Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek 2.4 GTX3584R

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение partizan55 » 03 июн 2013, 10:37

кстати, выпускной коллектор Maclaren F1 покрыт сусальным золотом для лучшего теплоотвода, так что стоит задуматься :)
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение ChiM » 03 июн 2013, 11:31

jam писал(а):именно!
кстати крюк паркинга из серебра отлили!!!

Вампиров теперь можно давить))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 03 июн 2013, 16:11

partizan55 писал(а):кстати, выпускной коллектор Maclaren F1 покрыт сусальным золотом для лучшего теплоотвода, так что стоит задуматься :)

Нет уж, пусть сначала отработает те деньги, которые в него уже вложены, пусть хотя бы 12.5 для начала проедет))) Потом уже будем думать о золоте)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение belial » 03 июн 2013, 21:47

Че то ты про 12,5 загнул... Пусть из 11 выедет тогда только золото, а то он и так уже с алмазной инкрустацией если в деньги переводить))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Yuriy ODS » 14 июн 2013, 08:10

Шота, напиши мануал по ручному переключению автомата на драге
Если никому больше не интересно - хотя бы для меня
Плиз :)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 08:11

Подними давление, на 7 тыщах переключайся и все ) Мне ещё немного давку увеличили болтиком, теперь прям совсем быстро.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Yuriy ODS » 14 июн 2013, 08:35

ехать с 1ой?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 08:40

Конечно, ниже передача - больше момента на колесах.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 09:05

1) Включаешь мануальный режим, едешь на нем, врубаешь передачу повыше и смотришь, сколько оборотов двигателя проходит с момента включения кнопки до фактического включения передачи ( думаю, что на разных акпп эта цифра может быть разной в зависимости от состояния и настроек) - скажем кнопку нажали на 6800, а фактически передача переключилась на 7000, т е включение передачи нужно делать за 200 оборотов от тех, на которых потом хотим переключаться.
2) Нужно встать, полностью зажать тормоз, включить мануалный режим, поднимаем обороты двигателя до тех пор, пока машину не сорвет с тормозов - это будут обороты , на которыйх нужно стартовать.
3) Встаем, акпп в мануал, полный тормоз, газ в пол пока тахометр не дойдет до оборотов старта, бросаем тормоз и едем вперед пока не дойдем до тех оборотов, на которых нам нужно включить следующую передачу и т д..
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Novi4oK » 14 июн 2013, 16:22

А я в свою очередь еще могу посоветовать до старта хорошенечко прогазовать автомобиль с зажатым тормозом на нейтралке. Что б разредить вакуумник для лучшей хватки тормозов. По сле этой процедуры можно, не отпуская тормоз, уже включать мануал.
Novi4oK
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Yuriy ODS » 15 июн 2013, 16:08

то есть автоматический режим D проигрышный по сравнению с ручным однозначно?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 15 июн 2013, 16:31

Имхо в драйве коробка переключается четче и быстрее. Во всяком случае таковы впечатления.
Так что надо заливать переключения на интересующие обороты, включить драйв, расслабиться и получать удовольствие )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение михаил82 » 15 июн 2013, 18:03

Я тоже замечал что на ручном переключения происходят дольше...то есть коробас как бы думает немного ещё и момент переключения изза задержки становится не оптимальным по оборотам, а на драйве хуярит будь здоров как быстро. Ну у меня во всяком случае так (болтик подкручен, прошива тоже правлена)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 15 июн 2013, 23:57

у Андрюхи из Благовещенска получалось в мануале ехать быстрее, чем в D.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 16 июн 2013, 01:52

А он переключался на тех же оборотах как и коробка в драйве?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 16 июн 2013, 04:47

не знаю, надо у него поспрашивать на досуге...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение @815@ » 16 июн 2013, 09:13

У меня автомат нивкакую не докручивал, а при переходе на ручное, а выжимал по полной. На стоке в авто режиме 14,4 в ручном 14.0-13,9
4G64, Cosword, wisico, igle, no balansir, manley, Garrett GT3076, Kelford272, ARC in, HKS out, Apexi sensor, Defi, AEM, Momo, impul, samco, 5МКП TME, F1 racing, walbro..... почти сток)
Аватар пользователя
@815@
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 16:19
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Благовещенск

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 16 июн 2013, 09:27

Так ты моменты переключения менял? Понятно, что если в драйве переключения стоковые на 6000 об, а ты едешь в ручном и переключаешь на 7500, то поедет быстрее. А вот если в обоих случаях будет 7500, то я сомневаюсь, что в ручном выйдет быстрее )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение @815@ » 16 июн 2013, 12:31

C00LM4N писал(а):Так ты моменты переключения менял? Понятно, что если в драйве переключения стоковые на 6000 об, а ты едешь в ручном и переключаешь на 7500, то поедет быстрее. А вот если в обоих случаях будет 7500, то я сомневаюсь, что в ручном выйдет быстрее )

А как ты думаеш??? Ты время видел???Я в ручном режиме 5,6 до сотни проезжал на сток турбе!!!!А уж с прошивками мы здесь хорошо эксперементируем)))
4G64, Cosword, wisico, igle, no balansir, manley, Garrett GT3076, Kelford272, ARC in, HKS out, Apexi sensor, Defi, AEM, Momo, impul, samco, 5МКП TME, F1 racing, walbro..... почти сток)
Аватар пользователя
@815@
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 16:19
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Благовещенск

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 16 июн 2013, 12:33

Если моменты переключений были одни и те же, откуда взяться разнице в пользу ручного режима?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение belial » 16 июн 2013, 17:29

А че вы так гонитесь за верхом у кого то максимальная мощность прям на 7500??? Ставьте переключение сразу за спадом мощности и не забивайте голову.
Там и мотор уже колбасить начинает и коробке сложнее. Не знаю как автомату но механике сложнее
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение slav4ik » 19 июн 2013, 12:16

я бы вообще на сток турбе максимум на 5900-6000 переключался,впринципе как в стоке и переключает
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 19 июн 2013, 12:24

Чтобы точно узнать, надо замеры сделать с переключениями на 6 и на 7.
То, что мощность после 5500 падает - это известно, но очень даже вероятно, что это падение мощности будет меньше влиять на разгон, чем немного большее время разгона на первой передаче (чем ниже передача, тем больше момента на колесах).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 19 июн 2013, 12:53

Я ведь не спроста завел тему о виртуальных замерах в другой ветке и о просмотре графиков мощности и момента)) Как раз именно для анализа подобных вариантов в том числе. В Экуэдите есть вкладка - показывает ускорение, и другая- разбивку по оборотам и по времени, и дистанцию. Т е по всем этим параметрам можно смотреть, до скольки лучше крутить. У меня лично, верховые палки и турбина с A/R 1.06 - думаю, что мне крутить до 7500 можно, лишь бы автомат вывез на таких оборотах...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 19 июн 2013, 13:12

Только все это не шибко точно. Проще сделать 5 замеров г-течем так, и 5 замеров по-другому и сравнить средние значения.
А то там с размерами шин, с разными моментами начала замеров (по-моему больше 5 замеров в секунду экуэдит/эвоскан не делают) и прочим будем получать неплохую ошибку.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2