Имя пользователя:

Пароль:


Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу ТД-05

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение 4g64 » 13 ноя 2013, 06:06

какой мотор строить? все зависит от целей.
но в твоем варианте я бы оставил сток колено это либо 88 либо 100.
при 100 колене это автоматически 64 блок и 156 шатун.

турбо выбирается по мощности которую хочет видеть хозяин.
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 13 ноя 2013, 07:00

Jam

Предлагаешь поменять для полного комплекта?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 13 ноя 2013, 07:05

Шатуны и поршня можно смело брать б/у или все же новые?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение jam » 13 ноя 2013, 07:49

насос однозначна под замену!!!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение AlexPride » 14 ноя 2013, 13:15

Тоже буду переходить на эво8 мозг. По движке бери не сток шатуны если больше ТД05 турба будет. Шатуны слабое место и эво и у нас, известно давно.
Как выше писали если бюджет есть то изучай хорошо вопрос и на ковку переходи.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение Dimarik » 14 ноя 2013, 13:35

Да что вы все в эту ковку то упёрлись.

Сток поршня от Эво отлично держат. Эвики и под 500 кобыл на сток поршнях ездят
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 14 ноя 2013, 13:45

а чем вам сток шатуны эво не нравятся?и поршня?что все решили за 500+перевалить чтоли?приветите пример у кого тут в клубе шатуны загнулись?вроде только вкладыши у всех да поршня еще возможно.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение jam » 14 ноя 2013, 14:24

сток низ эво9 легко переваривает 500 кобыл.
эво ЯРО тому подтверждение.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение C00LM4N » 14 ноя 2013, 14:33

А америкосы вообще 630 делали на сток низе, и оно даже ездило.
Имхо безопасный предел на каждый день для эво шатунов - 450. 500 уже очково ) Так же как для трековских шатунов очково 400, но я пока езжу.
Так что на уровне томея и гт2 я бы ставил просто все сток эво.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение михаил82 » 14 ноя 2013, 14:52

Я у кого кишки от эво забрал...он каялся что пожалел, что ковку строкер поставил после обкатки...говорит ребята с эвоклаба ездюют на сток кишках уже много кто по 500+ коней и ничего не наёобывается, а я говорит поставил в АРС строкер там же настроился и через пол года положил мотор...но говорит на тот момент чоткой статистики говорит небыло - поголовно все кто хотел 400+ ставили ковку...щас говорит все на стоке душат и ничего.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение kirill86 » 14 ноя 2013, 15:41

Сток поршень самое то, но вот шатун лучше усилить мало ли что и метанолом все залить будет огонь
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение AlexPride » 14 ноя 2013, 20:49

Блок 4ж64 с переделанными каналами охлажения и врезанными маслофорсунками
Дестрокер на длинном шатуне.
колено Мэнли 88 мм
шатуны мэнли 156 мм
поршни мэнли 87 мм
объем 2.1 литра
работает шелковисто, очень тихо
турбина сток эво 9
мотор настроен на наддув 1,8 бара на 98 бензине или 1,7 бара на 95 бензине
степень сжатия 8,3
на 2700 оборотов уже 1,5 бара наддув

Рецепт от Альпинского. Если на то уже пошло.

Но можно и на стоке всё собрать, решать вам.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 14 ноя 2013, 21:06

это слишком дорага)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение Dimarik » 14 ноя 2013, 21:10

Тогда Эво мотор в сборе и всё
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 14 ноя 2013, 21:30

дык я так и решил уже. переходить планку 400 как то особо и нет желания и в добавок турба не позволит.
поточу колено, кольца, вкладыши, поршня и шатуны.
единственное что не решил, менять ли масло насос для компании и поршня с шатунами брать б\у или новые.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение georg1970 » 15 ноя 2013, 00:09

однозначно насос новый
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение Marshall » 15 ноя 2013, 04:57

Нахуй точить колено? забирай у меня в номинале от эво. с тебя небольшая помощь мне в белгороде.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 15 ноя 2013, 19:30

сегодня спрашивал одного механика, хотел его мнение услышать, блок поремонтировать, кольца вкинуть новые.
в ответ услышал что это все херня, либо точить гильзы под ремонтный размер или новые гильзы вкидывать.
кто что по этому поводу думает?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение C00LM4N » 15 ноя 2013, 19:51

А у тебя уже гильзы стоят?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 15 ноя 2013, 20:27

не помню точно
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 15 ноя 2013, 20:43

да вы чего????о каких гильзах разговор?максимум в 1 ремонтный 85.5 и все.хотя можешь все стандарт собрать.неизвестно же что у тебя с блоком.вообще движку то хоть вскрыли?а то столько шума раньше времени
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 15 ноя 2013, 20:45

вскрывали где то на 100. хон ахеренный, все отлично было.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение jam » 15 ноя 2013, 23:04

а этот механик акромя москвичей что-нибудь ремонтировал?
а то он даже не поинтересовался, гильзованный двиг у тебя или нет :D :D :D
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 16 ноя 2013, 12:02

Ремонтировал:)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение 4g64 » 16 ноя 2013, 18:41

гильзы не ставь, только в крайнем случае. кольцо поменять можешь.

про сток эво мотор.
все моторы от7 и выше держат 30 гарретт без особого насилия и отжатия.
но все 500+ сильные турбины подразумевают диапазон оборотов 8000+, что сток шатуны ( да и сток поршня) совсем не любят.
ездить можно но рабочий диапазон такого конфига получается 4000-7600, вместо допустим 4000-8500( на кованом шатуне)
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0