Имя пользователя:

Пароль:


Выпускной коллектор

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Выпускной коллектор

Сообщение snakekhv » 19 июл 2012, 10:32

hakke.net писал(а):
snakekhv писал(а):
invictus писал(а):
snakekhv писал(а):
Yuriy ODS писал(а):красавец а не коллектор


Да ладно вам, сегодня везу варить. Когда фото делал хотел сам снять, если бы не шпилька между 3м и 4м цилиндром снял бы.

Такую жопу, как на фото, толком не заваришь, скорее всего недолго сварка протянет!

Заврка должна была быть временным решением, пока не заварили. Кто-нибудь знает об этом варианте http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Airt ... 62&vxp=mtr ?

у меня лежит такой немного лопнувший рядом со швами. его хотя бы можно легко и просто заварить аргоном.


Сколько отъездил?
Аватар пользователя
snakekhv
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 14:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Хабаровск

Re: Выпускной коллектор

Сообщение hakke.net » 19 июл 2012, 10:38

я его купил у квадрата таким. думал что мой лопнувший. заварить его вообще не проблема, но не факт что в другом месте не лопнет.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение kirill86 » 19 июл 2012, 14:39

Если колектор сечет должно быть черное пятно от топлива не сгоревшего либо на защите которая прикрывает коллектор либо вокруг трещины, такой коллектор варить думаю смысла нет вообще(не на долго это) стывьте гофры и будет счастье нагрузка на колектор будет минимальна
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Выпускной коллектор

Сообщение KVADRAT » 19 июл 2012, 20:42

данный коллектор скорее для стока подходит. писал неоднократно в разных темах.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Выпускной коллектор

Сообщение ApeQ » 19 июл 2012, 21:24

kirill86 писал(а):Если колектор сечет должно быть черное пятно от топлива не сгоревшего либо на защите которая прикрывает коллектор либо вокруг трещины, такой коллектор варить думаю смысла нет вообще(не на долго это) стывьте гофры и будет счастье нагрузка на колектор будет минимальна



че за гофры?
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Выпускной коллектор

Сообщение fa1al » 19 июл 2012, 22:21

Хаа)) пацаны я с вами
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Выпускной коллектор

Сообщение invictus » 20 июл 2012, 07:56

fa1al писал(а):Хаа)) пацаны я с вами

С нами за гофрами? :lol:
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выпускной коллектор

Сообщение fa1al » 20 июл 2012, 08:21

invictus писал(а):
fa1al писал(а):Хаа)) пацаны я с вами

С нами за гофрами? :lol:

И за гофрами и за коллектором :D
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 20 июл 2012, 08:24

ApeQ писал(а):
kirill86 писал(а):Если колектор сечет должно быть черное пятно от топлива не сгоревшего либо на защите которая прикрывает коллектор либо вокруг трещины, такой коллектор варить думаю смысла нет вообще(не на долго это) стывьте гофры и будет счастье нагрузка на колектор будет минимальна



че за гофры?



Гофру в приёмку вваривать если её там нет - это снимает колебания и нагрузку на коллектор + хорошо бы и яйца к блоку дополнительно прикручивать
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение kirill86 » 20 июл 2012, 11:23

У меня гофра стоит сразу после колена в районе поддона, длина 200мм но только надо брать для бензиновых двигателей она не прогорит в отличии от дизельной
Цена 1000р
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 09 авг 2012, 08:40

Какой коллектор под ТД-05 лучше взять?
-сток Эво (не очень охота)
-брендовый - то какой?
-самовар сделать


У меня валяется в гараже равнодлинник один, но он вареный и боюсь долго не проживёт.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 09 авг 2012, 08:57

Сток эво, если ты не собираешься сопли с турбы отжимать (т.е. на сток кишках).
Надежнее него ещё ничего не придумали (ну разве что фуллрейс на уровне).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 09 авг 2012, 08:59

C00LM4N писал(а):Сток эво, если ты не собираешься сопли с турбы отжимать (т.е. на сток кишках).


Но это как крайний вариант.

Но хочется какой то равнодлинный и гламурненький, что бы потом в будущем коллектор не менять.

Даже при сток кишках ранодлинный лишним не будет
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 09 авг 2012, 09:01

Моё имхо состоит в том, что на сток эво коллекторе самый лучший спул. И если нет нужды выжимать 400+ с тд05, то нафиг равнодлинник не нужен - потому что потеряешь в спуле, надежности (если не фуллрейс) или деньгах (если фуллрейс).
Плюс для коллекторов из нержи надо варить крепеж яиц к блоку, иначе они вообще не будут жить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 09 авг 2012, 09:16

Можно купить с ибэя портированный эвовский сток коллектор от Бушура. Стоит баксов 200 там.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 09 авг 2012, 09:20

Стоит 200 баксов + стоковый коллектор им отправляешь.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение hakke.net » 09 авг 2012, 13:46

georg1970 писал(а):Можно купить с ибэя портированный эвовский сток коллектор от Бушура. Стоит баксов 200 там.

да портинг и тут можно сделать, думаю явно не 200 баксов выйдет.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение KVADRAT » 09 авг 2012, 15:19

Дима, ты ж сказал что на 04 будешь и 19 колесе.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 09 авг 2012, 15:28

KVADRAT писал(а):Дима, ты ж сказал что на 04 будешь и 19 колесе.


Мне вправили мозг и переориентировали на ТД-05
Притом деньги ушла на Брембо. Турбин то куча на рынке, а тормоза брембо Болт-он редкость.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 10 авг 2012, 02:19

Это кто ж тебе его вправил?)) Интересны аргументы...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2012, 02:35

Потенциал больше, надежность больше, деньги почти те же...
Потеряешь на коллекторе, яйках, впускном пайпе, выиграешь в цене турбы и фронтала.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 10 авг 2012, 03:02

В городе ( как сказал Димарик -ему только для города) ТД04 с 19 колесом выдерет ТД05 в хвост и в гриву. Из затрат - фронтальник,маф от эво, трехпортовик или бустконтроллер. Ну еще и банку можно прямую ( катализатор самом собой убиарем). Все. Остальное можно по желанию.
ЗЫ. А если еще поставить валы от эво 8 за 2-3 рубля...)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2012, 03:15

Выдерет-выдерет, если на 1.3 не развалится )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 10 авг 2012, 03:57

На 1.3 не развалится. Это же не 1.7 или 1.8...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2012, 07:13

Ну на 1.5 развалилась, значит 1.3 это уже на грани.
ИМХО лучше заводской турбины ничего нет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron