Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 11:25

Homa писал(а):Как все это связано с устранением затыка в выхлопе?



после того как убрал затык у тебя может быть передув, детон откат. но что то мне кажеться такой динамикой он не может быть.....
если детон на передуве это не забываемое впечталения. можно предположить что детон не большой, и мотор успевает откатить, но он сразу все равно не должен надувать.
а вообще попробуй так у тебя после смены выхлопа изменилась смесь. не сильно. но в местах где наддув теперь раньше может колбасить. попробуй проехать на верхах при маленьком наддуве, потом чуть добавляй наддув. т.е. на 3 тысячах плавно раздуй турбу и и до отсечки. что бы буст не привешал тех значений котторые раньше были
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 11:27

Homa писал(а):Детона нет!
Специально лог писал!


а углы по карте, без снижения?
откат должен начинаться еще до детона а не после, а то от него толку нет ;)
поэксперементируй с бустом, на миинимальном такая картина есть?? если да то дырка, банально когда выхлоп меняли какой-нибдуь шланг задели
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 11:32

У тебя буст стоит? Может настройками поиграться, у тебя ведь турба теперь легче раскручивается.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 12:23

belial писал(а):
jam писал(а):ты нажал на тапку, у тебя машина поехала, на бусте начался детон, происходит откат, угол в минус, бензы больше вливает, дабы детон исчез... опа, исчез! опять угол злее, безны меньше, опять детон....
так вот в эти моменты и перестаёт ехать, потом опять начинает, потом опять перестаёт, получается рваный буст и рывки.


когда детон, надо не смесь богатить а наддув снижать.
на видео я лично ну увидел ни чего машина вроде ровно едет. стрелка прыгает, на это у нее могут быть свои причины. она уж очень бытсро прыгает - скорее баг в датчике.

это почему???
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 12:26

belial писал(а):
Homa писал(а):Как все это связано с устранением затыка в выхлопе?



после того как убрал затык у тебя может быть передув, детон откат. но что то мне кажеться такой динамикой он не может быть.....
если детон на передуве это не забываемое впечталения. можно предположить что детон не большой, и мотор успевает откатить, но он сразу все равно не должен надувать.
а вообще попробуй так у тебя после смены выхлопа изменилась смесь. не сильно. но в местах где наддув теперь раньше может колбасить. попробуй проехать на верхах при маленьком наддуве, потом чуть добавляй наддув. т.е. на 3 тысячах плавно раздуй турбу и и до отсечки. что бы буст не привешал тех значений котторые раньше были

ну хорош уже... если убрать затык, то буст наоборот должен упать- продувка то улучшилась, чего бусту расти то... буст- это показатель затычности между трубиной и двиглом.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 12:28

Homa писал(а):Ух ты!
Сколько внимания к моей проблеме!
По сабжу детона нет, было максимум 8 кноков и то в режиме валилова!
Буст дергается, жопомером ощущается, но не очень сильно, именно как плавает наддув, так и плавает динамика!
То есть жестких рывков нет! С затычным выхлопом такое было, но только при очень горячей подкапотке!
Когда под капотом температура снижалась, буст прекращал плавать!

у нас тоже не много было, но везде))) масксимально 12 было под бустом.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 12:40

Шота, если убрать затык, буст будет расти. Давление после турбины упало - турба раскручивается быстрее.
У тебя с закрытой или с открытой заслонкой больше дует?)
Даже от замены валов на эво буст растет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 13:01

хм. попробую объянсить. возьми очень тоненькую соломинку, набери полные легкие воздуха, вставь соломинку в рот и попробуй выдуть вечь воздух из легких через нее. Будет очень трудно, щеки раздуются конкретно)) В нашем случае легкие- это турбина, соломинка - двиг и выхлоп, щеки- впускной коллктор. Теперь мы убираем затык в выпуске ( или ставим валы позлее) - т е улучшаем продувку. Соотвествено улучшенная продувка будет равносильна соломинке с бОльшим внутренним диаметром. Повторяем эксперимент еще раз- щеки уже не раздуваются)) Увеличился поток воздуха, а буст при этом упал, посскольку легкие больше возхдуха не надуют...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 13:05

Я сменил выхлоп с 63 на 76, у меня появился тот самый передув до 1.5.
Я сменил валы, у меня вместо 1.5 стало передувать 1.7.
Я закрывал заслонку - у меня передув 1.5 пропадал и оставалась пружина 0.8.

Твой пример с соломинкой говорит как раз о высоком back pressure, которое мешает раскручиваться турбине.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 13:17

ты выхоп картошкой забей, вообще не заведешь авто... я говорю про то, что при улучшении продувки ( поставили выхлоп жирнее, поставили валы злее) буст может упать, при том, что поток воздуха через сам двиг увеличится, соотвественно ( даже при уменьшении буста) может появится детон и придется откатывать угол.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 13:19

Может упасть, а может не упасть?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 13:31

отвечу вопросом на вопос. как думаешь, почему в твоих примерах начались передувы?))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 13:34

Потому что продувка лучше и back pressure меньше.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 13:38

georg1970 писал(а):это почему???


ну а как иначе?? давление больше и смесь горит быстрее. угол откатывать тоже не всегда может сработать, кс может нагреться так что будет самовспламенение при этом детон останеться и при поздних углах. ну нальем мы туда топлива что будет? снизим скорость сгорания? да, только это все будет выгорать в коллекторе. проблема не в смеси, проблема в наддуве надо снижать его а потом все остальное.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 13:38

тогда где логика- продуваться стало лучше, а давление стало больше. тогда, по аналогии в нашем примере, у тебя щеки должно разорвать при использовнии соломинки бОльшего диаметра, не думаешь?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 13:42

georg1970 писал(а):ну хорош уже... если убрать затык, то буст наоборот должен упать- продувка то улучшилась, чего бусту расти то... буст- это показатель затычности между трубиной и двиглом.


тут согласен, но раздув будет раньше. в этот момент и может все начаться. я это имел ввиду. и советовал же проехать на верхах после раздува.
вторая сторона соленоид настроин на наддув 1.2, убрали выхлоп, увеличилось наполнение, а соленоид все равно ддержит 1.2, вот переобогащение и тот же детон. поэтому я и советую проехать на врехах с минимальным наддувом. и посмотреть динамику там....
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 13:44

belial писал(а):
georg1970 писал(а):это почему???


ну а как иначе?? давление больше и смесь горит быстрее. угол откатывать тоже не всегда может сработать, кс может нагреться так что будет самовспламенение при этом детон останеться и при поздних углах. ну нальем мы туда топлива что будет? снизим скорость сгорания? да, только это все будет выгорать в коллекторе. проблема не в смеси, проблема в наддуве надо снижать его а потом все остальное.

ты ж забываешь, что добавляя топливо мы не только богаим смесь, но и снижаем темпер в камере сгорания засчет топливных паров. Добавляя топливо, ты остужаешь камеру сгорания, тем самым поднимая порог детонации. Если при этом начинает расти егт, то надо добавлять угол, а не откатывать. Делать это до тех пор, пока егт не придет в норму - богатить и добавлять угол.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 13:50

belial писал(а):
georg1970 писал(а):ну хорош уже... если убрать затык, то буст наоборот должен упать- продувка то улучшилась, чего бусту расти то... буст- это показатель затычности между трубиной и двиглом.


тут согласен, но раздув будет раньше. в этот момент и может все начаться. я это имел ввиду. и советовал же проехать на верхах после раздува.
вторая сторона соленоид настроин на наддув 1.2, убрали выхлоп, увеличилось наполнение, а соленоид все равно ддержит 1.2, вот переобогащение и тот же детон. поэтому я и советую проехать на врехах с минимальным наддувом. и посмотреть динамику там....

ты наверное хотел сказать забеднение за счет увеличения объема проходящего воздуха? я как раз так и думаю, поэтому и спросил Серегу. Скорее всего смесь бедниться, горит лучше, темпер ОГ растет, турбина начинает передувать...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 13:51

Шота. Противодавление упало? Разность давления перед турбинным колесом и после - увеличилась? Турба стала крутиться быстрее, и компрессор тоже, соответственно. Вот тебе увеличенный наддув при том же дюти вестгейта.
Увеличенные обороты турбины с запасом покроют увеличившейся расход воздуха двигом, отсюда передув. Забедненная смесь здесь тоже повлияет, безусловно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 13:58

georg1970 писал(а):ты ж забываешь, что добавляя топливо мы не только богаим смесь, но и снижаем темпер в камере сгорания засчет топливных паров. Добавляя топливо, ты остужаешь камеру сгорания, тем самым поднимая порог детонации. Если при этом начинает расти егт, то надо добавлять угол, а не откатывать. Делать это до тех пор, пока егт не придет в норму - богатить и добавлять угол.


а это уже разный подход к тюнингу! ты не забывай что при обогащении машина валить перестает!! и если у тебя детон на нормальной смеси то богатить это утопия надо решать вопросы с охлаждение и наполнением. а залить можно и три бара.

зы я пляшу от наибоолее эффективно топливной смеси 11.8 берем ее за велечину не изменяемую. смысл дуть 1.7 если при этом надо перливать?? да дуй 1.5 и лей ровно!
а то у нас получается что тюнинг все ломает, потому что мы идем по экстенсивному пути. больше дуем больше льем, при этом масло 120 градусом нормально... люди делают что бы смесь горела правильно - это основа, она дает мощность или момент. если дать мотору возможность он будет работать правильно и долго. толкьо помнить о разумнх пределах мощности, есть порог когда ресур мотора кончается и тогда только дуть и лить.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 14:01

georg1970 писал(а):ты наверное хотел сказать забеднение за счет увеличения объема проходящего воздуха? я как раз так и думаю, поэтому и спросил Серегу. Скорее всего смесь бедниться, горит лучше, темпер ОГ растет, турбина начинает передувать...


именно :) это я не так выразился...
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 14:07

belial писал(а):
georg1970 писал(а):ты ж забываешь, что добавляя топливо мы не только богаим смесь, но и снижаем темпер в камере сгорания засчет топливных паров. Добавляя топливо, ты остужаешь камеру сгорания, тем самым поднимая порог детонации. Если при этом начинает расти егт, то надо добавлять угол, а не откатывать. Делать это до тех пор, пока егт не придет в норму - богатить и добавлять угол.


а это уже разный подход к тюнингу! ты не забывай что при обогащении машина валить перестает!! и если у тебя детон на нормальной смеси то богатить это утопия надо решать вопросы с охлаждение и наполнением. а залить можно и три бара.

зы я пляшу от наибоолее эффективно топливной смеси 11.8 берем ее за велечину не изменяемую. смысл дуть 1.7 если при этом надо перливать?? да дуй 1.5 и лей ровно!
а то у нас получается что тюнинг все ломает, потому что мы идем по экстенсивному пути. больше дуем больше льем, при этом масло 120 градусом нормально... люди делают что бы смесь горела правильно - это основа, она дает мощность или момент. если дать мотору возможность он будет работать правильно и долго. толкьо помнить о разумнх пределах мощности, есть порог когда ресур мотора кончается и тогда только дуть и лить.

ну давай от теории к практивке на конретно нашем двигле. 4ж63 очень древний мотор. Оптимальная смесь для момента в районе 12.5. На такой смеси он не поедет. На 11.8 под бустом больше 1 кг он тоже не поедет- детон попрет. Чтобы с него получить максимум отдачи при большому бусте, нужно быть в районе 11, я уже писал про это. При смеси 11 и богаче начинает расти егт. Чтобы ее убрать, нужно добавлять топливо и угол. Если пойти по пути откаа угла на бедной смеси, то под большим бустом у тебя будет очень маленький угол- ни мощности ни моменты нормалього ты не снимешь вообще.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 14:10

C00LM4N писал(а):Шота. Противодавление упало? Разность давления перед турбинным колесом и после - увеличилась? Турба стала крутиться быстрее, и компрессор тоже, соответственно. Вот тебе увеличенный наддув при том же дюти вестгейта.
Увеличенные обороты турбины с запасом покроют увеличившейся расход воздуха двигом, отсюда передув. Забедненная смесь здесь тоже повлияет, безусловно.

Спорно. Разность давлений могла и не измениться, поскольку она зависит от бэкпрэшер после турбины. Меншье подпор после турбины- меньше давка и до нее, турбине то стало легче крутиться, ее уже меньше подпирают газы снаружи ( опять соломинка). Соответсвенно нет условий, чтобы давление до турбины оставалось на прежнем уровне.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 14:29

Буст растет , как мы уже говорили, по двум причинам- либо увеличение темпера ОГ, либо увеличение потока воздуха. Нужно только точно понять, от чего именно начинаются передувы при замене трассы или валов. Или и то и другое вместе- при улучшени продувки и смесь беднится и расход воздуха увеличивается...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 21 июн 2013, 14:41

Чувствую себя лохом!
Зачем спросил???
Посмотрите лог, что ли!
EvoScanDataLog_2013.06.21_07.37.01.csv
(1 MiB) Скачиваний: 367
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron