Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Утром было масло чуть ниже максимума.
Сейчас проверил через пару минут после остановки двига - чуть выше минимума. Мож не стекло, конечно...
Свечи все на вид не поменялись. Походу только выпускные ссут. Но дым идет стабильно на ХХ и прогазовках.
Сейчас проверил через пару минут после остановки двига - чуть выше минимума. Мож не стекло, конечно...
Свечи все на вид не поменялись. Походу только выпускные ссут. Но дым идет стабильно на ХХ и прогазовках.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Может залегло выпускное кольцо на турбе
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Ну вот...это уже интересснее) когда вскрываться?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Через полторы недели. Ни Костяна, ни Влада на этих выхах не будет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
C00LM4N писал(а):Через полторы недели. Ни Костяна, ни Влада на этих выхах не будет.
Если чё, есть контрактный мотор голый за недорого

- KurtVK
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 472
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Пружин клапанных с тарелками нет часом? 

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
У меня есть бэу обкатка эво 8 нульсовые
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
бэу в отличном состоянии ))))))
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
михаил82 писал(а):У меня есть бэу обкатка эво 8 нульсовые
Ценник в личку озвучь плз
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Dimarik писал(а):бэу в отличном состоянии ))))))
Да, в отличном. Проехали 5тыщ и после обкатки сняли вместе с валами, которые у меня тоже купил одноклубник . А какое там должно быть состояние после обкатки на новой машине?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
VVV писал(а):михаил82 писал(а):У меня есть бэу обкатка эво 8 нульсовые
Ценник в личку озвучь плз
Завтра в гараж пойду сначала откапаю их, а то даже не помню где их искать...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Свисни тогда если найдешь плз.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Ездил вчера на замену маслосъемных колпаков.
Пока ждал полирнул себе фары по схеме 1000 -> 2000 -> turtle wax антицарапин -> doctor wax nanox. Все руками, кроме nanox - его шуруповертом с полировальным кругом из овечьей шерсти.
Правая фара с распила, но уже подустала за зиму. Левая была очень мутная, и сверху полоса непрозрачная (ну, как у всех появляется).
В старом состоянии зафотал только правую. Можно увидеть матовые пятна около крепежа бампера.
Вот что вышло после полировки:
Но не стоит думать, что все так идеально )) Риски от шкурки не все так просто выводятся. Лучше было бы пройтись машинкой с антицарапином, но у меня второго круга не было под него.
Фары стали светить, конечно, гораздо лучше. Что было как нельзя кстати - ехал домой в 3 ночи и почему-то нигде не было освещения. Даже на мкаде. Еще и ливень адовый лил
Еще пылесос с собой притащил, отлично пропылесосил весь салон и даже песочек в отсеке запаски.
Самое важное. Когда приехал, тачан дымил все так же адово, но не сильнее )) За несколько минут в немаленьком помещении у Влада весь воздух был сизым.
Фоточек особо нету, как-то не до этого было.
В общем на впуске от маслосъемных кромок оставалось меньше половины, на выпуске кромок не было вовсе. При этом сами колпаки было не особенно дубовые, на впуске и вовсе мягкие. По виду свечей расхода масла опять же не было, да и дым появлялся только при прогреве. Так что текло в выпуск.
Вот так все обстоит под клапанной крышкой:
И сама крышка:
Похоже, что ликви моль отъедает некоторое количество грязюки от мобила. Пробег маленький (меньше 300 км), так что еще не все отъел.
Поскольку мы отличились умом и сообразительностью, не заткнув сразу все маслосливные каналы (и даже потеря первого и второго сухарей нас не остановила), то туда были протеряны 3 сухаря и еще шпилька от рассухаривателя, ибо она в нем болталась
4ый сухарь улетел куда-то в окружающее пространство, но не в мотор.
Так что примерно в 23 часа пришло время снимать поддон, а перед ним даунпайп и стартер. Ибо при тестовом запуске что-то явно обо что-то писданулось и стало как-то очково. Один сухарь лежал в малом поддоне, один - на постеле колена, третий так и не нашли. Шпонку искали долго, упала она около 3 цилиндра со стороны впуска, там как раз балансир. Магнитом не находилась. Влад допер, что надо дунуть. Дунул и она хер пойми откуда-таки вылетела ))) Счастью не было предела, ибо шпонка - не сухарь, не такая уж и маленькая.
Зато теперь у меня оба поддона чистейшие. Кстати, с завода ни один из поддонов никто не снимал.
Одно плохо - даунпайп явно на что-то прилег, и скорее всего на поддон. Ибо звук выхлопа на кузов передается адско. Но это уже мелочи, на неделе поправим.
Затыкайте все маслоканалы тряпками, товарищи, если только вам не нужно помыть поддон.
Пока ждал полирнул себе фары по схеме 1000 -> 2000 -> turtle wax антицарапин -> doctor wax nanox. Все руками, кроме nanox - его шуруповертом с полировальным кругом из овечьей шерсти.
Правая фара с распила, но уже подустала за зиму. Левая была очень мутная, и сверху полоса непрозрачная (ну, как у всех появляется).
В старом состоянии зафотал только правую. Можно увидеть матовые пятна около крепежа бампера.
Вот что вышло после полировки:
Но не стоит думать, что все так идеально )) Риски от шкурки не все так просто выводятся. Лучше было бы пройтись машинкой с антицарапином, но у меня второго круга не было под него.
Фары стали светить, конечно, гораздо лучше. Что было как нельзя кстати - ехал домой в 3 ночи и почему-то нигде не было освещения. Даже на мкаде. Еще и ливень адовый лил
Еще пылесос с собой притащил, отлично пропылесосил весь салон и даже песочек в отсеке запаски.
Самое важное. Когда приехал, тачан дымил все так же адово, но не сильнее )) За несколько минут в немаленьком помещении у Влада весь воздух был сизым.
Фоточек особо нету, как-то не до этого было.
В общем на впуске от маслосъемных кромок оставалось меньше половины, на выпуске кромок не было вовсе. При этом сами колпаки было не особенно дубовые, на впуске и вовсе мягкие. По виду свечей расхода масла опять же не было, да и дым появлялся только при прогреве. Так что текло в выпуск.
Вот так все обстоит под клапанной крышкой:
И сама крышка:
Похоже, что ликви моль отъедает некоторое количество грязюки от мобила. Пробег маленький (меньше 300 км), так что еще не все отъел.
Поскольку мы отличились умом и сообразительностью, не заткнув сразу все маслосливные каналы (и даже потеря первого и второго сухарей нас не остановила), то туда были протеряны 3 сухаря и еще шпилька от рассухаривателя, ибо она в нем болталась

4ый сухарь улетел куда-то в окружающее пространство, но не в мотор.
Так что примерно в 23 часа пришло время снимать поддон, а перед ним даунпайп и стартер. Ибо при тестовом запуске что-то явно обо что-то писданулось и стало как-то очково. Один сухарь лежал в малом поддоне, один - на постеле колена, третий так и не нашли. Шпонку искали долго, упала она около 3 цилиндра со стороны впуска, там как раз балансир. Магнитом не находилась. Влад допер, что надо дунуть. Дунул и она хер пойми откуда-таки вылетела ))) Счастью не было предела, ибо шпонка - не сухарь, не такая уж и маленькая.
Зато теперь у меня оба поддона чистейшие. Кстати, с завода ни один из поддонов никто не снимал.
Одно плохо - даунпайп явно на что-то прилег, и скорее всего на поддон. Ибо звук выхлопа на кузов передается адско. Но это уже мелочи, на неделе поправим.
Затыкайте все маслоканалы тряпками, товарищи, если только вам не нужно помыть поддон.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Детский сат...
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Детский сад - это пытаться прописать патчи от 807 прошивки в 899.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Strogan писал(а):Детский сат...
Жень, ты это к чему?

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Про потерю сухарей.
Серый, про прошивку тож согласен, он самый

Серый, про прошивку тож согласен, он самый

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Strogan писал(а):Про потерю сухарей.
Нууу, не пролюбить пару сухарей при замене мск - это моветон

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
C00LM4N писал(а):Прикупил у Османа переходнички для форсунок Bosch 980cc. Каталожный номер 0 280 158 040
Серег, а какие резинки заказывать для установки таких форс, стоковые??
-
_Demon_ - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:21
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Зависит от переходников, наверное.
У меня стоковые.
У меня стоковые.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Вчера наконец-то была полностью побеждена проблема гула и вибраций от двигателя.
После замены мск (когда снимали поддон) даунпайп уверенно прилег на поддон. Было 2 или 3 итерации отгибания выхлопа от поддона. Первый раз подмяли поддон - помогло, не не совсем. Второй раз еще сильнее подмяли - все равно лежал. На третий раз погнули сам даунпайп и стало хорошо ))
Поскольку еще до этого даунпайп-таки немного тер о поддон, то термолента на нем протерлась, а после орудования фомкой совсем стала разваливаться.
Так что затарился термолентой, спреем и хомутиками из нержавейки.
Поддон в месте соприкосновения с даунпайпом протерся и стал ржаветь, так что залили спреем и его заодно.
Но, черт возьми, вибрация и гул полностью не уходили. В общем в следующий раз полезли в грм - оказалось, шкив маслонасоса смещен на 1 метку. И все бы хорошо, но на 1500об при прогреве и на 3000об на разгоне весь кузов по-прежнему гудел. Зачастую вытаскивал голову на улицу чтобы убедиться, что снаружи этого звука нет, уж слишком громкий - как от гудящего выхлопа. Последнее, что оставалось - это то, что шкив в прошлый раз был смещен не на 1 метку, а на 360 градусов и 1 метку )) Так и было. Наконец-то ушли все вибрации и гулы и пришло ощущение, что двигатель заглушен.
В один из выходных в начале июня, на стадии поиска причины вибраций двигателя, пришел с утреца проверить вибрации на холодную. Дергаю ручку капота - и нифига не происходит. Тросик... Причем, как позже выяснилось, не порвался, а просто выскочил, т.к. развалился пластиковый наконечник, которым он фиксируется в корпусе замка. В общем, секретным методом снял замок, прикрутил тросик проволокой намертво к нему и поездил так с недельку, пока новый не приехал.
Старый тросик несравнимо тяжелее ходит в чехле, чем новый. Видать от этих перенапряжений и лопнул наконечник.
Может кому пригодится фотка замка сзади. Тянуть за собачку, в которую тычу пальцем.
Собрался продать свой перепускник с регулировкой Deceptor Pro, думаю дай разберу, почищу от каки. Сорвал один винт, млять... Начал высверливать - криво сверло пошло. Корпус-то алюминиевый, а винт - стальной. Попытался нарезать резьбу так - вышла такая фигня:
Решил выпиливать этот кусок, заварить и отдать токарю.
В один из визитов к Владу болгаркой выпилили:
И заварили:
Только вот я, лошара, не заметил, что внутри стоит пластиковое седло, в которое упирается поршень в закрытом положении. Естественно, оно тупо вытекло.
К счатью, GFB - отличная контора, и они предложили мне седло нахаляву.
А уточнив, что стоимость этой части корпуса - всего 25 баксов (австралийских, по 42 рубля), я заказал и её. Не было смысла заморачиваться даже.
Заказал у них новый блоу, без всяких регулировкок и не гибрид. Звук приятный у них, как по мне. Вот такой: http://gfb.com.au/products/blow-off-and ... i-x-by-gfb
И заглушку к нему уже прикупил, ибо фиг знает под какой размер она идет с ним в комплекте.
Думал взять Tial Q - говорят отличный блоу. И стоит всего около 8-9 рублей (GFB на несколько тысяч дороже выходит). Но из-за очень большой площади окон он сбрасывает давление почти мгновенно, пшик короткий. Не айс, короче.
Зимой что у меня, что у Антохи стали проявляться симптомы кривых передних дисков. Без перегрева, просто сами по себе. Я вообще по пробкам больше ездил. Притормаживаешь слегка - и тачан рывками тормозит. На интенсивном торможении еще и в руль чутка отдает. К лету у меня это стало почти незаметным. Но появилась другая фигня - после отпускания тормоза появлялся прерывистый свист (зависящий от скорости). Колодки цепляли за диск. А поскольку DS2500 склонны немного посвистывать, то было это очень заметно на слух. Как на телеге едешь, ёмаё. Так что в след за Антохой проточил диски на девайсе Pro-Cut, на ступице (чтобы учесть кривизну этой самой ступицы). Снялось не очень много, с 0.5мм, наверное.
Но... нифига не помогло, прерывистый свист остался.
Поскольку недавно у меня заклинивал задний суппорт, я стал грешить на то, что пищат задние тормоза. Деньги небольшие. Купил задние диски, вчера махнул. И скрипуны, про которые забыл в прошлый раз, поставил.
В итоге выяснилось, что колодки в передних суппортах как-то нифига не ходят. И скрипят именно передние. Биение у диска после проточки хоть и минимальное, но, видимо, хватало. Вчера смазали торцы колодок, штифты суппорта и посадили на место один слетевший с поршня пыльник. Пока тишина, но планирую перебрать оба передних суппорта, ибо поршни ходят не совсем идеально. Да и вообще, не помешает за столько лет...
Также приехал новый воздухан. Сниму тот, что стоит сейчас, и б/у-шных у меня будет аж 3 шт. Мож продать кому... ))
Поскольку есть керхер, помыл коврики. Хорошо так, на мойке так не помоют. Водительский фигачил, наверное, с полчаса - все равно немного гомно лилось.
Подошел к концу 5ый год владения треком, пришлось прикупить страховку. В прошлом году было 5700, в этом под 10ку! И подорожание, и повышенный коэффициент после дтп. Пичалька.
P.S.: Погдлядел тут решение проблемы со стеклами фар на одном галанте. Все гениальное просто.
И немного строительного фена для изгибов.
После замены мск (когда снимали поддон) даунпайп уверенно прилег на поддон. Было 2 или 3 итерации отгибания выхлопа от поддона. Первый раз подмяли поддон - помогло, не не совсем. Второй раз еще сильнее подмяли - все равно лежал. На третий раз погнули сам даунпайп и стало хорошо ))
Поскольку еще до этого даунпайп-таки немного тер о поддон, то термолента на нем протерлась, а после орудования фомкой совсем стала разваливаться.
Так что затарился термолентой, спреем и хомутиками из нержавейки.
Поддон в месте соприкосновения с даунпайпом протерся и стал ржаветь, так что залили спреем и его заодно.
Но, черт возьми, вибрация и гул полностью не уходили. В общем в следующий раз полезли в грм - оказалось, шкив маслонасоса смещен на 1 метку. И все бы хорошо, но на 1500об при прогреве и на 3000об на разгоне весь кузов по-прежнему гудел. Зачастую вытаскивал голову на улицу чтобы убедиться, что снаружи этого звука нет, уж слишком громкий - как от гудящего выхлопа. Последнее, что оставалось - это то, что шкив в прошлый раз был смещен не на 1 метку, а на 360 градусов и 1 метку )) Так и было. Наконец-то ушли все вибрации и гулы и пришло ощущение, что двигатель заглушен.
В один из выходных в начале июня, на стадии поиска причины вибраций двигателя, пришел с утреца проверить вибрации на холодную. Дергаю ручку капота - и нифига не происходит. Тросик... Причем, как позже выяснилось, не порвался, а просто выскочил, т.к. развалился пластиковый наконечник, которым он фиксируется в корпусе замка. В общем, секретным методом снял замок, прикрутил тросик проволокой намертво к нему и поездил так с недельку, пока новый не приехал.
Старый тросик несравнимо тяжелее ходит в чехле, чем новый. Видать от этих перенапряжений и лопнул наконечник.
Может кому пригодится фотка замка сзади. Тянуть за собачку, в которую тычу пальцем.
Собрался продать свой перепускник с регулировкой Deceptor Pro, думаю дай разберу, почищу от каки. Сорвал один винт, млять... Начал высверливать - криво сверло пошло. Корпус-то алюминиевый, а винт - стальной. Попытался нарезать резьбу так - вышла такая фигня:
Решил выпиливать этот кусок, заварить и отдать токарю.
В один из визитов к Владу болгаркой выпилили:
И заварили:
Только вот я, лошара, не заметил, что внутри стоит пластиковое седло, в которое упирается поршень в закрытом положении. Естественно, оно тупо вытекло.
К счатью, GFB - отличная контора, и они предложили мне седло нахаляву.
А уточнив, что стоимость этой части корпуса - всего 25 баксов (австралийских, по 42 рубля), я заказал и её. Не было смысла заморачиваться даже.
Заказал у них новый блоу, без всяких регулировкок и не гибрид. Звук приятный у них, как по мне. Вот такой: http://gfb.com.au/products/blow-off-and ... i-x-by-gfb
И заглушку к нему уже прикупил, ибо фиг знает под какой размер она идет с ним в комплекте.
Думал взять Tial Q - говорят отличный блоу. И стоит всего около 8-9 рублей (GFB на несколько тысяч дороже выходит). Но из-за очень большой площади окон он сбрасывает давление почти мгновенно, пшик короткий. Не айс, короче.
Зимой что у меня, что у Антохи стали проявляться симптомы кривых передних дисков. Без перегрева, просто сами по себе. Я вообще по пробкам больше ездил. Притормаживаешь слегка - и тачан рывками тормозит. На интенсивном торможении еще и в руль чутка отдает. К лету у меня это стало почти незаметным. Но появилась другая фигня - после отпускания тормоза появлялся прерывистый свист (зависящий от скорости). Колодки цепляли за диск. А поскольку DS2500 склонны немного посвистывать, то было это очень заметно на слух. Как на телеге едешь, ёмаё. Так что в след за Антохой проточил диски на девайсе Pro-Cut, на ступице (чтобы учесть кривизну этой самой ступицы). Снялось не очень много, с 0.5мм, наверное.
Но... нифига не помогло, прерывистый свист остался.
Поскольку недавно у меня заклинивал задний суппорт, я стал грешить на то, что пищат задние тормоза. Деньги небольшие. Купил задние диски, вчера махнул. И скрипуны, про которые забыл в прошлый раз, поставил.
В итоге выяснилось, что колодки в передних суппортах как-то нифига не ходят. И скрипят именно передние. Биение у диска после проточки хоть и минимальное, но, видимо, хватало. Вчера смазали торцы колодок, штифты суппорта и посадили на место один слетевший с поршня пыльник. Пока тишина, но планирую перебрать оба передних суппорта, ибо поршни ходят не совсем идеально. Да и вообще, не помешает за столько лет...
Также приехал новый воздухан. Сниму тот, что стоит сейчас, и б/у-шных у меня будет аж 3 шт. Мож продать кому... ))
Поскольку есть керхер, помыл коврики. Хорошо так, на мойке так не помоют. Водительский фигачил, наверное, с полчаса - все равно немного гомно лилось.
Подошел к концу 5ый год владения треком, пришлось прикупить страховку. В прошлом году было 5700, в этом под 10ку! И подорожание, и повышенный коэффициент после дтп. Пичалька.
P.S.: Погдлядел тут решение проблемы со стеклами фар на одном галанте. Все гениальное просто.
И немного строительного фена для изгибов.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Поддон кстати не сопливил из з а прижатого даунпайпа?
- KurtVK
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 472
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Нет, почему он должен сопливить? Он же не протерся до дыр.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Пару недель назад передвинул переключения:
3->4 с 40 на 55
4->3 с 36 на 50
4->5 с 59 на 90
5->4 с 55 на 79
Ездить стало заметно приятнее, в большинстве случаев не надо додавливать тапку до разблокировки ГТ, тяги хватает для потока.
И, судя по ощущениям, это уменьшило расход, ибо обороты постоянно около 2000 и двиг работает хоть сколько-то в более оптимальном диапазоне.
Расход 12 по городу сейчас с редкими отжигами. Никогда такого по городу еще не было, обычно было летом 13-14, не меньше.
3->4 с 40 на 55
4->3 с 36 на 50
4->5 с 59 на 90
5->4 с 55 на 79
Ездить стало заметно приятнее, в большинстве случаев не надо додавливать тапку до разблокировки ГТ, тяги хватает для потока.
И, судя по ощущениям, это уменьшило расход, ибо обороты постоянно около 2000 и двиг работает хоть сколько-то в более оптимальном диапазоне.
Расход 12 по городу сейчас с редкими отжигами. Никогда такого по городу еще не было, обычно было летом 13-14, не меньше.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
C00LM4N писал(а):Пару недель назад передвинул переключения:
3->4 с 40 на 55
4->3 с 36 на 50
4->5 с 59 на 90
5->4 с 55 на 79
Карты покаж

C00LM4N писал(а):судя по ощущениям, это уменьшило расход
Куда еще меньше??!!! Она у тебя и так бенз только что не генерирует

C00LM4N писал(а):Расход 12 по городу сейчас с редкими отжигами. Никогда такого по городу еще не было, обычно было летом 13-14, не меньше.
"Тебе никто не поверит" (С)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2