Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 25 дек 2013, 08:44

Посоны, смарите видос.

phpBB [video]


Такие звуки после запуска в течение пары секунд появились после установки валов с пружинками и тарелками. Уже почти полгода езжу, не прогрессирует и не проходит. Ведет себя по-разному... Постоит машина день - стучит. Постоит неделю - не стучит. По ощущениям как масло до ГБЦ доходит, так и замолкает. Кто че думает?
P.S.: очень жду остроумные комментарии со словами "двиг разваливается" :)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 25 дек 2013, 09:13

Звёзды подсказывают, что год голубой лошади принесёт материальные потери :D
Уровень конечно же проверял...нормальный?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 25 дек 2013, 09:31

Это видео c ограниченным доступом.

Сожалеем об этом.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 25 дек 2013, 10:04

Думал, что с форума будет видно норм.
Открыл.

Конечно уровень нормальный )
Я где-то читал тоже про стуки после запуска, которые полностью решились приемом "разобрать-собрать". При этом никаких косяков найдено не было.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение kirill86 » 25 дек 2013, 16:04

Может гидрики? А еще может вкладиши :D у меня так на скае было думал че за нах стуки потом резко пропадают(именно на холодную). Думал долго, как и ездил долго, и где-то нажал и все стук стал всегда, разобрали нет вкладышей в банку консервную смялись :D
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 25 дек 2013, 16:16

Дык сразу появились как валы с пружинками поставил. Учитывая, что валы злее, а пружинки заметно жестче, думаю без вариантов они тарабанят.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение partizan55 » 25 дек 2013, 21:57

Серега а че такая давка топлива то дикая?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 25 дек 2013, 21:59

А на сток регуляторе примерно так же было. Может чуть меньше.
Двумя датчиками проверял - оба одинаково показывают.
После прогрева поменьше становится.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение partizan55 » 25 дек 2013, 22:05

ну вот у меня сток регулятор, тока насос не сток, чета разница афигеть какая, я вот только завел и сразу зафотал, завтра после ночного простоя еще раз сфоткаю.
Вложения
IMAG0620.jpg
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 25 дек 2013, 22:18

У меня вроде было около 3.5 на сток регуляторе на холодную.
А в пробках в жару падало до ~2.8.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение kirill86 » 25 дек 2013, 23:59

Потому что разряжение больше стало из за валов, вот и давка топлива стала больше, предположение
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 11 янв 2014, 15:45

Уже около года откатался на рс байпасе. Снова захотелось поэкспериментировать с десептором. Снял рс - а он внутри как новый. Пальцем провел - даже намека на масляную пленку нету. Турба втулочная, ведь должна же кидать хоть немного масла. Десептору, например, нужно масло для смазки и предполагается, что его должна немного подкидывать турбина.

Да, ещё хотел снова поднять тему непоняток с подключением к зажиганию (IGN) всяких датчиков или блоков. Если выводите из замка зажигания провод, на который подается +12В в положении ON, вешайте туда диод. Ибо если при выключенном зажигании взять 2 провода - прямой +12 с аккума и вывод IGN1 или IGN2 из замка, то IGN будет работать как масса (между ними будет разность потенциалов около 8В, если верно помню). Так что, чтобы как я, не взрывать себе мозг почему у вас вдруг датчики что-то жрут, хотя вы вообще массу от них отключили, вешайте диод на контакт зажигания. С ACC таких проблем не наблюдал.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 12 янв 2014, 00:22

вот почему у меня ничё они не жрут)))) потому что висят на ацц.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 12 янв 2014, 00:59

Ну это от датчиков зависит. Некоторым надо только ацц, некоторым ещё и зажигание.
Ну и плюс при подключении к IGN2 датчики работают во время прокрутки стартера, может быть любопытно наблюдать, например, за давлением топлива или масла в этот момент. При подключении к ацц после запуска надо ещё подождать, пока они инициализируются, и только потом начинают показывать.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 30 янв 2014, 12:26

Простоял ночь. Аккум при +20*C имеет емкость 20 А/ч (помирает). Сколько в нем остается доступно при -29 - загадка ) Кропотливой настройкой карт запуска не занимался (возможно на морозе маловато наливает, не хватает обогащения). Считаю вполне приемлимо.

phpBB [video]

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение В888МВ96 » 30 янв 2014, 12:31

у нас сегодня местами до -49 было.вот это жесть как все застыло))))))))))))
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение belial » 30 янв 2014, 12:31

да шляпа эти полуаккумы, у меня их мафон просаживал и заводят они плохо..... конечно приемлимо, но если есть возможность полноценного то лучше его ставить..
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 30 янв 2014, 12:33

Это 70-Амперный большой жирный аккум. Просто он помирает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 24 фев 2014, 01:35

Закупил немного ништячков.

Маслопомойку.


Пайпы гредди на левую сторону от кита под трек. Они пожирнее тех, что у меня стоят (нижний от spec-ls, верхний сток от эво), и силикона минимум. Да и покрасивше так-то.


Маслокуль полным комплектом.


Контроллер вентиляторов. С ним идет 2 сенсора, да и на коробке нарисована возможность подключения 2 вентиляторов. Думал как раз на кулек акпп и маслокуль двига поставить. На деле оказалось, что у него 3 режима - WAT1, WAT2, OIL. Первые два абсолютно идентичны и зачем нужен второй - не ясно. Можно указывать темпер включения вентилятора от 65 до 95 градусов. Режим OIL просто показывает температуру со второго датчика и ничем не рулит. А проводок для якобы подключения 2-го вентилятора необходимо тупо подключать на "+", иначе девайс вообще не включается. Обидно, однако.


Заодно опрессовал впуск в качестве профилактики. Секло со всех шланчиков у 3-портовика - концы раздрочились, а хомуты поослабли. Буст стал более стабильно себя вести, бывало прыгал иногда.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 24 фев 2014, 09:03

))) тюнинг = наркомания))
ЗЫ ты все это время без кулера масла ездил?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 24 фев 2014, 09:04

Да, темпер масла вполне нормальный был. Только на настройке в +30 до 120 добирался, и то медленно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 24 фев 2014, 10:55

Я , кстати, особой разницы не заметил после установки эво кулька по температуре, кроме того , что она стала быстрее падать, когда душить перестаёшь....как лезла уверенно к 110-115 так и лезет при валилове, поэтому щас делаю доп охлаждение на куль мотора и автомата в бампере и при следующей замене масла поменяю масляный и водяной термостат на тюнь от ОЧКАЭС по наводке Шоты , думаю темпер после этого всего в жару не будет так уверенно лезть...затею с пропеллером на кульки пока решил отложить...посмотрю как эти меры помогут
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 11 апр 2014, 21:41

Прикупил у Османа переходнички для форсунок Bosch 980cc. Каталожный номер 0 280 158 040
Для установки надо резистор-бокс будет снять ) В остальном болт-он.
От ID1000 отличаются лучшим качеством распыла, и они не пиленные, т.е. маска на месте )



Вот сама форсунка и сравнение с ID (спер у Гиндеса)


Бош справа


phpBB [video]

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 12 апр 2014, 20:41

Переобулся в лето, заодно пропылесосил салон. Пока лазил около машины, увидел кучу мелких косячков по кузову, эх. Лучше издалека смотреть )


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 25 апр 2014, 16:15

Уже почти по традиции каждую весну заказываю свежий фильтр, прямиком из Японии от компании Japex Trading, чтобы все лето валило как положено )
EMS привезло меньше, чем за 4 суток.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2