Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 26 авг 2013, 00:10

235/40/18
В сборе 22кг каждое )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 26 авг 2013, 00:34

кстати, у тебя в логе обороты недокручены, наверху как раз пик мощности и будет - лошадей 10-15 ты явно наверху не снял недовыкрутив передачу...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 26 авг 2013, 00:41

Да я посмотрел логи - я могу наверху ещё и зажигания навернуть мальца, особенно после 6000.
Но, блин, страшно же )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 26 авг 2013, 00:46

ну да, тоже верно...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 26 авг 2013, 01:05

Для интересующихся.

Но ИХМО не все верно в начальных данных - вес стоит 1650, фронтальное сечение 2.6, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0.5.
Вес надо считать с водителем. С учетом музла и хлама, думаю, смело можно ставить 1750. Фронтальное сечение (я считал, когда г-теч покупал) у меня получалось 2.2. Cx у гелика 0.45, у трека явно меньше - думаю 0.4 более-менее реально.
Я пересчитал с учетом этих поправок - получилось 380.
Вложения
400.jpg

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 26 авг 2013, 19:18

Запихнул лог в Virtual Dyno. Как говорит автор, если между режимами сглаживания от 1-го до 6-го разница не больше 12-15 лошадок, то именно эту цифру с погрешностью 0-3% покажет диностенд DynoJet (с колес, без поправок на потери). Второй - мустанг, он вроде как ближе к реальности, ибо диноджет завышает.
В моем логе разница 10 лошадей.
Вес 1750 (1650 указан для стоковой машины без водителя)
В проге предустановлены все значения для трека.
Cx = 0.42
Frontal area = 2,88
Вложения
virtual_dyno.jpg
virtual_dyno_mustang.jpg

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 26 авг 2013, 20:33

Напиши по русски - сколько коней
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 26 авг 2013, 20:44

Я скорее поверю мустангу, по нему с потерями 25% выходит 380. Это соотносится и с драгтаймсом (210-220 сил на тонну жипы едут так же), и с другими - бегло пошукал гугл, 300 вхп врх едет 12.5-12.8, эво - 12.5-12.7, эво 4 - ближе к 12.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 29 авг 2013, 13:55

Сегодня экспериментировал с настройками.
Короче у меня поехало.
Смотрите сотку и квотер.
Старт с 0.8-0.9 бара с буксом.
Вложения
12s.jpg

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 29 авг 2013, 14:09

Даёшь 2.5 до сотки
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение В888МВ96 » 29 авг 2013, 14:13

да у вас кобыл под 500 наверно уже?)))))))
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 29 авг 2013, 15:16

тебе всё равно никто не поверит! (с)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение partizan55 » 29 авг 2013, 16:07

Серега какойто Читер! LOL
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 29 авг 2013, 20:25

Да это он не на треке гонял, а на порше 911 :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение В888МВ96 » 29 авг 2013, 20:39

Strogan писал(а):Да это он не на треке гонял, а на порше 911 :)
точно точно :D .замеры сделайте на нормальном стенде.или скатайтесь на телеметрию.тогда и говорите.а то что то все расчитывают расчитывают.смотрю накрутили настроили уже кобыл на 500-600 и на АКПП
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 23 сен 2013, 06:21

Дернул себе с распила:
1) трапецию стеклоочистителей с моторчиком, ибо на моей с разборки не было резинового пыльника, а свой я порвал, да и состояние у неё было на 4-. Заодно и поводки - мои уже облезали во всю;
2) радиатор кондея и 2 трубки, у которых есть резиновые части (как у шланга ГУРа). Одна из них потекла, а при тестировании системы хитрый девайс показывал перегрев хладагента. Может быть свежий радиатор поможет делу...
3) нахаляву отхватил штатный трековский инвертор на 100В с проводкой и утопленные в гараже часы )))

Расход продолжает радовать - с этими зло*бучими пробками 12.9. Почти негде в пол нажать!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 23 сен 2013, 18:31

C00LM4N писал(а):Дернул себе с распила:
1) ....,

Митяй в курсе? :lol:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение _Demon_ » 24 сен 2013, 17:56

C00LM4N писал(а):Расход продолжает радовать - с этими зло*бучими пробками 12.9. Почти негде в пол нажать!


Как такой расход может быть?? у меня литров 20-25 меньше вообще не получается, валить толком тоже не где.
Аватар пользователя
_Demon_
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 24 сен 2013, 18:01

Расход получается так.
Предыдущая заправка 145875 км.
Эта заправка - 146159 км.
Влилось 35 л до отсечки, и потом догнал до 36.57л.
А ручки-то вот они )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение AleKS@ndR » 24 сен 2013, 21:02

Серега, а какой у тебя диаметр литья и профиль резины???
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 25 сен 2013, 06:05

235/40/18

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Лёха 62 » 25 сен 2013, 06:56

У меня тоже расход если валить от 15 до 18, если по трассе спокойно то 11 литров, но я думаю если постораться то и до 10 можно опустить)))))
Аватар пользователя
Лёха 62
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Щёлково

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 26 сен 2013, 17:26

Тётеньку напугали :)

phpBB [video]

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 07 окт 2013, 09:50

Постояла у меня машина пару недель. Датчики выключал, чтоб не жрали. Прихожу - аккум 9В и не заводится, естественно.
Прикурил, поехал покатался довольно долго.

После выходных сегодня завелась норм, но напруга опять низкая была - порядка 12В. Да ещё и прикол какой - SRS не погасло. Думаю ну приеду разберусь. Втыкаю D, а двиг свободно крутится. Смотрю на приборку - индикация режимов коробки не работает.
В общем ксенон в заднем ходе спалил предохранитель, он всего на 7.5А там стоит. И он же питает SRS и коробку. Сразу подумал на предохранитель, но меня мучал вопрос что же могло спалить пред на приборку и коробку )))

Потом принялся разбираться с аккумом. Подключаю мультиметр - в простое жрет почти 160 мА/ч. Конечно аккум высосет. Отключил караписю, звуковой процессор, всю остальную музыку, всякие там варексы и десепторы - нифига, без изменений. Начал дергать предохранители - обана, после вытаскивания одного из них стало 35 мА/ч. Смотрю книжку - предохранитель на ETACS, ЦЗ и диагностический разъем. Думаю че за нах, неужели... Да, подключенный опенпорт на выключенной машине жрет больше 110 мА/ч. Не он сам даже, а ETACS - ибо он находится в диагностическом режиме типа. Снял опенпорт, поставил предохранитель - 35 мА/ч. Збс. Теперь надо либо отсоединять опепорт каждый раз, либо поставить на него какой-нибудь выключатель.

У Димарика, помнится, тоже было такое, что мультитроникс жрал аккум. Так вот, не мультитроникс сам это, а ETACS, который видит подключенный диагностический девайс.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 07 окт 2013, 09:56

значит нужно найти пин на обд, который даёт на етакс сигнал о подключенном диагностическом разъёме и впендюрить в разрез тумблер.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron