Имя пользователя:

Пароль:


Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу ТД-05

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение C00LM4N » 20 мар 2014, 16:23

А егт какое было?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение kirill86 » 20 мар 2014, 16:26

Дергай блок и точи под ремонт, при сборке замки главное проверяй и тепловой зазор не мелочись
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение catcher » 20 мар 2014, 16:57

Без егт не стоит давку даже сток турбы поднимать... И зазор тепловой видимо был маленький... Поршня сток? Какой зазор делали?
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 20 мар 2014, 19:18

егт не помню.
карты топлива и углов от эво сток, только в картах углов свыше 180 лоада на 1градус позже.
на 1.2 было по логам до 10 кноков, а вообще больше 12 не было и то это только в паре моментов.
поршня сток, зазор по мануалу делали.
ребята говорят что задиры хорошие и как вариант расточка не спасет.
отсюда вытекают следующие варианты:
- снимать мотор, пробовать точить под 86 и смотреть поможет ли расточка. самый бюджетный вариант.
- искать блок. трек, аут, если от эво то станет ли он мне.
- другой мотор. но как то не целесообразно и не бюджетно. учитывая что много чего было куплено при 1м ремонте.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение В888МВ96 » 20 мар 2014, 19:45

даже снова при расточке выйдет не бюджетно.я уже с этим столкнулся.сочувствую.всетаки зазор какой делали?поршни сток под плавающий палец делали?или вообще все сток?фото есть всего этого железа?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение 0uch.! » 20 мар 2014, 19:49

KVADRAT писал(а):егт не помню.
карты топлива и углов от эво сток, только в картах углов свыше 180 лоада на 1градус позже.
на 1.2 было по логам до 10 кноков, а вообще больше 12 не было и то это только в паре моментов.
поршня сток, зазор по мануалу делали.
ребята говорят что задиры хорошие и как вариант расточка не спасет.
отсюда вытекают следующие варианты:
- снимать мотор, пробовать точить под 86 и смотреть поможет ли расточка. самый бюджетный вариант.
- искать блок. трек, аут, если от эво то станет ли он мне.
- другой мотор. но как то не целесообразно и не бюджетно. учитывая что много чего было куплено при 1м ремонте.


Ох и жесть. Сочувствую :( . А вообще такие вещи без доп приборов делать не стоит, обязательно нужно хотя-бы проверить смесь ( ЕГТ по ней можно примерно вычислить при условии того, что мотор не детонит и держит норм угол), потому-что если скопировать карту от другой машины ( программы) совершенно не факт, что у тебя нальется столько-же. Так можно делать только при одном условии - ЭТО ПОЛНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КОНФИГА МАШИНЫ !! Т.е. точно такие-же форсы ( насос уж хер с ним отбросим ), валы, турбина, МАФ с сечением "трубки" где он стоит и программа управления !!! ... У тебя же форсунки от Эво Х судя по их производительности, правильно ?? Лаг какой ставил в прошивке ?
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение В888МВ96 » 20 мар 2014, 19:55

почему форсы от Эво Х???что то не помню что от него ставил.или я упустил что то?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение 0uch.! » 20 мар 2014, 20:03

В888МВ96 писал(а):почему форсы от Эво Х???что то не помню что от него ставил.или я упустил что то?

Ну 560сс форсы у Х-ки. У до Х-го 530сс. Ну и у Х-ки они высокоомные, у стариков низкоомные.
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение В888МВ96 » 20 мар 2014, 20:06

у 7-9 560сс низкоомные насчет Х и ниже 7 точно не скажу
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение 0uch.! » 20 мар 2014, 20:09

В888МВ96 писал(а):у 7-9 560сс низкоомные насчет Х и ниже 7 точно не скажу


Да, что-то меня переклинило мальца ))) Почему-то именно такая информация мелькала в голове насчет производительности :D . Ну да ладно, не суть. Суть в том, что настройка форсунок в программе это тоже дело не последнее, ибо каждые форсы по разному лагают и т.п.
Последний раз редактировалось 0uch.! 20 мар 2014, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение 0uch.! » 20 мар 2014, 20:10

У аутовских форсунок одни настройки, у эволюшенских другие..
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение В888МВ96 » 20 мар 2014, 20:46

это понятно конечно.но ЕГТ никто незнает.так что хз в чем дело.возможно зазор тепловой не тот сделали
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 20 мар 2014, 21:07

В888МВ96
фото нет. все сток.
зазор 0.03-0.04. точно не помню.

0uch
да все прекрасно понимаю. смесь 10.7 +-0.2
форсы 560сс эво 7-9
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение В888МВ96 » 20 мар 2014, 21:11

фото бы запоротого железа.хотя сейчас что поделаешь.но с зазором полюбому промазали.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение 0uch.! » 20 мар 2014, 21:25

KVADRAT писал(а):В888МВ96
фото нет. все сток.
зазор 0.03-0.04. точно не помню.

0uch
да все прекрасно понимаю. смесь 10.7 +-0.2
форсы 560сс эво 7-9
смесь более чем адекватная !! Ну а так остается только одно - зазоры... Бери эво мотор!!!
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 20 мар 2014, 21:44

не потяну таких расходов, да и при первом ремонте я отмел этот вариант.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 20 мар 2014, 21:45

жень, зазоры по книжке ведь.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение catcher » 20 мар 2014, 21:46

10.7 это в картах или по шпл? Просто одно дело что в картах написано, другое как форсы льют! Сними и пролей форсы, может какие-то не доливают... Ну и насос заодно, если поршни размазало значит егт высокий это всем понятно. И давку насоса бы проверить
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение catcher » 20 мар 2014, 21:47

KVADRAT писал(а):жень, зазоры по книжке ведь.

Надув и турбина не по книжке... Это тюнинг, изменение одного тянет за собой другое
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение jam » 20 мар 2014, 22:17

зазор по книжке, а вот точность этого зазора... вдруг оборудование у мастеров твоих херовое, кто же знает.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 20 мар 2014, 22:23

Если егт не превышать, то тепловой зазор не надо больше стокового делать.
Ездят же сток эвики по 500+ сил и ничего не задирает.
Что-то тут было явно не так...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 20 мар 2014, 22:51

catcher писал(а):10.7 это в картах или по шпл? Просто одно дело что в картах написано, другое как форсы льют! Сними и пролей форсы, может какие-то не доливают... Ну и насос заодно, если поршни размазало значит егт высокий это всем понятно. И давку насоса бы проверить


по шпл
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 20 мар 2014, 22:52

jam писал(а):зазор по книжке, а вот точность этого зазора... вдруг оборудование у мастеров твоих херовое, кто же знает.


как вариант имеет место быть.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 20 мар 2014, 22:54

топливную систему придется проверять однозначно. с другой же стороны смесь была бы порядком беднее.
так же однозначно буду ставить маслофорсы эво.
кто ткнет носом на форсы в каталоге?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение georg1970 » 20 мар 2014, 23:56

Если собирать двиг с нуля, то только у тех, кто может это сделать гарантировано - Плешаков например. В противном случае ставить контрактный двиг от Эво или Трека с малым пробегом и не греть мозг правильностью сборки.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0