Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
у меня в поастике 1540)) чуть тяжелее эво ГСР)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
AleKS@ndR писал(а):Ты прав, Мишу (душителя минводского, грозу всея кмв и северного кавказа)со старта на корпус уходил от него.
Подтверждаю. Но то у меня сток был, толко фронт, даже не шитый. Кстати наверное за счёт фронта тогда я догонял и обгонял после старта походу. Кстати интерессно было бы щас встать. Сань мож ещё там же замутим? У меня ведь сместа до сих пор затуп секунда-две...на последнем видео с кайеном отчётливо видно как просирается старт - давлю педаль и секунду вообще нечего не происходит. Большие подозрения на затычную банку. Кстати уже отправили с рц...к концу недели придёт - очень жду что старт после установки появится...иначе уже и незнай на чё и думать...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
а прокладка сейчас какая стоит?сколько мм?и какие поршня?с такой степенью детон есть на 95м?t527rus писал(а):KVADRAT писал(а):как разжимать будешь?
Буду увеличивать лужу в поршнях-советовался с Димой Профом-он говорит мяса там достаточно.
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
В888МВ96 писал(а):а прокладка сейчас какая стоит?сколько мм?и какие поршня?с такой степенью детон есть на 95м?
Сейчас никакая не стоит:(.Стояла 2мм Cometic,поршня Wiseco K548M865.Буду ставить Manley и прокладку 1,2-1,3 мм.По детону:на тапке в пол-1-2 кнока на переключениях,в режиме городского тошнилова-5-6 кноков на раздуве.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
t527rus писал(а):В888МВ96 писал(а):а прокладка сейчас какая стоит?сколько мм?и какие поршня?с такой степенью детон есть на 95м?
Сейчас никакая не стоит:(.Стояла 2мм Cometic,поршня Wiseco K548M865.Буду ставить Manley и прокладку 1,2-1,3 мм.По детону:на тапке в пол-1-2 кнока на переключениях,в режиме городского тошнилова-5-6 кноков на раздуве.
возьми сток, и пильни их или просто оставь, на хрен эти манли брать??
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Где ж мне взять сток 86,5 мм:)))?
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
t527rus писал(а):Где ж мне взять сток 86,5 мм:)))?
ну поставть туда колечки пожирнеее

- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Мой бубель 
Фрикционы блокировки и металл вокруг них в одинаково убитом состоянии )))
Костян не поленился, распилил его.

Фрикционы блокировки и металл вокруг них в одинаково убитом состоянии )))
Костян не поленился, распилил его.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Серый, как ты бублик умудрился убить?
У тебя просто талант убивать трека извращенными способами
У тебя просто талант убивать трека извращенными способами

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Жень - надо правильно уметь душить коробку
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Жень, поменять статус на душителя?)))
Ломаю коробки - быстро, дорого, надежно )))
Ломаю коробки - быстро, дорого, надежно )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Меняй
только вряд ли такие услуги будут пользоваться популярностью 


-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Ну че, забрал я машин.
Коробка пока не успокоилась, на холодную включается с задержкой. Точно лучше, чем было на предыдущей гидропанели, но точно хуже, чем было на родной. На ходу пока так и не понял как оно работает, может отвык уже, но кажется что че-то не так ))) На тапке норм, речь о промежуточных режимах. Поезжу, погляжу.
От валов пока только негатив (ну ибо не настраивал ничего и все их плюсы впереди). Звук на эво валах был такой РРРРР раскатистый, а теперь ближе к атмосферному (равномерному) стал. Мне меньше нравится. Скорее всего от них вместе с жесткими пружинками появились ложные кноки - смесь из-за эво-форс забогатилась значительно (на тапке было 10.7-10.8, сейчас меньше 10), а кноков стало иной раз по 13. Даже на слух двигатель работает шумнее - ожидаемо, чо. Костян сказал усилие между стоковыми пружинами и манли просто разительно отличается.
Долго я мучаюсь с байпасами/блоу по поводу просадки оборотов при сбросе газа. Связывал это с сильным переливом при отпускании газа и срабатывании клапана, но сейчас перелив стал заметно меньше (как у Антохи примерно, а у него нет просадки), а проседать обороты стали злее. Из-за валов, наверное, хуже стало.
С эво-форсами непонятки. Залил сток параметры от гта (и по мафу тоже), а смесь и в ХХ, и в круизе заметно богаче карт, примерно на 2-3 афр. С учетом того, что для нормальных тримов настройка форс должна обеспечивать соответствие афр в реале и в картах в этих зонах, то не очень ясно, почему оно так
Скейлинг напрашивается 600+.
Тормоза пока нифига не нравятся. Усилие на педали большое, а не тормозит. Хуже аутовских с кебоно значительно. Может не притерлись ещё, может на холодную дс2500 не тормозят. Зато красивые.
До спиц у ступицы пара муллимтеров, повезло )
С мафом тоже фигня ))) На подергивания проводов, как раньше, не реагирует, но в логе на ходу небольшие скачки температуры есть.
Кажется, я начинаю понимать тех, кто возвращается на сток )))
Коробка пока не успокоилась, на холодную включается с задержкой. Точно лучше, чем было на предыдущей гидропанели, но точно хуже, чем было на родной. На ходу пока так и не понял как оно работает, может отвык уже, но кажется что че-то не так ))) На тапке норм, речь о промежуточных режимах. Поезжу, погляжу.
От валов пока только негатив (ну ибо не настраивал ничего и все их плюсы впереди). Звук на эво валах был такой РРРРР раскатистый, а теперь ближе к атмосферному (равномерному) стал. Мне меньше нравится. Скорее всего от них вместе с жесткими пружинками появились ложные кноки - смесь из-за эво-форс забогатилась значительно (на тапке было 10.7-10.8, сейчас меньше 10), а кноков стало иной раз по 13. Даже на слух двигатель работает шумнее - ожидаемо, чо. Костян сказал усилие между стоковыми пружинами и манли просто разительно отличается.
Долго я мучаюсь с байпасами/блоу по поводу просадки оборотов при сбросе газа. Связывал это с сильным переливом при отпускании газа и срабатывании клапана, но сейчас перелив стал заметно меньше (как у Антохи примерно, а у него нет просадки), а проседать обороты стали злее. Из-за валов, наверное, хуже стало.
С эво-форсами непонятки. Залил сток параметры от гта (и по мафу тоже), а смесь и в ХХ, и в круизе заметно богаче карт, примерно на 2-3 афр. С учетом того, что для нормальных тримов настройка форс должна обеспечивать соответствие афр в реале и в картах в этих зонах, то не очень ясно, почему оно так

Тормоза пока нифига не нравятся. Усилие на педали большое, а не тормозит. Хуже аутовских с кебоно значительно. Может не притерлись ещё, может на холодную дс2500 не тормозят. Зато красивые.
До спиц у ступицы пара муллимтеров, повезло )
С мафом тоже фигня ))) На подергивания проводов, как раньше, не реагирует, но в логе на ходу небольшие скачки температуры есть.
Кажется, я начинаю понимать тех, кто возвращается на сток )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
У меня в голове иногда тоже скребётся идея незаваривать эту кашу )))))
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Да ладно, меня минимум раз в месяц такие мысли посещают, я просто ничего с тачкой не делаю (она сама по себе не ломается)))
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
C00LM4N писал(а):Ну че, забрал .....Кажется, я начинаю понимать тех, кто возвращается на сток )))
На супраклабе сток супра давно уже в цене - днём согнём сток не сыщешь. Либо заколхожена до ужаса внешне, либо дико закорчована изнутри. Сток машина с лёгким бустапом и едет хорошо и надёжна.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Да ни хуя, стоковый трек не особо надёжней не стокового, тоже то одно то другое в самый не подходящий момент 

-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Я имел ввиду два технически испраавных авто
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Слово исправность к аиртреку не относится, он сегодня исправен а завтра нет! 

-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
так вот что выясняется, трек не машина... 

Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Ясмотрю ещё не все спасибо сказали)))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Кому-нибудь интересны валы эво 8 и розовые форсы?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Форсы мне интересны. Дальше лучше в личку.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
C00LM4N писал(а):Кому-нибудь интересны валы эво 8 и розовые форсы?
Розовые форсы STI? Тогда интересно и то и другое)))!!!!сколько?
-
Burik - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 01:12
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6