Все не было времени создать свой пока скромный бортовичек!
В связи с нехваткой времени перекопирую частично из Drive2.ru...
После того как обзавелся семьей и каждодневная тачка была подарена жене, появилась нужда в поджопнике на каждый день, в связи с чем был продан болид выходного дня:
, а поскольку так в жизни сложилось, что все связано с быстрыми и мощными тачками, ездить на овощах не комильфо......
перебравши тучу машин и потратив почти два месяца на поиски, я стал счастливым обладателем Аута Турбо. Имея за плечами большой опыт постройки митсу, решил, что это моя тачка)))))Тачка досталась уже немного не сток, забрал у клубня Борман:
-датчик буста
-пружины Tein -30мм
-выхлоп Evo9
-вырезаны каты
-проставки
-диски Evo 8
-прошивка Ежик
Предыдущий хозяин предоставил полную историю обслуживания в виде чеков и сервисной книжки!!!))))) Все делалось вовремя и качественно!!!!
Тачка очень понравилась, европейка, хороша своей комплектацией, хороший уверенный разгон, управляемость и, к сожалению, отсутствие тормозов



Удачный цвет, ксенон и занижен делают ее очень привлекательной.
На следующий день после покупки, побежал на базар и прикупил диоды в габариты подсветку номера и салона. Да и еще, купил диодные лампы с линзой в фонари заднего хода, очень рекомендую, поскольку обычные светят мягко говоря никак, а эти почти как ксенон



И все б было хорошо и беззаботно но тут.....по пути домой с работы рвется ремень ГРМ, не доходил до регламентной замены 9000 тыщ



Пострадали клапана, направляйки, немного побило поршня..... Было принято единое правильное решение- ставить все тюнь!!!!
Итого:
-новые ролики и натяжитель
-направляющие ferrea valve guide
-ремень грм кевлар Gates
-шпильки гбц ARP
-прокладка Cometic
-помпа
-клапана Manley
-датчик EGT shadow
и другое…
Голову портировали и просветили))))
Теперь голова в порядке))))
Позже пришло время подсветки панели приборов, много разного читал и решил заказать заводские лампы MR444537, чтоб получить похожий тон с центральной консолью, но откровенно зеленоватый цвет, не по душе, верну обратно красноваты и поставлю красные диоды в центральную консоль)))))
Все это время изучал вопрос тормозов, ну уж очень их не хватает!!!!Все возможные вариации....и тут как раз закончились передние колодки!!!
Было принято решение не тратиться на хорошие колодки на родных тормозах, а начать конверсию.... Т.к. имею прямое отношение к ремонту и обслуживанию автомобилей Porsche, решился на установку суппортов от Cayenne!!!!Поскольку найти суппорта от Cayenne 3.2 под 17 радиус колеса не удалось, были прикуплены суппорта от CY turbo 2005 года, они идут под 18 радиус, но мне очень не хотелось переходить с 17 на 18 радиус!!!!!Было принято следующее решение и воплощено в жизнь- куплены (с пробегом 600 км) тормозные диски от Эво 8 (Спасибо Ujio из Sj Racing за помощь в покупке). И на них установлены суппорта...два дня танцев с бубнами и матов и парни из SJ Racing все вогрузили на свои места. Одно ухо суппорта было немного спилено для установки на родное ухо кулака, а второе ухо суппорта стало через незатейливый переходник)))))))) Обкатка и О Боги.....тормоза с нами!!!!




Пока вроде все.....
Дальше больше...


