Имя пользователя:

Пароль:


Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу ТД-05

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение georg1970 » 06 авг 2014, 11:45

KVADRAT писал(а):Да как бы ничего не смущает.
Просто слышал такую версию о тонкостях кованных поршней. (Необходим прогрев)
Вот просто хотел узнать у вас действительно ли это так

ну а как ты думаешь, почему на кованине зазоры больше делают?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 06 авг 2014, 11:53

на сколько я знаю при нагреве хорошем кованные поршня склонны к большему расширению чем сток. ну это же уже при валилове непосредственно, чтобы избежать задиров поршней и цилиндров. потому и зазор более.
а я говорю о предпрогреве. на мой взгляд это разные вещи.
отсюда и вопрос. если это действительно так, то хотелось бы знать для чего это делается.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение georg1970 » 06 авг 2014, 12:24

да для того и делается, чтобы масло не убегало при большом зазоре.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение VVV » 06 авг 2014, 12:26

Давай попробуем подойти к вопросу более взвешенно.
1. Как мы знаем, основным элементом уплотнения поршень-цилиндр являются КОЛЬЦА. Им, по большому счету, тепловое расширение не так важно (ну уменьшишь ты тепловой зазор в кольце на пару соток).
2. Поршни после заводки мотора постоянно подвергаются тепловому воздействию от 400градусов и выше. Материал поршня - алюминий. Теплопроводность - очень высокая. Масса поршня - небольшая. Так что прогревается он быстро.
Так что, кмк, никаких спец. прогревов ни для кованой, ни для обычной поршневой не требуется.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение georg1970 » 06 авг 2014, 15:04

Я уже написал - прогрев нужен для расширения колец, чтобы масло не поджирало. Кованина из-за пристутствия силикона в сплаве вообще менее ломучая и менее твердая, соотвественно и расширяется больше стока. Так что прогрев лишним не будет.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 14 авг 2014, 21:53

ну шо пацантрэ, можете меня поздравить, машина проехала первые 90км :)
но, есть НО )))
приехал забирать, все просмотрели, обговорили, мотор работает ровно, все приборы работают, в общем я доволен.
поехал страховать машину.
ну и при первых метрах движения стал промаргивать чек (чек по кноку). Ну сначала все стал валить на бенз, как бэ пол года в баке кис :) доехал до заправки, плеснул 12 литров (в баке было литров 30), попутно долил трошки ацетона, за окном 34-35С, поехал. сделал страховку, все хорошо. кстати страховка без ограничений с тех осмотром выходила 9рубасов с чем то. сделал с ограничениями за 5т.р. но не суть
в общем чек промаргивает стабильно. при ровном движении, с горки, в горку, при разгоне. промаргивает с разной интонацией. (в прошиве по разному количеству кноков, разная частота мигания. так же мысль о плохом бензе и глюке прошивы присутствовала всегда, были мысли что метки неправильно стоят, с форсами кульмана может что то не то, может из за удаленных балансиров. это мои догадки. но после того как я заметил мигающий чек при сбросе газа под горку на передаче(на широкополоске смесь 22), тут все мои догадки предположительно порушились, кроме бензина :) и появилась мысль, а не из за ковки ли это... зазор сделали 0.08. как бэ считаю не самым большим и в самой инструкции есть еще больше зазор.
и вот хз что думать. пока выкатываю бенз.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение Strogan » 14 авг 2014, 22:06

Был такой глюк с кноками, правда и хх был не ровный. Шпонка на распредвале оказалась погнута, смещение на пол зуба. Проверь метки.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 14 авг 2014, 22:09

хх ровный, ни прострелов, ни рывков, егт адекватный.
кстати мне показалось что мотор чуть жестче стал крутиться из за удаления балансиров.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение VVV » 14 авг 2014, 22:54

georg1970 писал(а):Кованина из-за пристутствия силикона в сплаве вообще менее ломучая и менее твердая, соотвественно и расширяется больше стока.


Шота, не силикон, а кремний :-) И долина в Штатах тоже не силиконовая, а Кремниевая :-)
Насколько я знаю, коэффициент теплового расширения у ковки ниже, чем у литья, как раз за счет кремния.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение ChiM » 14 авг 2014, 23:28

Сиськи то хоть силиконовые или тоже кремниевые?))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение VVV » 14 авг 2014, 23:43

Силиконовая долина как раз между сисек :D
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 15 авг 2014, 10:02

Миша, форсы точно нормальные, можешь не проливать. Если только в них говна при установке не насыпали.
Карты топлива и зажигание стоковые?
Если да, то дело в ковке.

Влад, у ковки же тепловое расширение больше, поэтому и зазор больше делают.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение VVV » 15 авг 2014, 10:41

C00LM4N писал(а):Влад, у ковки же тепловое расширение больше, поэтому и зазор больше делают.


Меньше :-) парни, учите матчасть :-)
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Hypereutectic_piston
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 15 авг 2014, 10:57

Т.е. эти фразы ни о чем тебе не говорят?

A hypereutectic piston is an internal combustion engine piston cast using a hypereutectic alloy–that is, a metallic alloy which has a composition beyond the eutectic point.

Hypereutectic pistons are stronger than more common cast aluminum pistons and used in many high performance applications. They are not as strong as forged pistons, but are much lower cost due to being cast.


Ну и чтобы было понятно, в чем разница:

Cast pistons are made by pouring melted aluminum alloy into a mold that is in the shape of a piston. After they have cooled and solidified the pistons are machined to their final shape and dimensions. This is a less expensive way to manufacture pistons since there is minimal machine work involved.

Forged pistons are made by heating a chunk of aluminum alloy and using a press to squeeze or forge it into a rough piston shape by using tons of pressure. This compacts the structure of the aluminum alloy in the piston making it stronger. It also results in the piston having more thermal expansion due to the denser structure of the alloy.

There is a third type of piston, hypereutectic. What that means is that it has a higher level of silicon that a standard cast piston. It is still a cast piston, but it is stronger, and it has less thermal expansion. That allows it to fit into the cylinder tighter and have less ring gap since it doesn’t expand as much. That is why most new cars have them, it allows a better seal in the cylinder and less emissions.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 15 авг 2014, 11:04

карты топлива и углов сток эво.

в самом мануале на поршня все размеры указаны, в зависимости какие потребности.
так там зазоры доходят до 0.11. это для громадного давления, закиси т.д.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение VVV » 15 авг 2014, 11:05

Пошел углубленно изучать матчасть :-)
Последний раз редактировалось VVV 15 авг 2014, 11:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 15 авг 2014, 11:05

Запиши лог. Видишь детон - откати пару градусов. Детон не упал на соответствующее количество единиц - значит ковка.
Я думаю, почти наверняка дело в ковке.

У Сани из Твери я так ничего с ней и не смог сделать, ибо даже загрубление ДД на 30% не убирало кноки, а наушников нет.

Влад, просто почитай то, что я процитировал выше. Там написано ровно обратное и даже объяснено, почему так.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 15 авг 2014, 11:08

заипись...
я надеюсь на лучшее все же.
ну и как он ездил, так и не отстроился как надо?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 15 авг 2014, 11:10

Я оставил загрубление ДД по-моему на 15% и карты на уровне стока или даже чуть хуже... А иначе кноки.
Не ехало совсем.
Тут, наверное, только отключать ДД и настраиваться с наушниками.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение михаил82 » 15 авг 2014, 11:16

KVADRAT писал(а):...
ну и как он ездил, так и не отстроился как надо?

Ездил он хуже чем я в тот раз на тд04 с фронтом...приезжал он в гости ко мне...жаловался что да настроиться не получается. У меня трек ехал намного веселее
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 15 авг 2014, 11:23

это жесть...
что за уйня...
не хочется раньше времени истерить, но не лежала душа к ней. говори мне ковка заебись, лучше сток поршней. пока только проблемы ощущаю.
залью сегодня сток углы аута. бенза свежего плесну, тогда будет ясно точно.
серег, какие параметры нужно менять для пригрубления датчика?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 15 авг 2014, 11:25

Миша (думитель), не удивляюсь. По г-течу там было примерно на уровне обычного стока.

Миша (квадрат), мерлина глянь, там в разделе про настройку ДД есть и есть примеры загрубления. На память не помню.
Ты подожди раньше времени расстраиваться, выкатай бенз весь старый. На холодную с утра поршневая не гремит?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 15 авг 2014, 11:38

гляну.
мне не приходилось слышать гремящий мотор на ковке.
но я не заметил ничего подозрительного. завтра тщательно вслушаюсь и запишу звук мотора.
спрашивал у одного человека про звук, он сказал что этот звук невозможно не заметить.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение jam » 15 авг 2014, 11:57

гремящая ковка по утрам, это как дизель))))) звуки адские
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение Homa » 15 авг 2014, 12:05

Миша, хочешь видео пришлю, как мой трактор гремит?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2