Имя пользователя:

Пароль:


TD04-19T

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 23 апр 2014, 16:03

ChiM писал(а):как "усиленный картридж" по-английски пишется?)

performance thrust bearing kit
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение ChiM » 23 апр 2014, 16:10

georg1970 писал(а):performance thrust bearing kit

Спасибо! То есть полностью наименование заказа будет звучать "Turbocharger Mitsubishi Airtrek 4G63T Upgrade TD04HL-19T with performance thrust bearing kit"? Заказывать я так понял отсюда http://shopping.kinugawaturbo.com/ ?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: TD04-19T

Сообщение михаил82 » 23 апр 2014, 16:41

ChiM писал(а):.... TD04HL-19T ...Заказывать...

:D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 23 апр 2014, 17:51

reinforced dendy game storage device
upd: чорд, опоздал.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 23 апр 2014, 23:38

ChiM писал(а):
georg1970 писал(а):performance thrust bearing kit

Спасибо! То есть полностью наименование заказа будет звучать "Turbocharger Mitsubishi Airtrek 4G63T Upgrade TD04HL-19T with performance thrust bearing kit"? Заказывать я так понял отсюда http://shopping.kinugawaturbo.com/ ?
сначала нужно списатьс с ними и договориться а то могут не заметить или забыть, что тебе нужна усиленная втулка.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение ChiM » 23 апр 2014, 23:55

georg1970 писал(а):сначала нужно списатьс с ними и договориться а то могут не заметить или забыть, что тебе нужна усиленная втулка.

Я понял. Вот письмо им и сочиняю
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: TD04-19T

Сообщение Pashka! » 30 июл 2014, 12:58

заказал?? пришла?
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: TD04-19T

Сообщение ChiM » 30 июл 2014, 12:59

да. Но еще не ставил
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: TD04-19T

Сообщение Pashka! » 30 июл 2014, 17:15

на ебай или через их интернет магазин?
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: TD04-19T

Сообщение Dimarik » 30 июл 2014, 17:38

ChiM писал(а):да. Но еще не ставил


и не ставь :D
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение ChiM » 30 июл 2014, 23:40

Pashka! писал(а):на ебай или через их интернет магазин?

Через shopping.kinugawaturbo.com
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: TD04-19T

Сообщение frododo88 » 31 июл 2014, 11:38

Бля, охуенная ветка)
Думал, что после прочтения 15 страниц обсуждений пойму, стоит ставить или нет и понимаю, что ничерта не понимаю...

Chim, ты сколько в перспективе дуть то планируешь?
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение ChiM » 31 июл 2014, 11:51

Не знаю, поставлю, настроимся на 1,2 пока наверно, а там видно будет
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: TD04-19T

Сообщение ankaine » 31 июл 2014, 13:48

Присоединюсь к вашей дискуссии, катаю на 19Т год, хотя езжу мало, скажу так по большому счёту можно в 19Т дунуть и 1,4 поскольку на переключениях буст как раз до 1,4 подпрыгивает.
Ещё добавлю, что спул у турбы познават, если с двух педалек стартовать очень шустро получается меньше 6 сек. но при этом моё мнение, что нужно ставить хороший фронтальник не китай это точно т.к. турба сильно греет воздух, а в целом я доволен, но хочу больше лошадей, всё же собираюсь на эво конфиг.
Как говорится каждому своё думал, что остановлюсь 19Т, а не угадал хочу ещё быстрее :)
Аватар пользователя
ankaine
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 13:18
Откуда: Москва (ЮАО)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение frododo88 » 31 июл 2014, 13:58

ChiM писал(а):Не знаю, поставлю, настроимся на 1,2 пока наверно, а там видно будет


Вот, блять, терзает меня червь) а не получится ли такая же песня как у Серёги?))

Годик на 19Т откатать и слить её)) Всё таки, согласись, не пирожки выбираем)

Серёг, к тебе вопрос, соответственно, хороший приход от 19Т? Есть ли смысл вообще на неё смотреть?
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение михаил82 » 31 июл 2014, 14:03

frododo88 писал(а):
ChiM писал(а):Не знаю, поставлю, настроимся на 1,2 пока наверно, а там видно будет


Вот, блять, терзает меня червь) а не получится ли такая же песня как у Серёги?))


Есть не только Серёга :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: TD04-19T

Сообщение Dimarik » 31 июл 2014, 14:09

Таких переходчиков чере 19-ю уже целое движение.
Сток - 19Т - ТД-05
надо: Сток - ТД-05 и не парить мозга
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение frododo88 » 31 июл 2014, 14:12

михаил82 писал(а):Есть не только Серёга :D


Представляю что ты ща насоветуешь) ставь 35гтх, дуй два очка, тогда и приход почуешь :D
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение ChiM » 31 июл 2014, 14:13

frododo88 писал(а):Вот, блять, терзает меня червь) а не получится ли такая же песня как у Серёги?))

Годик на 19Т откатать и слить её)) Всё таки, согласись, не пирожки выбираем)

Серёг, к тебе вопрос, соответственно, хороший приход от 19Т? Есть ли смысл вообще на неё смотреть?

Я пока не располагаю достаточным финансовым ресурсом, чтобы преодолевать рубеж болт-он турбины. Да и желания особого тоже нет. Я и на 19Т бы не переходил, если б родная турба масло не начала гнать. У всех свои цели и возможности. В мои планы не входит тюнить авто в последней рубашке. Поэтому так, как есть. Но на будущее ничего не загадываю))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: TD04-19T

Сообщение frododo88 » 31 июл 2014, 14:16

ChiM писал(а): Но на будущее ничего не загадываю))


Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Pink STi Injectors, Walbro, Camshafts Evo, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake

Я смотрю ты к тюнингу вообще равнодушен :D
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение ChiM » 31 июл 2014, 14:19

ну это так, бустап) Деньги невеликие и сделано в течении продолжительного промежутка времени
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: TD04-19T

Сообщение михаил82 » 31 июл 2014, 14:21

Не. Имхо если цель сэкономить то настройся в сопли на сток турбе и дуй 1,5 очка, а если уж заморачиваться с фронтом и более производительной турбой, более производительными форсами выхлопом насосами то 100% надо ставить сразу тд05, но от ЭВО9. Иначе через полгода не покупать всё по второму кругу и не делать одну и ту же работу. Это будет сэкономленое время, деньги и идеальный баланс цены, запаса прочности и лицом в грязь уже не ударишь и самому кайфово буит.
Раз уж тебе захотелось быстрее, то после т19ой, захочется быстрее всё равно.
Я думал тоже что мне хватит....и ни я один так думал. Посоны, не наступайте на грабли....плавали, знаем. Если решились тюнить, то кинугаву лучше обойти и ставить сразу ТД05(речь за эво9турбу) - сэкономите много денег и времени.
Не занимайтесь ананизмом - ставьте ТД05!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: TD04-19T

Сообщение ChiM » 31 июл 2014, 14:23

я бы мож и дул в родную, если б она помирать не стала) а так решил совместить приятное с полезным, не более

Да и настраиваться в сопли на сток турбе без фронтала и остального думаю не особо хорошая затея, быстро упрешься в детон например
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: TD04-19T

Сообщение ankaine » 31 июл 2014, 14:25

Последний раз когда с Серёгой (Кулманом) настраивались получилось как у михаила82 :)

в лошадях не скажу на стенд не гонял до сотки по г-течу получилось 5,6 с двух педалей с 0,5 без лаунча...с лаунчем по шустрее немного наверное будет ещё не замерялся :)

если со стоком сравнивать приход есть особенно с двух педалек, там у стока вообще никаких шансов нет, как то раз с Fixerom в ьутово гонялись...
Могу сказать, что лексус 320 сил меня догнать не смог ещё с вольвой полистар гонялся дёргал его только на первых двух передачах далее меня, но это при том что был на сток валах.

п.с.
Полностью соглашусь с Мишой, я бы даже сказал, что эво конфиг дешевле получится чем 19т
Аватар пользователя
ankaine
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 13:18
Откуда: Москва (ЮАО)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение михаил82 » 31 июл 2014, 14:28

Если так то да, но я б не стал наверное ставить на неё фронт, ибо на верху без валиков она вообще так и так неедет, зато в спуле не потеряешь и середину можно эво8 валиками подправить будет. Имхо дальнейшие инвестиции в Т19 считаю нецелесообразными. Бля ну не космическое бабло заморочится тд05.....стоит всё не дорого. Ща двадцатку с гаком только на кунигаву потратишь, на фронт скока положишь...по факту потеряешь в спуле с места - верхов не будет ... кароч смотрите сами....вам добра желаешь...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1