Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 04 авг 2013, 16:44

Валы почем?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2013, 17:03

Я в печали, никак не едет (((
Был буст 1.3, смесь 10.7-10.8, егт около 840. После километра трассы для охлаждения подкапотки было 6-6.2 с одной педали, 5.5-5.7 с двух.
Сейчас буст до 4000 - 1.3, после - 1.5-1.6, смесь 11.4, егт 800, зажигание на 1-2 градуса злее. С чуть более горячей подкапоткой с одной педали примерно так же или медленнее, с двух только один раз стартанул (ибо был расстроен) - 5.4. Квотер 13.7, скорость на выходе 170 (правда есть сомнения, что я доезжал на тапке до конца квотера, походу чуть раньше отпускал и начинал тормозить).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение KVADRAT » 10 авг 2013, 18:59

Да нормально едет, не ссы.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2013, 20:30

Чтобы стать счастливым, время до сотки должно уменьшится до 5с хотя бы.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение KVADRAT » 10 авг 2013, 20:44

:)
Тогда поменяй машину либо вложи еще сотку деревянных
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2013, 21:06

На этих валах оно должно ехать 5 или даже меньше.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение KVADRAT » 10 авг 2013, 21:08

На этих это на каких, сток э8?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2013, 21:13

Томей 260.
Я же написал насколько серьезно благодаря им изменилась смесь, при этом ещё и егт упало.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 11 авг 2013, 00:57

Серег, бедни до 12 ти, зажигание почти в сток, и с кноками борись холодным впуском, бензом нормальным, а не откатом зажигания. Попробуй раз на другой заправке заправиться, бипи например :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 11 авг 2013, 01:11

Фтопку бипи, от него свечи красные )) Да и эвоводы все гоняют на лукойле.
Завтра махну сенсор егт на новый, чтобы точно знать, что это не он показания занижает. А то совсем мотору холодно )))
Ну и поиграюсь смесью - побогаче, победнее, в зоне спула зажигания навалить надо бы. У меня первая до 7 тыщ раскручивается даже чуть дольше (2.95 сек), чем вторая (2.9 сек, при старте с 2 педалек).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 11 авг 2013, 07:19

В зоне спула нужно не зажигание навалить, а либо смесь победнее, либо чуть побогаче и угол припозднить наоборот. У тебя там богатая смесь через чур, ты из-за этого разгон теряешь. Да и далее, в средней части тахометра тоже богато...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 11 авг 2013, 07:47

Дык в зоне спула 12.5 - она ж самая горячая?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 11 авг 2013, 09:22

Самая мощностная, горячая это 13 на бусте :)
Серег, не забывай про другие факторы, влияющие на температуру выхлопа.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 11 авг 2013, 09:32

C00LM4N писал(а):Дык в зоне спула 12.5 - она ж самая горячая?

Зачем тебе там мощность? Тебе там нужно, чтобы турбина как можно быстрее раскрутилась. Легче всего это сделать большой температурой ОГ, поэтому бедним. Если ставить 12.5, то угол надо поздний делать, эффект будет от же самый, но зачем, если можно на более бедной и быстрогрящей смеси добиться того же самого..?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 11 авг 2013, 15:12

12.5 и горячее 12.2, и едет на ней лучше.
Тут же нужен компромисс между мощностью в зоне спула, чтобы ехать, а не тупить, и раскруткой турбины. Турбину сильно быстрее не раскрутишь - двигатель на первой передаче все равно очень быстро набирает обороты, а вот выиграть в разгоне на этом режиме - это выгодно. Ну это мое мнение.
Поднял зажигание в этой зоне, егт уменьшилось, а поехало чуть бодрее. Где-то на десятку.

Вот первые 3 замера, старт с 0.5 бар примерно, сразу как приехал (т.е. подкапотка не перегретая). В прошивке ничего со вчерашнего дня не правилось.



Где до сотки 4.52 квотер был 12.87. Для двига с пробегом 205 тыщ недурно ) Где 4.67 - 12.97 и 12.98.
Попробовал по совету Вани сделать смесь 10.5 (сейчас 11.4), у него так ехало быстрее. Углы при этом поднял на 4-5. Детонило маленько, открутил 2 угла, итого +3. Все равно детон немного остался, ехало на холодную так же, на горячую чуть медленнее (+0.2 сек в среднем). Беднить до 12 по совету Жени не стал - егт сейчас 840, углы стоят на пороге детонации, а из-за буста 1.5 и прохватов до 7000об че-то очкую я, пусть будет побезопаснее ))) Может ещё поэкспериментирую, если мало станет )))
По статистике вышло, что переключения в ручном режиме на 6800-7000 проигрывают пару десяток автоматическому режиму с переключениями на 6000. Надо бы в прошиве вернуть назад переключения на 7000, но блин, меня не покидает ощущение, что из-за этого что-то в коробке начинает работать не так и она подыхает :( Боюсь.

Интересная вещь - когда стою минут 20 и подкапотка горячая, то ессесьно едет хуже примерно на 0.4-0.5 сек, но детона нету. Когда охладишь её - то едет лучше, но вылезает немного детона (незначительно). Расход воздуха (лоад) одинаковый, разная только температура. По идее наоборот должно быть...

На горячую с буста 0.4 - 5 сек. С одной педали - 6.
После пробега в километр для охлаждения с 2 педалей в среднем где-то 4.6-4.7, с одной 5.6-5.8.

P.S.: DS 2500 воняют точно так же, как кебоно )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 11 авг 2013, 16:39

Ну, хорошие цифры, чем тебе не нравятся? Оставь так, катайся и тащись...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 11 авг 2013, 18:39

Это ж на холодную. Надо чтоб на горячую так же ехало, т.е. скинуть везде ещё по полсекунды )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение partizan55 » 11 авг 2013, 19:25

Серега запиши видео, хочется посмотреть как она у тебя едит!
Ну и надо сьездить отодрать ту белую врх )))) главное скажи ему что у тебя сток.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение belial » 11 авг 2013, 19:32

partizan55 писал(а):Серега запиши видео, хочется посмотреть как она у тебя едит!
Ну и надо сьездить отодрать ту белую врх )))) главное скажи ему что у тебя сток.

Вы че там ?!!?!?! Врх на стоке надрать можно!!
Последний раз редактировалось belial 11 авг 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 11 авг 2013, 19:40

Ну я ездил с белой врх, 225 сил на мехе, у ней из тюна только выхлоп. Она на горячую ехала меньше 6 сек! Я ехал 6.2, она опередила меня на 3 или 4 корпуса...

Видео, где 4.52 разгон. Старт примерно с 0.5 бар, подкапотка холодная (не стоял на месте). На улице +30. 402 метра четко на пешеходном переходе.

phpBB [video]

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение belial » 11 авг 2013, 19:49

Ну не знаю че у вас там за врх , я в воронеже их на стоке всех объезжал чипованном.
В конце всей своей эпопеи я проезжал с 50кмч 600 куб моц, и стиху на грине
Пс по видео кстати едет вроде неплохо. Хотя я уже как год почти с паджерика не слажу.... :cry:
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение partizan55 » 11 авг 2013, 20:02

http://zero-100.ru/kalkulator0-100.html
если взять массу трека с пассажиром 1580 и 429 л.с (на маховике) то как раз твои 4,52 получаться
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 11 авг 2013, 20:10

Я массу трека считаю 1800. По-моему он ну очень тяжелый... Особенно со мной )))
По лошадям у меня вряд ли больше 330. 350 уверен, что нету.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 11 авг 2013, 20:54

Тоже гетеч буду брать. У меня также ща поливает примерно... Хотя судя по последнему логу Шота говорит дыра в выхлопе где то... Буду искать... Хороший разгон. Думаю не стоит больше искать на жопу приключений...успокойся.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение KVADRAT » 11 авг 2013, 22:24

колян, прикольный сайтик.

серег, 1800 это ты круто загнул.
сядь прокатиться на аута, ты ощутишь что он тяжелей и массивней.
сделай скрины топлива и зажигания.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2