Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
235/40/18
В сборе 22кг каждое )))
В сборе 22кг каждое )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
кстати, у тебя в логе обороты недокручены, наверху как раз пик мощности и будет - лошадей 10-15 ты явно наверху не снял недовыкрутив передачу...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Да я посмотрел логи - я могу наверху ещё и зажигания навернуть мальца, особенно после 6000.
Но, блин, страшно же )))
Но, блин, страшно же )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
ну да, тоже верно...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Для интересующихся.
Но ИХМО не все верно в начальных данных - вес стоит 1650, фронтальное сечение 2.6, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0.5.
Вес надо считать с водителем. С учетом музла и хлама, думаю, смело можно ставить 1750. Фронтальное сечение (я считал, когда г-теч покупал) у меня получалось 2.2. Cx у гелика 0.45, у трека явно меньше - думаю 0.4 более-менее реально.
Я пересчитал с учетом этих поправок - получилось 380.
Но ИХМО не все верно в начальных данных - вес стоит 1650, фронтальное сечение 2.6, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0.5.
Вес надо считать с водителем. С учетом музла и хлама, думаю, смело можно ставить 1750. Фронтальное сечение (я считал, когда г-теч покупал) у меня получалось 2.2. Cx у гелика 0.45, у трека явно меньше - думаю 0.4 более-менее реально.
Я пересчитал с учетом этих поправок - получилось 380.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Запихнул лог в Virtual Dyno. Как говорит автор, если между режимами сглаживания от 1-го до 6-го разница не больше 12-15 лошадок, то именно эту цифру с погрешностью 0-3% покажет диностенд DynoJet (с колес, без поправок на потери). Второй - мустанг, он вроде как ближе к реальности, ибо диноджет завышает.
В моем логе разница 10 лошадей.
Вес 1750 (1650 указан для стоковой машины без водителя)
В проге предустановлены все значения для трека.
Cx = 0.42
Frontal area = 2,88
В моем логе разница 10 лошадей.
Вес 1750 (1650 указан для стоковой машины без водителя)
В проге предустановлены все значения для трека.
Cx = 0.42
Frontal area = 2,88
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Напиши по русски - сколько коней
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Я скорее поверю мустангу, по нему с потерями 25% выходит 380. Это соотносится и с драгтаймсом (210-220 сил на тонну жипы едут так же), и с другими - бегло пошукал гугл, 300 вхп врх едет 12.5-12.8, эво - 12.5-12.7, эво 4 - ближе к 12.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Сегодня экспериментировал с настройками.
Короче у меня поехало.
Смотрите сотку и квотер.
Старт с 0.8-0.9 бара с буксом.
Короче у меня поехало.
Смотрите сотку и квотер.
Старт с 0.8-0.9 бара с буксом.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Даёшь 2.5 до сотки
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
да у вас кобыл под 500 наверно уже?)))))))
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
тебе всё равно никто не поверит! (с)
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Серега какойто Читер! LOL
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Да это он не на треке гонял, а на порше 911 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
точно точноStrogan писал(а):Да это он не на треке гонял, а на порше 911

-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Дернул себе с распила:
1) трапецию стеклоочистителей с моторчиком, ибо на моей с разборки не было резинового пыльника, а свой я порвал, да и состояние у неё было на 4-. Заодно и поводки - мои уже облезали во всю;
2) радиатор кондея и 2 трубки, у которых есть резиновые части (как у шланга ГУРа). Одна из них потекла, а при тестировании системы хитрый девайс показывал перегрев хладагента. Может быть свежий радиатор поможет делу...
3) нахаляву отхватил штатный трековский инвертор на 100В с проводкой и утопленные в гараже часы )))
Расход продолжает радовать - с этими зло*бучими пробками 12.9. Почти негде в пол нажать!
1) трапецию стеклоочистителей с моторчиком, ибо на моей с разборки не было резинового пыльника, а свой я порвал, да и состояние у неё было на 4-. Заодно и поводки - мои уже облезали во всю;
2) радиатор кондея и 2 трубки, у которых есть резиновые части (как у шланга ГУРа). Одна из них потекла, а при тестировании системы хитрый девайс показывал перегрев хладагента. Может быть свежий радиатор поможет делу...
3) нахаляву отхватил штатный трековский инвертор на 100В с проводкой и утопленные в гараже часы )))
Расход продолжает радовать - с этими зло*бучими пробками 12.9. Почти негде в пол нажать!
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
C00LM4N писал(а):Дернул себе с распила:
1) ....,
Митяй в курсе?

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
C00LM4N писал(а):Расход продолжает радовать - с этими зло*бучими пробками 12.9. Почти негде в пол нажать!
Как такой расход может быть?? у меня литров 20-25 меньше вообще не получается, валить толком тоже не где.
-
_Demon_ - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:21
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Расход получается так.
Предыдущая заправка 145875 км.
Эта заправка - 146159 км.
Влилось 35 л до отсечки, и потом догнал до 36.57л.
А ручки-то вот они )))
Предыдущая заправка 145875 км.
Эта заправка - 146159 км.
Влилось 35 л до отсечки, и потом догнал до 36.57л.
А ручки-то вот они )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Серега, а какой у тебя диаметр литья и профиль резины???
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
-
AleKS@ndR - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
- Благодарил (а): 182 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Ставрополь
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
235/40/18
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
У меня тоже расход если валить от 15 до 18, если по трассе спокойно то 11 литров, но я думаю если постораться то и до 10 можно опустить)))))
-
Лёха 62 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
- Благодарил (а): 256 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Щёлково
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Тётеньку напугали 

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Постояла у меня машина пару недель. Датчики выключал, чтоб не жрали. Прихожу - аккум 9В и не заводится, естественно.
Прикурил, поехал покатался довольно долго.
После выходных сегодня завелась норм, но напруга опять низкая была - порядка 12В. Да ещё и прикол какой - SRS не погасло. Думаю ну приеду разберусь. Втыкаю D, а двиг свободно крутится. Смотрю на приборку - индикация режимов коробки не работает.
В общем ксенон в заднем ходе спалил предохранитель, он всего на 7.5А там стоит. И он же питает SRS и коробку. Сразу подумал на предохранитель, но меня мучал вопрос что же могло спалить пред на приборку и коробку )))
Потом принялся разбираться с аккумом. Подключаю мультиметр - в простое жрет почти 160 мА/ч. Конечно аккум высосет. Отключил караписю, звуковой процессор, всю остальную музыку, всякие там варексы и десепторы - нифига, без изменений. Начал дергать предохранители - обана, после вытаскивания одного из них стало 35 мА/ч. Смотрю книжку - предохранитель на ETACS, ЦЗ и диагностический разъем. Думаю че за нах, неужели... Да, подключенный опенпорт на выключенной машине жрет больше 110 мА/ч. Не он сам даже, а ETACS - ибо он находится в диагностическом режиме типа. Снял опенпорт, поставил предохранитель - 35 мА/ч. Збс. Теперь надо либо отсоединять опепорт каждый раз, либо поставить на него какой-нибудь выключатель.
У Димарика, помнится, тоже было такое, что мультитроникс жрал аккум. Так вот, не мультитроникс сам это, а ETACS, который видит подключенный диагностический девайс.
Прикурил, поехал покатался довольно долго.
После выходных сегодня завелась норм, но напруга опять низкая была - порядка 12В. Да ещё и прикол какой - SRS не погасло. Думаю ну приеду разберусь. Втыкаю D, а двиг свободно крутится. Смотрю на приборку - индикация режимов коробки не работает.
В общем ксенон в заднем ходе спалил предохранитель, он всего на 7.5А там стоит. И он же питает SRS и коробку. Сразу подумал на предохранитель, но меня мучал вопрос что же могло спалить пред на приборку и коробку )))
Потом принялся разбираться с аккумом. Подключаю мультиметр - в простое жрет почти 160 мА/ч. Конечно аккум высосет. Отключил караписю, звуковой процессор, всю остальную музыку, всякие там варексы и десепторы - нифига, без изменений. Начал дергать предохранители - обана, после вытаскивания одного из них стало 35 мА/ч. Смотрю книжку - предохранитель на ETACS, ЦЗ и диагностический разъем. Думаю че за нах, неужели... Да, подключенный опенпорт на выключенной машине жрет больше 110 мА/ч. Не он сам даже, а ETACS - ибо он находится в диагностическом режиме типа. Снял опенпорт, поставил предохранитель - 35 мА/ч. Збс. Теперь надо либо отсоединять опепорт каждый раз, либо поставить на него какой-нибудь выключатель.
У Димарика, помнится, тоже было такое, что мультитроникс жрал аккум. Так вот, не мультитроникс сам это, а ETACS, который видит подключенный диагностический девайс.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
значит нужно найти пин на обд, который даёт на етакс сигнал о подключенном диагностическом разъёме и впендюрить в разрез тумблер.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2