Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Лёха 62 » 13 авг 2013, 22:52

C00LM4N писал(а):Я не знаю, выдержит или нет, но ресурс точно ещё больше сократится.
Чудо что он 4.5 поехал. Усталость металла никто не отменял. Ну можно ещё сбросить пару десяток, если стартовать жестоко с бара или больше...
Был бы мотор на ковке, я бы 400+ снял смело )

Да по поводу пробега ты прав!!!! Все равно заебись трек у тебя поехал
Аватар пользователя
Лёха 62
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Щёлково

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 13 авг 2013, 22:55

Ещё винилы каждый +5 сил дают )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Novi4oK » 13 авг 2013, 23:27

C00LM4N писал(а):Есть желание 4.0, но давайте будем реалистами... Не стоит из сток двига стока выжимать на таком пробеге )


Да ладно! Давай бомби 4.0.
Все что не происходит - все к тюнингу! Закуешься и опять дуть!!!
Novi4oK
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 13 авг 2013, 23:38

Как-то это не очень доброжелательно звучит )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 14 авг 2013, 00:23

Тут тема на тюнэво. Эво 9, келфы 272, мотор ковка, пиленая голова, крутят до 8200. До сотни 4.3, квотер 12.5 выход 179, 325 сил с колес на стенде, 377 в пересчете на маховик. В среднем до сотки быстрее на 0.3, квотер на 0.4-0.5, разница в скорости выхода 10 км/ч.
И я со своими скромными 260, сток мотором и головой и переключениями на 6000. Я хочу верить, что у меня меньше 350, но, видимо, никак не получается...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 14 авг 2013, 00:49

И о 12.7 квотера стоит задуматься :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 14 авг 2013, 01:04

Там 12.8 было )
Цифра сама большая, но для трека это быстро )))
Вот было бы 12...
Впрочем, так никогда не остановишься. Ставя валы и форсы, я мечтал о 5с и квотере где-нибудь 13.2-13.3 )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 14 авг 2013, 02:36

Я же тебе говорил уже- катайся и радуйся... хороший результат вполне. Да и безопасный. Лучшее- враг хорошего. Будешь пытаться улучшиться еще, уложишь двиг , к бабке не ходи...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 14 авг 2013, 02:44

Думаешь с нынешней настройкой ему долго жить?
С чем думаю поиграться, так это с зоной спула - может быть можно десяточку скинуть, не трогая верха.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 14 авг 2013, 05:32

да, с серединой можно еще поэкспериментировать.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 14 авг 2013, 06:36

Я б успокоился.....цифры оч достойные для нашего холодильника. Зачем действительно искать преключений на жопу.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 14 авг 2013, 07:59

Пик мощности и момента во второй части тахометра, там можно все оставить как есть, а внизу и в середине можно попробовать оптимизировать, хуже не будет.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 14 авг 2013, 09:11

Угу. Тем более, что при более внимательном изучении логов, я выяснил что один и тот же расход воздуха через маф на частичном тапке и на полном делает разную смесь - на частичном беднее, на полном - богаче. Так что при старте в середине я еду вовсе не по 12.5 из карт, а где-то по 11.5 ) Вот только это и можно поправить, пожалуй.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение partizan55 » 14 авг 2013, 09:19

а расход как сильно увеличился?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 14 авг 2013, 09:26

А чего ему увеличиваться? В обычном режиме, утром-днем-вечером, все равно давить особо негде. А теперь вообще негде, тут на 3500-4000 уже херачит с 80 до 120 очень быстро, куда там тапок в пол )
Сейчас вот езжу по мкаду, городу, и в пробках постаиваю - проехал 256 км, стрелка на миллиметр ниже, чем полбака.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение partizan55 » 14 авг 2013, 10:16

ну так то ваще нюхает
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение AleKS@ndR » 14 авг 2013, 13:27

Только у меня такое ощущение, что у C00LM4N сломан датчик уровня топлива??? :-D
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 14 авг 2013, 14:10

И на заправке тоже сломан?)
Вбиваю пробег и залитые литры в драйверноутс, там без вариантов )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение В888МВ96 » 15 авг 2013, 07:06

partizan55 писал(а):ну так то ваще нюхает

чтоб нюхало и ехало-несовместимо :D
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 15 авг 2013, 09:12

Совместимо ))) Газ в пол страшно нажимать, блин.
Ща заправился - 313 км проехал, стрелка посередине между полбака и предпоследним делением, расход 12.12 л/100км :D

Затестил брембо, результат хороший.

phpBB [video]


Поставил снова рс-байпас. В некоторых режимах прям отлично, просадки нету, а в некоторых проседает до 500об. Достало уже, че ему надо...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение belial » 15 авг 2013, 09:29

а вот что бы проехать из 12 надо уже совсем другой бюджет))) до 12 секунд это зависит от мастерства водителя. потом надо все менять! и если на 42 ты выедешь из 11 щастья будет много! поэтому сравнивтаь городские машины по этому признаку не стоит....
в районе 350 точно есть.

зы тормоза шляпа)))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 15 авг 2013, 09:30

Чтобы проехать из 12, надо для начала двиг хотя бы сток эво )
Поставить коллектор жирный, валы 270, м.б. гейт наружу и я думаю 12 поедет )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение belial » 15 авг 2013, 09:53

C00LM4N писал(а):Чтобы проехать из 12, надо для начала двиг хотя бы сток эво )
Поставить коллектор жирный, валы 270, м.б. гейт наружу и я думаю 12 поедет )


чтобы проехать из 12 ти надо иметь 400 на маховике))) минимум
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение partizan55 » 15 авг 2013, 11:00

какой то не правильный машин, един быстро, жрет мало...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 15 авг 2013, 11:21

belail, ну так если у меня сейчас 350+, то 50 сил добить такими модами очень даже реально.
Нам же известны случаи 430 или 450 сил на турбине эво 6 тме )

Поменял нульц. На старом проехал 16 тыщ.
По-моему очевидно, что с коробом для нулевика на фильтр летит говна меньше, чем в штатный короб. Внутри чистота :)



Не знаю, выкинуть его или помыть?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron