Имя пользователя:

Пароль:


Отчёты об эксплуатации питерского лохматика Алкой

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение ChiM » 21 авг 2012, 10:17

Хорошо едет)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 21 авг 2012, 10:26

ChiM писал(а):Хорошо едет)

Боюсь, недолго :lol: :lol:
Сбавил давку до 1.0.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение nikshapilov » 21 авг 2012, 10:39

ща позырим
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Strogan » 21 авг 2012, 13:44

Ты помоему на месте разгонялся :) камера не шелохнется.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 21 авг 2012, 13:48

На подъёмнике висит, инфа 146%.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 21 авг 2012, 13:56

Strogan писал(а):Ты помоему на месте разгонялся :) камера не шелохнется.

Это я ютуба попросил видео улучшить, ну и он улучшил, сгладил рукотряс. Для неверующих я выложил ролик в оригинале ;)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Homa » 21 авг 2012, 14:02

Приезжай вечерком, на проге замеряем!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 21 авг 2012, 17:09

Homa писал(а):Приезжай вечерком, на проге замеряем!

Завтра или послезавтра приеду!!! Погоняем, прошивку попробуем залить!! ;)
Приблуду накрутил на 1 атмосферу, подкидывает в пиках до 1.2, стало чуть спокойнее ездить, а то на 1.3 на акселератор движок реагировал крайне резко, заставляя ехать быстрее, чем хочется :) Динамика снизилась незначительно. Расход топлива вроде тоже не изменился.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение hakke.net » 21 авг 2012, 18:10

invictus писал(а):
Homa писал(а):Приезжай вечерком, на проге замеряем!

Завтра или послезавтра приеду!!! Погоняем, прошивку попробуем залить!! ;)
Приблуду накрутил на 1 атмосферу, подкидывает в пиках до 1.2, стало чуть спокойнее ездить, а то на 1.3 на акселератор движок реагировал крайне резко, заставляя ехать быстрее, чем хочется :) Динамика снизилась незначительно. Расход топлива вроде тоже не изменился.

на самом деле между 1 и 1.3 почти никакой разницы нет. может на прямом выхлопе канеш заметней, но на стоке именно так. видимо большое противодавление в выпуске и куль фигово пропускает столько воздуха.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение KVADRAT » 21 авг 2012, 22:10

Между 1 и 1.3 разница есть полюбому
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 21 авг 2012, 22:12

KVADRAT писал(а):Между 1 и 1.3 разница есть полюбому

Резче реагирует на малейшие нажатия на газ и после 5000 не подхват, а прям выстрел :D
Представляю, что бы было на насосе, кулере, форсах, фронте... так, ёпт, спокойно, спокойно, я сток, я сток.... :x
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение hakke.net » 21 авг 2012, 22:22

KVADRAT писал(а):Между 1 и 1.3 разница есть полюбому

ага) только она почти незаметна жопомером. скорее просто все плавнее разгоняется и по факту не сильно медленней.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение KVADRAT » 21 авг 2012, 22:25

Хз
Я и жопомером чувствую ивизуально
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 21 авг 2012, 22:26

hakke.net писал(а):
KVADRAT писал(а):Между 1 и 1.3 разница есть полюбому

ага) только она почти незаметна жопомером. скорее просто все плавнее разгоняется и по факту не сильно медленней.

Буду на дамбе, померяю на разных давках, более менее понятно станет :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение hakke.net » 21 авг 2012, 22:30

KVADRAT писал(а):Хз
Я и жопомером чувствую ивизуально

я ж говорю, мож стоковый выхлоп все давит.
счас посмотрел видео разгона, оч быстро.. у меня даже на коротких передачах рс-ных не едет так.. надо попробовать снять полностью выхлоп и прокатиться))
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение partizan55 » 21 авг 2012, 22:49

для стока ахринеть как быстро :clap:
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение hakke.net » 21 авг 2012, 22:52

мож не сток? может что-то уже с мозгом делали?
реально я за таким разгоном на своей не угонюсь, а стокового хорошо едущего трека лабрадора объезжаю подчистую.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение KVADRAT » 21 авг 2012, 23:48

Представьте выяснится что в этом авто бюджет тюнинга 300+ тыс рублей. :)
какое удивление будет у алексея и восторг от того что он не продал его )))
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 22 авг 2012, 03:11

Я лично попой разницу между сток давкой и 1.3 почти не чувствовал.
Вот после забеднения топлива после сотки поживее стало.

А видео разгона абсолютно обыкновенное для живого трека.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 22 авг 2012, 07:51

Быстро, но не дико быстро! Меряйте секундомером от 1500 об/мин до 105 км/ч. Как от забора и до обеда :)
И кстати, отсечка на 180 очень злая! И выхлоп СТОК! :D
Кулмен, Серёж, можно снять отсечку по скорости в твоей прошивке?
Последний раз редактировалось invictus 22 авг 2012, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 22 авг 2012, 07:53

Нет! Нехрен гонять!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 22 авг 2012, 07:54

C00LM4N писал(а):Нет! Нехрен гонять!

А я не гоняю, мне для эксперимента. Ну и ладно, сам научусь :P
KVADRAT писал(а):Представьте выяснится что в этом авто бюджет тюнинга 300+ тыс рублей. :)
какое удивление будет у алексея и восторг от того что он не продал его )))

Хорош уже комплиментами сыпать, а то я уже на драг засобирался!! :lol:
Подначивают же, а, ведь подначивают... :D
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение nikshapilov » 22 авг 2012, 08:00

да, отсечка зло ) но мне кажется у меня бодрее едет )
эх Питер.. надо до вас прокатиться на длинные выходные
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение hakke.net » 22 авг 2012, 08:11

отсечка? а что это?)))
надо тоже попробовать давануть на 1.3. может и правда трек так разгоняется)
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 22 авг 2012, 08:12

hakke.net писал(а):отсечка? а что это?)))
надо тоже попробовать давануть на 1.3. может и правда трек так разгоняется)

И посыпались моторы... :lol: Осень на носу... 8-)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron