Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 20 июн 2013, 21:53

Без шпл никак
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 02:25

По шлз )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AlexPride » 21 июн 2013, 05:46

to Strogan, собираюсь делать там где за это возьмутся, на эвиках всё это делали и не раз. Все расходники(трыбы, гибы, фланцы достать не проблема), подъёмников и сварщиков, со сваркой в защитной среде, хватает. Наметил для себя несколько контор. Пока собираюсь в тюнинг-фактори ехать, только работа не даёт никак на дмитровку сгонять.

to belial, я имел ввиду либо инвидия аутлет + примёку, либо полный кастом.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 21 июн 2013, 05:59

C00LM4N писал(а):По шлз )


Пох, те же яйца только в профиль :)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 06:57

Мих, я твоего сообщения не видел, отвечал Сане )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 21 июн 2013, 09:23

Два вопроса!
Можно сенсор ШПЛЗ завести в мозг?
Будильник мне в салоне не к чему(будет на постоянку планшет, с Эвосканом последним)
Скажите, что с моим бустом?
Началось после замены выхлопа.
Калитка с преднатягом стоит. (мм 5)
http://s1295.photobucket.com/user/homa3 ... e.mp4.html
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 21 июн 2013, 09:28

рывками при этом едет? :)
у меня такокая же ботва из-за детона была, когда залили на заправке 95, вместо 98го... относительно недавно!
чё с кноками???
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 09:30

Homa писал(а):Два вопроса!
Можно сенсор ШПЛЗ завести в мозг?
Будильник мне в салоне не к чему(будет на постоянку планшет, с Эвосканом последним)
Скажите, что с моим бустом?
Началось после замены выхлопа.
Калитка с преднатягом стоит. (мм 5)
http://s1295.photobucket.com/user/homa3 ... e.mp4.html


у меня бывало когда контакт барахлит, и когда дырка во впуске. в обоих случаях жопометром ни чего не ощущал
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 09:33

Да там по-моему даже по звуку слышно, что буст прыгает.
Как будто соленоид медленно срабатывает.
Детон... не знаю, от него такое вряд ли будет, на турбу он не влияет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 09:48

Бывает, еще как) У Игоря спросите- во время записи лога машина рывками ехала, как будет отсечка по топливу срабатывала)) Откатил угол, сразу поехала норм...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 21 июн 2013, 09:57

у кулмена как всегда, не бывает...
у меня было, НА МОЕЙ МАШИНЕ! не в теории, Серёг, а на практике.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 10:15

У меня при детоне 20-25 не было.
То, что машина дергается я могу понять из-за отката, но турбе наоборот по кайфу позднее зажигание и богатая смесь...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 21 июн 2013, 10:21

даёшь больше теории)))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 10:22

Т.е. то, что я написал, не практика?
У меня ничего не прыгало.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 21 июн 2013, 10:27

ты нажал на тапку, у тебя машина поехала, на бусте начался детон, происходит откат, угол в минус, бензы больше вливает, дабы детон исчез... опа, исчез! опять угол злее, безны меньше, опять детон....
так вот в эти моменты и перестаёт ехать, потом опять начинает, потом опять перестаёт, получается рваный буст и рывки.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 21 июн 2013, 10:37

Согласен с антоном
Сам сталкивался с такими рывками
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 21 июн 2013, 10:40

просто когда у тебя карты и углы не злые и способны норм работать без детона на 95 бензе, то ничего этого не будет... у меня же всё иначе))) и егт под 900 у меня и валит хорошо.
а на треке кулмена я покатался, он не едет))))))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 10:45

jam писал(а):ты нажал на тапку, у тебя машина поехала, на бусте начался детон, происходит откат, угол в минус, бензы больше вливает, дабы детон исчез... опа, исчез! опять угол злее, безны меньше, опять детон....
так вот в эти моменты и перестаёт ехать, потом опять начинает, потом опять перестаёт, получается рваный буст и рывки.


когда детон, надо не смесь богатить а наддув снижать.
на видео я лично ну увидел ни чего машина вроде ровно едет. стрелка прыгает, на это у нее могут быть свои причины. она уж очень бытсро прыгает - скорее баг в датчике.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 21 июн 2013, 10:46

Ух ты!
Сколько внимания к моей проблеме!
По сабжу детона нет, было максимум 8 кноков и то в режиме валилова!
Буст дергается, жопомером ощущается, но не очень сильно, именно как плавает наддув, так и плавает динамика!
То есть жестких рывков нет! С затычным выхлопом такое было, но только при очень горячей подкапотке!
Когда под капотом температура снижалась, буст прекращал плавать!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 10:46

C00LM4N писал(а):У меня при детоне 20-25 не было.
То, что машина дергается я могу понять из-за отката, но турбе наоборот по кайфу позднее зажигание и богатая смесь...


представляяю как щас на тебя твоя турба бы посмотрела :lol:
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 10:56

Вот у меня были злые карты и 95 бенз, и детон был, только откат ему не помогал )
А на треке джема покатался г-теч, и он ещё на 0.7 секуднды больше не едет, чем мой )))

belail, это относится к наддуву - поздее зажигание и богатая смесь есть антилаг, к снижению буста он явно не приводит ))))

Все забыли про откат буста по детону - если управляется 3-портовиком или сток соленоидом, то все так и должно быть.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 11:05

Homa писал(а):Ух ты!
Сколько внимания к моей проблеме!
По сабжу детона нет, было максимум 8 кноков и то в режиме валилова!
Буст дергается, жопомером ощущается, но не очень сильно, именно как плавает наддув, так и плавает динамика!
То есть жестких рывков нет! С затычным выхлопом такое было, но только при очень горячей подкапотке!
Когда под капотом температура снижалась, буст прекращал плавать!


я к тому что если рывки слабые то скорее всего дырка, может соленод барахлит.
так как в люом случае если даже предопложить что зажигание позднится, у тебя сразу пропадает тяга, растет егт, вплоть до прострелов.
если бы из-за детона, то там жестко все происходит, складывается ощущение что все уже взорвалось. у менч такое было из-за передува без настройки
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 21 июн 2013, 11:18

Как все это связано с устранением затыка в выхлопе?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 11:19

Смесь обеднилась, попер детон, например.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 21 июн 2013, 11:23

Детона нет!
Специально лог писал!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5