"Одесса-мама" и чорный властелин
Модератор: georg1970
"Одесса-мама" и чорный властелин
Конфигурация авто на сегодняшний день:
— мотор 4g63 2.0 для airtrek со сток поршневой (мотор 4g63 2.0 эво8 с шатунами manley и поршнями эво9 СКОРО БУДЕТ)
— турбина ТД05 от эво9
— выпускной коллектор от эво7-9 (равнодлинный ETS с ранерами 1,25' СКОРО БУДЕТ)
— впускной коллектор от эво 7-9
— ЕГР заглушен физически и програмно
— валы, пружинки и тарелки от эво8 (HKS 264/264 СКОРО БУДЕТ)
— разрезные шестерни HKS (СКОРО БУДЕТ)
— низкоомные форсунки pte 680cc
— резистор-бокс от эво7-9
— фронтальный интеркуллер эво7-9 (черный анодированный ETS 3' СКОРО БУДЕТ)
— пайпинг впуска FUJITA
— МАФ эво7-9
— патрубок МАФ-турбина эво8-9
— металлический байпас от эво РС
— щуп уровня масла акп эво 7 gt-a
— масляный редуктор и радиатор охлаждения масла двигателя от эво7-9
— толстый 40мм спортивный радиатор охлаждающей жидкости
— силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
— термостат охлаждающей жидкости на 76 градусов от эв
— основной тонкий вентилятор flex-a-lite
— вспомогательный тонкий вентилятор mishimoto
— 3' аутлет INVIDIA эво7-9
— 3' даунпайп DC SPORT
— 3' выхлоп Fujitsubo Legalis R Evo от ММС LEGNUM VR-4 переделанный в стоковую геометрию airtreka.
— топливный насос aeromotive 340
— топливная рейка, топливный регулятор и шланги подачи-слива топлива эво9 (рейка Perrin и регулятор aem СКОРО БУДУТ)
— усилитель зажигания HKS TWIN POWER IGNITION DLI II
— фильтры от воздушного компрессора в разрывы шлангов вентиляции картера 2шт
— проваренные лазером пальцы 3х планетарных редукторов в АКП
— червячная блокировка в трансфер от эво 7-9 MR
— дисковая блокировка в задний редуктор от эво 7-9 MR
— стойки TEIN STREET BASIC
— передняя верхняя распорка UltraRacing
— нижняя средняя распорка UltraRacing
— нижние боковые распорки UltraRacing
— задняя нижняя распорка UltraRacing
— задний стабилизатор 21мм UltraRacing
— тяги заднего стабилизатора WiteLine
— рулевая рейка от эво7 СКОРО БУДЕТ
— передние 6 поршневые тормоза Greddy с двух составными дисками 330*26 (СКОРО БУДЕТ)
— задние двух поршневые тормоза Brembo от эво7-9 (СКОРО БУДЕТ)
— ГТЦ от эво7-9 (СКОРО БУДЕТ)
— летние колеса RAYS TE37 18/8,5 +30 белые с резиной Pirelli pzero 235*40
— зимние колеса AGForged AG1 17*8 +38 7,6кг/шт серые с резиной Nokian 235*45
— бустконтроллер APEXI AVCR (настройка на 1,3 и 1,5бара. правда про 1,3 давно позабыл)
— 6 приборов APEXI EL2 (егт, буст, темп.воды, давл.топлива, темп.масла, давл.масла)
— широкополосный лямбда зонд AEM UEGO
— прибор для замеров мощности, скорости и пр. GTECH SS
— модифицированная прошивка эво 7 gt-a
— программно ускоренны переключения АКП(давление в акп не подымалось подкручиванием болтика)
украшалки:
— передний бампер OKUYAMA оригинал (СКОРО БУДЕТ)
— обратная ноздря(на выдув) на капот (СКОРО БУДЕТ) вместо стоковой на вдув
— карбоновые крышки блоков предохранителей
— карбоновая свечная крышка
— прозрачная крышка грм
— термоэкран выпускного коллектора TOMEI (пока не инсталлирован коллектор ETS)
— рекаро от эво 9 или Х БУДУТ
— руль от эво9 БУДЕТ
— мотор 4g63 2.0 для airtrek со сток поршневой (мотор 4g63 2.0 эво8 с шатунами manley и поршнями эво9 СКОРО БУДЕТ)
— турбина ТД05 от эво9
— выпускной коллектор от эво7-9 (равнодлинный ETS с ранерами 1,25' СКОРО БУДЕТ)
— впускной коллектор от эво 7-9
— ЕГР заглушен физически и програмно
— валы, пружинки и тарелки от эво8 (HKS 264/264 СКОРО БУДЕТ)
— разрезные шестерни HKS (СКОРО БУДЕТ)
— низкоомные форсунки pte 680cc
— резистор-бокс от эво7-9
— фронтальный интеркуллер эво7-9 (черный анодированный ETS 3' СКОРО БУДЕТ)
— пайпинг впуска FUJITA
— МАФ эво7-9
— патрубок МАФ-турбина эво8-9
— металлический байпас от эво РС
— щуп уровня масла акп эво 7 gt-a
— масляный редуктор и радиатор охлаждения масла двигателя от эво7-9
— толстый 40мм спортивный радиатор охлаждающей жидкости
— силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
— термостат охлаждающей жидкости на 76 градусов от эв
— основной тонкий вентилятор flex-a-lite
— вспомогательный тонкий вентилятор mishimoto
— 3' аутлет INVIDIA эво7-9
— 3' даунпайп DC SPORT
— 3' выхлоп Fujitsubo Legalis R Evo от ММС LEGNUM VR-4 переделанный в стоковую геометрию airtreka.
— топливный насос aeromotive 340
— топливная рейка, топливный регулятор и шланги подачи-слива топлива эво9 (рейка Perrin и регулятор aem СКОРО БУДУТ)
— усилитель зажигания HKS TWIN POWER IGNITION DLI II
— фильтры от воздушного компрессора в разрывы шлангов вентиляции картера 2шт
— проваренные лазером пальцы 3х планетарных редукторов в АКП
— червячная блокировка в трансфер от эво 7-9 MR
— дисковая блокировка в задний редуктор от эво 7-9 MR
— стойки TEIN STREET BASIC
— передняя верхняя распорка UltraRacing
— нижняя средняя распорка UltraRacing
— нижние боковые распорки UltraRacing
— задняя нижняя распорка UltraRacing
— задний стабилизатор 21мм UltraRacing
— тяги заднего стабилизатора WiteLine
— рулевая рейка от эво7 СКОРО БУДЕТ
— передние 6 поршневые тормоза Greddy с двух составными дисками 330*26 (СКОРО БУДЕТ)
— задние двух поршневые тормоза Brembo от эво7-9 (СКОРО БУДЕТ)
— ГТЦ от эво7-9 (СКОРО БУДЕТ)
— летние колеса RAYS TE37 18/8,5 +30 белые с резиной Pirelli pzero 235*40
— зимние колеса AGForged AG1 17*8 +38 7,6кг/шт серые с резиной Nokian 235*45
— бустконтроллер APEXI AVCR (настройка на 1,3 и 1,5бара. правда про 1,3 давно позабыл)
— 6 приборов APEXI EL2 (егт, буст, темп.воды, давл.топлива, темп.масла, давл.масла)
— широкополосный лямбда зонд AEM UEGO
— прибор для замеров мощности, скорости и пр. GTECH SS
— модифицированная прошивка эво 7 gt-a
— программно ускоренны переключения АКП(давление в акп не подымалось подкручиванием болтика)
украшалки:
— передний бампер OKUYAMA оригинал (СКОРО БУДЕТ)
— обратная ноздря(на выдув) на капот (СКОРО БУДЕТ) вместо стоковой на вдув
— карбоновые крышки блоков предохранителей
— карбоновая свечная крышка
— прозрачная крышка грм
— термоэкран выпускного коллектора TOMEI (пока не инсталлирован коллектор ETS)
— рекаро от эво 9 или Х БУДУТ
— руль от эво9 БУДЕТ
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Отлично, ждем обновлений.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Ждёт отчётов
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Проклятый т9
одел новую резину пирели пзеро — 235/40/18 на колеса шириной 8,5
Едет тише чем адреналин р001. геометрия какая то другая и резина шире адреналина и защитный бортик защищает край диска в отличии от адреналина, хотя и адреналин и пизеро — xl. Или эти буквы вообще не показатель наличия бортика?
Завтра на развал.
радиатор у меня от эво гта — он на 7см ниже стока. Тоесть у меня снизу поставлены алюминиевые поставки. Да и шланги с креплениями масла акп стяжками стянуты и не прикреплены как в стоке, а болтаются. Авто стало греметь на брусчатке.
правда ещё ж лсд в раздатку ставили. Хз что гремит. Как проверить? На вибростенде по диагностике подвески?
Надоел колхоз. Бля, хочешь, что бы было качественно — делай всё сам.
одел новую резину пирели пзеро — 235/40/18 на колеса шириной 8,5
Едет тише чем адреналин р001. геометрия какая то другая и резина шире адреналина и защитный бортик защищает край диска в отличии от адреналина, хотя и адреналин и пизеро — xl. Или эти буквы вообще не показатель наличия бортика?
Завтра на развал.
радиатор у меня от эво гта — он на 7см ниже стока. Тоесть у меня снизу поставлены алюминиевые поставки. Да и шланги с креплениями масла акп стяжками стянуты и не прикреплены как в стоке, а болтаются. Авто стало греметь на брусчатке.
правда ещё ж лсд в раздатку ставили. Хз что гремит. Как проверить? На вибростенде по диагностике подвески?
Надоел колхоз. Бля, хочешь, что бы было качественно — делай всё сам.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
)) Добро пожаловать в клуб " Конструкторов"))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
надо избавляться от всех этих стуков и грюков
хвастаюсь, неплохой лот сторговал
http://www.ebay.com/itm/aem-tru-time-ca ... 20&vxp=mtr
хвастаюсь, неплохой лот сторговал
http://www.ebay.com/itm/aem-tru-time-ca ... 20&vxp=mtr
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Yuriy ODS писал(а):надо избавляться от всех этих стуков и грюков
хвастаюсь, неплохой лот сторговал
http://www.ebay.com/itm/aem-tru-time-ca ... 20&vxp=mtr
Зачётный вещицы - поздравляю
ГРУППА СКУПЩИКОВ ТЮНИ ПОПОЛНЯЕТСЯ
![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Нас уже много таких - да я и сам подсел на скупку
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
))) Я давно понял, что самая интересная часть проекта- это скупка тюнинга)) Когда все собрано и надо устанавливать- уже не интересно, гемор начинается)) А когда все в коробочках лежит, то можно чахнуть, как Кащей над златом))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
georg1970 писал(а):))) Я давно понял, что самая интересная часть проекта- это скупка тюнинга)) Когда все собрано и надо устанавливать- уже не интересно, гемор начинается)) А когда все в коробочках лежит, то можно чахнуть, как Кащей над златом))
Прямо в ТОЧКУ - у меня уже тоже стеллажи завалены - надо начинать разгребать.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
хехехе, фетишисты (в хорошом смысле слова)
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
nikshapilov писал(а):хехехе, фетишисты (в хорошом смысле слова)
А знаешь как приятно заходишь в выходной и пробегаешь глазами - прощупаешь всё и снова на замок
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
на СТО надували систему впуска - проверяли на герметичность. При снятии короба воздушного фильтра - сломали короб пополам ![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
из своих запасов поставили короб от эвика
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
из своих запасов поставили короб от эвика
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Yuriy ODS писал(а):на СТО надували систему впуска - проверяли на герметичность. При снятии короба воздушного фильтра - сломали короб пополам
из своих запасов поставили короб от эвика
Как там можно сломать короб?
Но запасы спасли
![Дразнится :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Кощеи,хорош чахнуть,пополняйте барахолку
хочу фронтал,у кого че есть?
![Очень доволен :-D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Бери владивостокский набор и подгоняй лобзиокм)) Быстрее, проще, дешевле...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Думаю так и сделаю в итоге, но надо же попробовать разкулачить народ ![Улыбается :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Улыбается :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Strogan писал(а):Кощеи,хорош чахнуть,пополняйте барахолкухочу фронтал,у кого че есть?
свой только по весне на продажу выставлю - когда буду 05 ставить и фронтальник с ЭВО
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Жалуюсь
температура на солнце 40градусов
термостат от эво 5 на 76гр
радиатор у меня китайский толстый но 43см высотой(сток 50см!!!). Установлен хороший вентилятор по типу стока(со шрудом - воздуховодом) как основной, и китайский без воздуховода как дополнительный.
сгорел один канал в контроллере вентиляторов и пока оба вентилятора работают одновременно.
фронтальник эво, капот сток с ноздрей, бампер полный сток
за правое крыло после продолжительной городской езды держаться проблематично. показометра температуры воды и масла нет.
в пробке с кондиционером стрелка полезла дальше после середины. выключил кондей и все нормализовалось
вчера пришел тюнь радиатор высотой 48,5см - надо ставить. китайцы идиоты, как можно писать airtrek, outlander и делать габариты меньше чем у стока.
постараюсь прицепить стоковый воздуховод доп.радиатора(железный лист с вырезанным кругом посредине). не получиться - буду из чего то вырезать
бампер адван отдан на демонтаж выступа под номер и покраску. дополнительно врежу по бокам маленькие воздуховоды от субару, только вверх ногами(по сравнению с субару) - будут ВДУВАТЬ воздух ЗА радиаторами акп и масла.
там же родную ноздрю переделают в обратную - так проще чем лепить с нуля. надо только глянуть на гриль эво - есть там какие то отливы для воды или нет, и сделать как у эво под гриль из жести пластину с прорезями под углом
температура на солнце 40градусов
термостат от эво 5 на 76гр
радиатор у меня китайский толстый но 43см высотой(сток 50см!!!). Установлен хороший вентилятор по типу стока(со шрудом - воздуховодом) как основной, и китайский без воздуховода как дополнительный.
сгорел один канал в контроллере вентиляторов и пока оба вентилятора работают одновременно.
фронтальник эво, капот сток с ноздрей, бампер полный сток
за правое крыло после продолжительной городской езды держаться проблематично. показометра температуры воды и масла нет.
в пробке с кондиционером стрелка полезла дальше после середины. выключил кондей и все нормализовалось
вчера пришел тюнь радиатор высотой 48,5см - надо ставить. китайцы идиоты, как можно писать airtrek, outlander и делать габариты меньше чем у стока.
постараюсь прицепить стоковый воздуховод доп.радиатора(железный лист с вырезанным кругом посредине). не получиться - буду из чего то вырезать
бампер адван отдан на демонтаж выступа под номер и покраску. дополнительно врежу по бокам маленькие воздуховоды от субару, только вверх ногами(по сравнению с субару) - будут ВДУВАТЬ воздух ЗА радиаторами акп и масла.
там же родную ноздрю переделают в обратную - так проще чем лепить с нуля. надо только глянуть на гриль эво - есть там какие то отливы для воды или нет, и сделать как у эво под гриль из жести пластину с прорезями под углом
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
по фоткам кулмена вижу что для установки вентилятора спереди, пришлось порезать усилитель с внутренней стороны
думаю если так поставить 3ий вентилятор - тогда точно все будет хорошо (в комплексе с остальными мерами)
думаю если так поставить 3ий вентилятор - тогда точно все будет хорошо (в комплексе с остальными мерами)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
у меня бустом рулит Апекси АВЦР
ездил на постой на 1,5бара. Иногда чуть передувало до 1,57....не парился
решил переключиться на давно забытый 1,3бара - а давит так же 1,5-1,6
переключил в режим ОФФ - надуло 0,87бара, влючил опять 1,3 - надуло 1,62
буст мониторится авцркой и датчиком буста, правда оба датчика висят на 1 тройнике
может разнести их на разные вакуумные трубочки
но главный вопрос что с авцр?
ездил на постой на 1,5бара. Иногда чуть передувало до 1,57....не парился
решил переключиться на давно забытый 1,3бара - а давит так же 1,5-1,6
переключил в режим ОФФ - надуло 0,87бара, влючил опять 1,3 - надуло 1,62
буст мониторится авцркой и датчиком буста, правда оба датчика висят на 1 тройнике
может разнести их на разные вакуумные трубочки
но главный вопрос что с авцр?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
если надо что то делать в настройках с дьюти, тогда что, иметь 3 варианта ннастройки - зимний 1,5, летний 1,5 и овощ-офф???
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Юр, а на буст-оффе какой пик на переключении?
У меня с самого начала пик 1.5 на пружинном давлении.
У меня с самого начала пик 1.5 на пружинном давлении.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Серега, я не смотрел на датчик в момент переключения. Это важно?
пик пружинного был 0,89
пик пружинного был 0,89
Последний раз редактировалось Yuriy ODS 20 июл 2012, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Это мне, для информации.
Просто когда зажигание выключаешь он ведь показывает пик. У меня показывал 1.5, потом словил что эти 1.5 возникают именно на перключении, а в остальное время держало 0.9.
Мне интересно какой пик должен получаться на пружинном давлении. В моем представлении должно прыгать на +0.2, ну пусть +0.3, но никак не +0.6 как происходит у меня. Будет лишним доказательством косяка со шлангами-соленоидом-актуатором.
Просто когда зажигание выключаешь он ведь показывает пик. У меня показывал 1.5, потом словил что эти 1.5 возникают именно на перключении, а в остальное время держало 0.9.
Мне интересно какой пик должен получаться на пружинном давлении. В моем представлении должно прыгать на +0.2, ну пусть +0.3, но никак не +0.6 как происходит у меня. Будет лишним доказательством косяка со шлангами-соленоидом-актуатором.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
постараюсь понаблюдать, вернее запишу на телефон
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1