погнули сам даунпайп и стало хорошо ))
Поскольку еще до этого даунпайп-таки немного тер о поддон, то термолента на нем протерлась, а после орудования фомкой совсем стала разваливаться.
Так что затарился термолентой, спреем и хомутиками из нержавейки.



Поддон в месте соприкосновения с даунпайпом протерся и стал ржаветь, так что залили спреем и его заодно.



Но, черт возьми, вибрация и гул полностью не уходили. В общем в следующий раз полезли в грм - оказалось, шкив маслонасоса смещен на 1 метку. И все бы хорошо, но на 1500об при прогреве и на 3000об на разгоне весь кузов по-прежнему гудел. Зачастую вытаскивал голову на улицу чтобы убедиться, что снаружи этого звука нет, уж слишком громкий - как от гудящего выхлопа. Последнее, что оставалось - это то, что шкив в прошлый раз был смещен не на 1 метку, а на 360 градусов и 1 метку )) Так и было. Наконец-то ушли все вибрации и гулы и пришло ощущение, что двигатель заглушен.

В один из выходных в начале июня, на стадии поиска причины вибраций двигателя, пришел с утреца проверить вибрации на холодную. Дергаю ручку капота - и нифига не происходит. Тросик... Причем, как позже выяснилось, не порвался, а просто выскочил, т.к. развалился пластиковый наконечник, которым он фиксируется в корпусе замка. В общем, секретным методом снял замок, прикрутил тросик проволокой намертво к нему и поездил так с недельку, пока новый не приехал.
Старый тросик несравнимо тяжелее ходит в чехле, чем новый. Видать от этих перенапряжений и лопнул наконечник.
Может кому пригодится фотка замка сзади. Тянуть за собачку, в которую тычу пальцем.


Собрался продать свой перепускник с регулировкой Deceptor Pro, думаю дай разберу, почищу от каки. Сорвал один винт, млять... Начал высверливать - криво сверло пошло. Корпус-то алюминиевый, а винт - стальной. Попытался нарезать резьбу так - вышла такая фигня:


Решил выпиливать этот кусок, заварить и отдать токарю.
В один из визитов к Владу болгаркой выпилили:


И заварили:


Только вот я, лошара, не заметил, что внутри стоит пластиковое седло, в которое упирается поршень в закрытом положении. Естественно, оно тупо вытекло.

К счатью, GFB - отличная контора, и они предложили мне седло нахаляву.
А уточнив, что стоимость этой части корпуса - всего 25 баксов (австралийских, по 42 рубля), я заказал и её. Не было смысла заморачиваться даже.
Заказал у них новый блоу, без всяких регулировкок и не гибрид. Звук приятный у них, как по мне. Вот такой: http://gfb.com.au/products/blow-off-and ... i-x-by-gfb
И заглушку к нему уже прикупил, ибо фиг знает под какой размер она идет с ним в комплекте.

Думал взять Tial Q - говорят отличный блоу. И стоит всего около 8-9 рублей (GFB на несколько тысяч дороже выходит). Но из-за очень большой площади окон он сбрасывает давление почти мгновенно, пшик короткий. Не айс, короче.

Зимой что у меня, что у Антохи стали проявляться симптомы кривых передних дисков. Без перегрева, просто сами по себе. Я вообще по пробкам больше ездил. Притормаживаешь слегка - и тачан рывками тормозит. На интенсивном торможении еще и в руль чутка отдает. К лету у меня это стало почти незаметным. Но появилась другая фигня - после отпускания тормоза появлялся прерывистый свист (зависящий от скорости). Колодки цепляли за диск. А поскольку DS2500 склонны немного посвистывать, то было это очень заметно на слух. Как на телеге едешь, ёмаё. Так что в след за Антохой проточил диски на девайсе Pro-Cut, на ступице (чтобы учесть кривизну этой самой ступицы). Снялось не очень много, с 0.5мм, наверное.





phpBB [video]


Но... нифига не помогло, прерывистый свист остался.
Поскольку недавно у меня заклинивал задний суппорт, я стал грешить на то, что пищат задние тормоза. Деньги небольшие. Купил задние диски, вчера махнул. И скрипуны, про которые забыл в прошлый раз, поставил.


В итоге выяснилось, что колодки в передних суппортах как-то нифига не ходят. И скрипят именно передние. Биение у диска после проточки хоть и минимальное, но, видимо, хватало. Вчера смазали торцы колодок, штифты суппорта и посадили на место один слетевший с поршня пыльник. Пока тишина, но планирую перебрать оба передних суппорта, ибо поршни ходят не совсем идеально. Да и вообще, не помешает за столько лет...



Также приехал новый воздухан. Сниму тот, что стоит сейчас, и б/у-шных у меня будет аж 3 шт. Мож продать кому... ))


Поскольку есть керхер, помыл коврики. Хорошо так, на мойке так не помоют. Водительский фигачил, наверное, с полчаса - все равно немного гомно лилось.


Подошел к концу 5ый год владения треком, пришлось прикупить страховку. В прошлом году было 5700, в этом под 10ку! И подорожание, и повышенный коэффициент после дтп. Пичалька.

P.S.: Погдлядел тут решение проблемы со стеклами фар на одном галанте. Все гениальное просто.

И немного строительного фена для изгибов.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение KurtVK » 29 июн 2015, 15:28

Поддон кстати не сопливил из з а прижатого даунпайпа?
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 29 июн 2015, 15:50

Нет, почему он должен сопливить? Он же не протерся до дыр.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 03 июл 2015, 08:14

Пару недель назад передвинул переключения:
3->4 с 40 на 55
4->3 с 36 на 50
4->5 с 59 на 90
5->4 с 55 на 79

Ездить стало заметно приятнее, в большинстве случаев не надо додавливать тапку до разблокировки ГТ, тяги хватает для потока.
И, судя по ощущениям, это уменьшило расход, ибо обороты постоянно около 2000 и двиг работает хоть сколько-то в более оптимальном диапазоне.
Расход 12 по городу сейчас с редкими отжигами. Никогда такого по городу еще не было, обычно было летом 13-14, не меньше.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 03 июл 2015, 11:49

C00LM4N писал(а):Пару недель назад передвинул переключения:
3->4 с 40 на 55
4->3 с 36 на 50
4->5 с 59 на 90
5->4 с 55 на 79


Карты покаж :-) Пинаться не начал коробас?

C00LM4N писал(а):судя по ощущениям, это уменьшило расход


Куда еще меньше??!!! Она у тебя и так бенз только что не генерирует :lol:

C00LM4N писал(а):Расход 12 по городу сейчас с редкими отжигами. Никогда такого по городу еще не было, обычно было летом 13-14, не меньше.


"Тебе никто не поверит" (С)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron