Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 23 июн 2013, 13:22

Strogan писал(а):У джема трехпортовик, и скоро будет варекс, вот и поглядим че куда падает.


Все относительно ставишь выхлоп буст растет изза узкой гбц. После этого расширяет гбц буст упадет. Может быть и наоборот.

А варкес вроде еще Георг как года два назад залошил. Недавно тоже самое подтвердили и в Москве спецы из владика.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 23 июн 2013, 13:27

Это Шоты варекс и будет у Джема, я так понял. А сам Шота себе поставил тоже варекс, но бОльшего размера
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 23 июн 2013, 13:28

На моём примере тоже можно будет посмотреть - убиру сзади гибы и поставлю прямоточную банку. У меня даже интересснией. Сейчас упёрлись с Шотой в темпер на моём конфиге. Для интереса сделаем в три этапа:
1 . Термозащита кита пайпов и флянцев фронта , поднятие выхода над коллектором выше - переварка отвода с турбы и термокожух турбины, обратная ноздря - смотрим результат.
2. Нулевик и короб под него - опять смотрим
3. Прямоточная банка без гибов - снова смотрим.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 23 июн 2013, 13:41

belial писал(а):
Strogan писал(а):У джема трехпортовик, и скоро будет варекс, вот и поглядим че куда падает.


Все относительно ставишь выхлоп буст растет изза узкой гбц. После этого расширяет гбц буст упадет. Может быть и наоборот.

А варкес вроде еще Георг как года два назад залошил. Недавно тоже самое подтвердили и в Москве спецы из владика.

Шо за спецы? Как залошили?)))))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 23 июн 2013, 14:12

georg1970 писал(а):Шо за спецы? Как залошили?)))))


Настройщик который тебе фкон настраивал. Сказал что варкес 3дюймовый снимать надо... Это ты у него сам лучше спроси. А то мне просто факт передали с его слов.

Да я че то походу напутал, про тебя и варекс, кто то ставил типо заслонки на выхлоп и потеряли 11 % по наполнению, даже при открытой. Я это сам к верексу приплюсовал. :?
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 23 июн 2013, 14:51

Варекс у него будет такого же диаметра, как сток. Не факт, что будет заметная разница )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 23 июн 2013, 14:52

В бустофе держит нормально, не плавает.
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 23 июн 2013, 15:24

Homa писал(а):В бустофе держит нормально, не плавает.


Ну тогда я бы начал искать проблему сперва в бустконтроллере, соленоиде и т.п.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 23 июн 2013, 18:27

Ощущение что после удаления затыка, турбина настолько бодро надувает, что контроллер не успевает регулировать!
Диаметр трубок внутренний принципиален? Тех которые с турбины на соленоид и от солиноида к актуатору!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 23 июн 2013, 18:40

Homa писал(а):Ощущение что после удаления затыка, турбина настолько бодро надувает, что контроллер не успевает регулировать!
Диаметр трубок внутренний принципиален? Тех которые с турбины на соленоид и от солиноида к актуатору!


Уменьши дюти! У мня такое было. Смысл такой:
Надо 1.2 при дюти 80
Дует 1.3 при дюти 80
Откат 0,5 при 1.21 и отлучается что турба дует туда куда не надо.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 23 июн 2013, 21:04

Дюти в прошивке?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 23 июн 2013, 21:08

Homa писал(а):Дюти в прошивке?

Можно соленоидом, уменьши наддув
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 23 июн 2013, 21:20

Так я бустконтроллером уменьшаю, верхний порог меняется а скачет один фиг!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 23 июн 2013, 21:59

Может действительно соленоид голову трахает.
Он моется, продувается, чиститься?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 23 июн 2013, 22:07

мытый соленоид
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 23 июн 2013, 22:22

Homa писал(а):Так я бустконтроллером уменьшаю, верхний порог меняется а скачет один фиг!


Я же не знаю какой у тебя бустконтроллер.
Просто у меня можно было максимальный наддув уменьшить двумя методами:
1 аларт - когда при достижении определенного значения буст откатывается
2 загрузкой гейта - когда турбина дует столько сколько я хочу и наддув до пункта 1 не доходит.

Вот в первом случае было похожее как у тебя.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 23 июн 2013, 22:35

буст очень старый, и простой как топор!
FBC
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 25 июн 2013, 14:42

Вот еще нашел регулировки буста!
Какие переключатели куда выставить?
1. Setting the Control Unit for Your Car
There are two switches on the control unit that must be set for
your car. The wastegate type switch must be set to S for swing valve
wastegates (most stock wastegates) or P for poppet valve wastegates
(most racing or Porsche wastegates.) The boost rate switch is set to W or
N depending on the type of response you want. N (narrow) will allow
boost to rise more quickly, while W (wide) will let boost rise more slowly.
A narrow boost curve is often more susceptible to spikes and overshoot
and will often cause excessive wheelspin if traction is insufficient. As a
general rule, cars with smaller turbos will spool up very quickly and will
need to be set to W to control overshoot. The blue fine boost rate control
knob allows you to fine tune the rate of boost. Turning clockwise will
make the controller start limiting boost earlier, while counterclockwise will
delay boost limitation. Initially the knob should be in the 12 :00 positi
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Артемий Всея Руси » 29 июн 2013, 22:03

Ребят, никто просто заднюю банку тюнь не продает? :)
Аватар пользователя
Артемий Всея Руси
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артемий
Откуда: КраснодаР

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KENTos » 03 июл 2013, 21:10

Как думаете, если 76 трубу сзади после редуктора раздвоить на две 63 и соотвественно банки поставить прямоточные- затык будет?
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение dato » 03 июл 2013, 21:17

Смотря как присоединять!!!!
По факту уменьшится коэффицент сопротивления, а значит улучшится пропускная способность!
Варить надо -<
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AntonSergeevich » 03 июл 2013, 22:47

KENTos писал(а):Как думаете, если 76 трубу сзади после редуктора раздвоить на две 63 и соотвественно банки поставить прямоточные- затык будет?

Так у Vavan. Затыка не должно быть, тк 2*63 немного больше по площади сечения чем одна 76. Главное, чтобы тройник был грамотный и с перегородкой
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 03 июл 2013, 23:32

Раздвоеный выхлоп не каждый сварить правильно сможет - там много ньюансов , начиная от симметричности и заканчивая правильности подбора сечения и объёма и расположения банок. Можно получить обратный эффект. Тоже одно время прорабатывал/изучал эту тему. Да и бюджет такого выхлопа умножь на два.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KENTos » 04 июл 2013, 05:45

Антон, что за перегородка?
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 04 июл 2013, 08:26

KENTos писал(а):Как думаете, если 76 трубу сзади после редуктора раздвоить на две 63 и соотвественно банки поставить прямоточные- затык будет?


Не стоит того этот огород... Я проверял
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron