Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KENTos » 19 июл 2013, 09:07

Как её мертвость определить, люфтов нет, масло не жрет, горячка целая, крыльчатка в идеале???
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KENTos » 19 июл 2013, 09:10

???
Вложения
rps20130719_121026.jpg
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 19 июл 2013, 09:10

А кто придумал вестгейт под таким углом заводить?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KENTos » 19 июл 2013, 09:11

А разница? На спул турбы не влияет это ИМХО
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 19 июл 2013, 09:18

На спул не влияет, на максимальную мощность - влияет. Зачем было так делать...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KENTos » 19 июл 2013, 12:42

Там очень тесно, попробую позже переделать.
Вообщем нашел много дыр во впуске, вспомнил момент, когда последний раз все собирал, продувку не делал.
Какая-то хрень по впускным коллектором в виде гриба (клапан) травит воздух, не пойму что это
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение tihoff » 23 июл 2013, 14:35

Скоро соседи выспятся :)
Вложения
DSC_0119.jpg
Аватар пользователя
tihoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 04:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Приморье

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 23 июл 2013, 14:41

Поясни что на картинки и размеры
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение partizan55 » 23 июл 2013, 14:56

и почему правая сторона на журнале а левая на холодном паркете
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 23 июл 2013, 15:12

А может паркет с подогревом
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение hakke.net » 23 июл 2013, 15:15

Вы ничего не понимаете! это журнал-подушка, а трубы спят.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 23 июл 2013, 15:20

А где одеяло?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение tihoff » 23 июл 2013, 15:40

Резонатор FOX в 125 теле, длина 600 мм.
INVIDIA CP-HS76U-GT Глушитель универсальный 76MM GT
На одеяло пока денег нет:)
Аватар пользователя
tihoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 04:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Приморье

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AlexPride » 23 июл 2013, 16:43

Эта инвидия на 76 трубе даже с резонатором, полный ад по звуку. Аккуратнее во дворах.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 23 июл 2013, 16:44

Будем ждать отчёт
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 23 июл 2013, 17:01

Смотрите его в выпусках новостей)))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение tihoff » 24 июл 2013, 13:19

Я так думаю что все равно тише чем с ажстайла,на следующей недели должен поставить,там и послушаем:))
Аватар пользователя
tihoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 04:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Приморье

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 25 июл 2013, 21:54

михаил82 писал(а):Вообщем тема такая:
После залития первых прошивок от Шоты -зазвенел выхлоп в банке, сейчас после последних записей лога на третей когда по поверметру перевалило за 280 вообще пинзес приснился моей банке...плюс низов нет, т.е. с места мы не едем...
Вообщем варианты: ставить варекс за "недорого", ну и норм вариант раллиарт конечноже бу за 5-6 рублей цыганить на форуме. Против варекса один минус - это цена. против раллиарта - гибы перед банкой а соответственно не очень феньшуй, но дёшево и сердито так скажем, но мы же не ищем лёгкий путей)))) ннада замутить)))
Вообщем доехал до ребят кто мне делал выхлоп на супру обозначил проблемы и задачи (прямоточная банка без заужений и без гибов в задней части но чтоб не громко). В итоге на общем собрании было решено следующее:
- промерив от приёмки нашу трассу стоковую (напомню она у меня сток кроме того что вместо катала стоит прямоточный пламягаситель) было выявлено что местами она у нас 63мм а местами 62 и в средней части есть заужения до 61го в двух местах, что понятно не есть гуд но и не сильно криминально, плюс средняя часть у нас немного ломанная из за того что производитель её увёл в правую сторону от кардана - х*й с ним - там не криминально решили оставить, но для того чтобы прямоточную банку по длиннее и пошире (чтобы звук был тише) туда под штатный прём в бампере пихнуть надо делать или опять же офигенный гиб, либо брать короткую прямоточную банку которая будет орать (ну либо варекс опять же)))) - как не прикидывали - не очень, а вот если банку уводить влево к углу бампера то можно заепашить банку размерами в длину 500мм в ширину до 240 и в высоту до 150 - те в идеале овальную чтобы ведром не ширкать по бардюрам когда паркуешься с круглой банкой, плюс уводя банку влево её не делая гибов крутых можно поднять над дорогой хорошо, - есть один минус - резать угол бампера под насадку, которую тоже изготавливают на заказ как и банку здесь - долго читал отзывы -исполнение все хвалят вроде. Вообщем созвонился с ними - доебался как пьяный до радио до них - удивила вежливость, выдержка и доскональность ньюнсов расспрашиваемых о желании покупателя - вообщем в этом плане ребятам зачёт - определился с заказом - прямоточный глушитель размеры
1. Банка длинной 500мм, шириной 236, высотой 150мм
2. диаметр трубы внутри банки 63 мм с длинной подвода к самой банке со стороны всей трассы 200мм
3. Насадка диаметром 100мм и длинной 200мм сразу от банки
лот в прайсе UNI-62350063o с вышеперечисленными доработками -
Так же написал им письмо с предложением что если товар придётся ко двору то не мешало бы нам скидку нормальную намутить для клуба...вообщем будем посмотреть - товар заказан - завтра оплау - приедет - поставлю - отпишусь чё как - стоящая тема или нет....
Ps - угол бампера буду подрезать и окультуривать уплотнителем в месте среза красиво... Забыл, цена прямоточной банки примерно с учётом доработок около 6000 рублей...

Напомнил.
Сегодня поставил - звук секас , бомба, низкий бас благородный... Думал будет орать - ни фига с одним резонатором вместо катала прямая 65 труба от приёмки. Вообщем ребята очень всем советую. Как реализовано - на фото. Кто выхлоп делал тоже охуели что неорёт прямоточная банка на прямой трубе...
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 25 июл 2013, 22:18

Забыл написать главное - спул на 300 оборотов пораньше и надувает на 0,08 бара больше при тех же настройках а значит деньги потрачены не зря...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 25 июл 2013, 22:20

Куды ж ты ее завернул то....

И эта твоя точность в граммах :)) у показометра погрешность больше :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 25 июл 2013, 22:30

Бустконтроллер показывает с точностью до 0,01 если чо ;)
Влево увёл т к гиб плавнее под большую банку ....направа большую незасунешь нормально, а нужна была обьёмная банка прямоточная без гибов, чтобы можно было ездить без танкового шлема и без затыков во впуске.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 25 июл 2013, 23:18

Миша, не делай вид, что ты веришь в такую точность бустконтроллера :) и так четко засекаешь на каких оборотах какой буст. Или ты буст логируешь??? Ну не к чему тут такая точность, десятой бара за глаза.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 26 июл 2013, 00:30

одно деление на бусконтроллере в сете прибавляет 0,02 в бусте - проверено тыщу раз
на постоянку ездил с сетом 64 - дуло всегда 1,12...
поставил выхлоп стало дуть 1,2 с таким же сетом - пришлось откатить на 60.... И чо?????????????????????????????? :x
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 26 июл 2013, 01:38

Перед отправкой Варекса Антону сделал фотку. Все руки никак не доходили выложить))
Вложения
Varex.jpg
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 26 июл 2013, 05:42

Миша, а кто это на этой фотке внизу?

Это не он? :D

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1