Вчера занимался проводкой под вентиляторы маслокулей. Жутко долго провозился - много тупил как и что развести в этом бардаке, заодно немного прибравшись.
У меня стоят 2 кнопки на нижней панельке под рулем - для отключения массы от всех датчиков (чтобы аккум не жрали когда не езжу долго) и для отключения диммера (ибо днем с фарами ездить положено). К ним и идет кучка проводов с коннекторами.
На этот раз купил JST коннекторы, чтобы все было не так ужасно.
Кнопочки загораются при включении. Заведены на зажигание, так что оставить вентиляторы включенными и уйти домой не получится.
Релюхи посадил тупо на хомутик вместо резистор-бокса. Попрошу Костяна при случае красиво оформить, он умеет прятать дополнительную электронику ))) Потом замажу герметиком ту сторону фишки, на которой контакты. Сами релюшки HUAWEI, герметичные.
Сегодня подключил шлз к мозгу вместо штатной лямбды. Формулу пока нарисовал 0.0381*x+10 , но полноценно еще не проверял - возможно придется поправить. Сделал ради снижения задержки - через ком-порт на глаз заметно, как в эвоскане показания отстают от будильника. Думаю вообще всем стоит подключать к мозгу. Можно через переключатель, можно просто с возможностью перекидывания контактов с родной на шлз и обратно. Зато не надо искать переходник с COM на USB и морочиться с приделыванием COM-порта, а потом тратить время на сопряжение с эвосканом.