Имя пользователя:

Пароль:


ТУРБИНА и все что с ней связано

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 06 июн 2013, 13:22

Смысл есть )
1.3 дуй.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение corsar4ik » 06 июн 2013, 13:23

Все настроено... А двигателю разве не все равно, настроенных 2 килограмма в него залетает или не настроенных? Интересно, какой буст можно использовать без проблем в будущем. Товарищ Настройщик сказал, что с 1.3 - 1.4 все будет ок...
edit your signature
Аватар пользователя
corsar4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: max
Откуда: novosibirsk

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение corsar4ik » 06 июн 2013, 13:24

Dimarik писал(а):...

о да, эта пять... заповедь турбоводов
edit your signature
Аватар пользователя
corsar4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: max
Откуда: novosibirsk

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 06 июн 2013, 13:26

corsar4ik писал(а):Все настроено... А двигателю разве не все равно, настроенных 2 килограмма в него залетает или не настроенных? Интересно, какой буст можно использовать без проблем в будущем. Товарищ Настройщик сказал, что с 1.3 - 1.4 все будет ок...


Ну дунешь ты без настройки.
хз какая смесь
хз сколько топлива и загруженность форс

ну и ещё куча параметров

А потом схватишь детон и ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 06 июн 2013, 13:29

Жиклер 97.5 пихнуть и все.
Никаких "давай досвидания" не будет.
Только 98 лить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение corsar4ik » 06 июн 2013, 13:32

Dimarik писал(а):
corsar4ik писал(а):Все настроено... А двигателю разве не все равно, настроенных 2 килограмма в него залетает или не настроенных? Интересно, какой буст можно использовать без проблем в будущем. Товарищ Настройщик сказал, что с 1.3 - 1.4 все будет ок...


Ну дунешь ты без настройки.
хз какая смесь
хз сколько топлива и загруженность форс

ну и ещё куча параметров

А потом схватишь детон и ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ

Окей, понял. А бустконтроллер в ручном режиме выставляет предел давки? Он же не регулирует смесь, топливо и загруженность форс. Как в этом случае система себя ведет? Или если она грамотно настроена, то ей все равно, она подстраивается сама?
Последний раз редактировалось corsar4ik 06 июн 2013, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
edit your signature
Аватар пользователя
corsar4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: max
Откуда: novosibirsk

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение jam » 06 июн 2013, 13:32

и привет, я давно тебя ждал, всеми любимая отсечка по топлеву)))))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение михаил82 » 06 июн 2013, 13:35

C00LM4N писал(а):Смысл есть )
1.3 дуй.

Разница в динамике разгона на стоке будет ноль целых х*й десятых без настройки - плавали знаем разница между единичкой и 1.4 едва ли 0,2 секунды в разгоне до ста.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение nikshapilov » 06 июн 2013, 13:36

ггггг, Миха, ты че прикалываешься чтоли?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Pashka! » 06 июн 2013, 13:48

Dimarik писал(а):

Дим, тут речь про других любителей дунуть))) листок в левом углу по крайней мере об этом свидетельствует)))
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 06 июн 2013, 14:11

Ну вот у Лехи разница только лишь после замены жиклера была шибко больше 0.2 секунд )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение corsar4ik » 06 июн 2013, 14:18

Как я понял из диалога - от 1.3 - 1.4 ничего не будет плохого при настроенном мозге.
edit your signature
Аватар пользователя
corsar4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: max
Откуда: novosibirsk

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 06 июн 2013, 14:19

Даже при ненастроенном )
Есть небольшой шанс словить отсечку по бусту на 3-4-5 передаче, но вовсе не факт.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 06 июн 2013, 19:14

Дуть надо не бустконтролером, а жиклером, если мозг не править. А разница между стоковым килограммом и 1.3 очень даже чувствуется, что на сток прошивке, что на настроенной.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение KVADRAT » 06 июн 2013, 21:05

При замене тд04 на тд05, приемка подойдет?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение михаил82 » 06 июн 2013, 21:17

nikshapilov писал(а):ггггг, Миха, ты че прикалываешься чтоли?

Да нет , пробывал раза четыре - разница небольшая, хотя может из за дырки во впуске
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 06 июн 2013, 22:05

KVADRAT писал(а):При замене тд04 на тд05, приемка подойдет?

Да, стоковая одинаковая.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 07 июн 2013, 04:47

Серега, ты когда советуешь дуть в сток 1.3 , ты объясняй все по полочкам. Да, поедет лучше, чем на стоковой давке, но хуже, чем при нормальной настройке. При этот расход бенза ( как ты и сказал только 98) вырастет прилично- если дуть частенько, то литров до 25 в легкую... к тому же, на стоковой смеси наверху в 9.7 неплохо было бы знать егт и поставить насос Вальбро...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение corsar4ik » 07 июн 2013, 05:47

georg1970 писал(а):Серега, ты когда советуешь дуть в сток 1.3 , ты объясняй все по полочкам. Да, поедет лучше, чем на стоковой давке, но хуже, чем при нормальной настройке. При этот расход бенза ( как ты и сказал только 98) вырастет прилично- если дуть частенько, то литров до 25 в легкую... к тому же, на стоковой смеси наверху в 9.7 неплохо было бы знать егт и поставить насос Вальбро...

как бы спасибо
edit your signature
Аватар пользователя
corsar4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: max
Откуда: novosibirsk

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 07 июн 2013, 06:32

georg1970 писал(а):Серега, ты когда советуешь дуть в сток 1.3 , ты объясняй все по полочкам. Да, поедет лучше, чем на стоковой давке, но хуже, чем при нормальной настройке. При этот расход бенза ( как ты и сказал только 98) вырастет прилично- если дуть частенько, то литров до 25 в легкую... к тому же, на стоковой смеси наверху в 9.7 неплохо было бы знать егт и поставить насос Вальбро...


По расхода реально так.
После установки буста (езжу где то 1-1.1) расход не менее 14-14.5 по городу.
Прошивка сток. Когда ездил без буста было около 11-12.
Режим езды-овощной.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 07 июн 2013, 07:54

Шота, вопрос был будет ли толк - я говорю, что будет. То что настройкой можно снять ещё - думаю крайне очевидно )))
Егт будет маленькое из-за богатой смеси, а насос - тут уж у кого как, если пробег за 150, то лучше поменять.
Расход бенза не вырастет (во всяком случае заметить не получится, крайне маленькая разница), на себе проверял. Если у кого-то вырос, то только по каким-то другим причинам )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 07 июн 2013, 09:56

Ты дуешь на стоке 1.3 вместо 1 кг и у тебя не растет расход бензина??? Я даже обсуждать это не хочу... ЕГТ может вырасти как раз при богатой смеси и малом угле, так же как и на бедной смеси... Все может получится банально- задетонили наверху, мозг убрал угол и плеснул больше бенза, все полетело догарать в выхлоп... если ты при этом жаришь, то хорошего мало...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 07 июн 2013, 11:49

Ты же не ездишь постоянно на тапке в пол, поэтому разницы в расходе не заметишь.
Догорать-то оно будет в выхлопе при описанной ситуации, только вряд ли егт будет критичным - слишком много топлива и слишком мало воздуха, оно и не догорит.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 07 июн 2013, 12:00

Тебе знаком вариант ланча при обогащении смеси и позднении угла, когда на месте 1 кг надувается? Так там за 3-4 секунды егт подскакивает почти до 900 градусов при том, что лоуда нет, и воздуха , как ты говоришь, тоже нет))) Мне нравится , как ты часто говоришь что-то, не видев подобного вживую)) Без обид....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 07 июн 2013, 12:07

Организуй мне такое на стоке в описанной ситуации с детоном.
У Антохи не получилось, хотя детон у него был 15-20 очков на 95.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10