Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Я не против обсуждения прошивок )))
Саня, а у него нельзя спросить?)
Саня, а у него нельзя спросить?)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
спросить можно, только он на гонках сейчас. будет в городе только в июне, ближе к середине.
если не забуду, спрошу. а со стоковой сложно сравнить? Я просто не в курсе...
если не забуду, спрошу. а со стоковой сложно сравнить? Я просто не в курсе...
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Итак, сегодня сгонял настроиться.
Особенно ничего настраивать и не пришлось, разве что чуть забогатил кое-где, а то после нескольких заездов 3-7 кноков лезло.
Буст 1.25-1.3. С одной педали средний результат 6.2-6.3, лучший 6.0.
Когда коробка хорошо нагрета, то до 2000 на зажатом тормозе вообще раскручивается в разрежении (на холодную это уже +0.3 бара хотя бы). Так что при таком старте до сотки около 5.8.
При старте с буста 0.2-0.3 (это было где-то 2300 об) средний результат 5.5-5.6, лучший 5.45.
Средний лоад на тапке 230, бывают провалы до 215 в районе 4000 об - случается, что тапнешь и с кикдауном на 4000 надувало 240-245, потому там значения wgdc меньше стоят. Думаю фиг с этим, лучше сделаю ровный буст при старте с места, а пики на ходу переживу )
Можно быстрее - форс сцук не хватает после 6700 об примерно, может надо эво поставить и тогда вдуть ещё чутка больше ) И палки ещё кинуть 264, авось 5 сек выйдет.
Если разница между эво и сти форсами хотя бы 15%, то надо ставить эвовские.
Особенно ничего настраивать и не пришлось, разве что чуть забогатил кое-где, а то после нескольких заездов 3-7 кноков лезло.
Буст 1.25-1.3. С одной педали средний результат 6.2-6.3, лучший 6.0.
Когда коробка хорошо нагрета, то до 2000 на зажатом тормозе вообще раскручивается в разрежении (на холодную это уже +0.3 бара хотя бы). Так что при таком старте до сотки около 5.8.
При старте с буста 0.2-0.3 (это было где-то 2300 об) средний результат 5.5-5.6, лучший 5.45.
Средний лоад на тапке 230, бывают провалы до 215 в районе 4000 об - случается, что тапнешь и с кикдауном на 4000 надувало 240-245, потому там значения wgdc меньше стоят. Думаю фиг с этим, лучше сделаю ровный буст при старте с места, а пики на ходу переживу )
Можно быстрее - форс сцук не хватает после 6700 об примерно, может надо эво поставить и тогда вдуть ещё чутка больше ) И палки ещё кинуть 264, авось 5 сек выйдет.
Если разница между эво и сти форсами хотя бы 15%, то надо ставить эвовские.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Зубары не едут с них вообще западло запчасти брать 

2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
- kirill86
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Кирилл
- Откуда: Владивосток
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Вот-вот, лишнее тому подтверждение!
Теперь в смятении - взять, например, 650цц дойчверксы под сти и воткнуть без колхоза или по стандартной схеме эво-форсы... Не охота проводку резать, с другой стороны эво-форсы вообще мозги делать не будут )
Теперь в смятении - взять, например, 650цц дойчверксы под сти и воткнуть без колхоза или по стандартной схеме эво-форсы... Не охота проводку резать, с другой стороны эво-форсы вообще мозги делать не будут )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Серега если сможешь их хорошо отстроить, то ставь 650ые, но я тебе свое мнение сказад))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Да понял я, понял ))) Возьму эво )))
Ща вот другая неприятность небольшая - с утра прохладненько и передув идет, даже отсечка по бусту сработала - надуло по лоаду 250.
Пока настраивался то и подкапотка погорячее была, и на улице теплее, а буст выставил 1.3-1.35 и лоад был 230-235. Коррекция по бусту как-то кривовато работает, недодувает маленько, отключил её.
Ща вот другая неприятность небольшая - с утра прохладненько и передув идет, даже отсечка по бусту сработала - надуло по лоаду 250.
Пока настраивался то и подкапотка погорячее была, и на улице теплее, а буст выставил 1.3-1.35 и лоад был 230-235. Коррекция по бусту как-то кривовато работает, недодувает маленько, отключил её.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Это всему виной твой громадный кулек:)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Кулек у меня не громадный ни разу, размерами сравним со сток эво )
Зато выходной пайп после многочисленных наваливаний до 150 при температуре на улице около +20 чутка теплый )
Зато выходной пайп после многочисленных наваливаний до 150 при температуре на улице около +20 чутка теплый )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
C00LM4N писал(а):...
Можно быстрее - форс сцук не хватает после 6700 об примерно, может надо эво поставить и тогда вдуть ещё чутка больше ) И палки ещё кинуть 264, авось 5 сек выйдет.
Если разница между эво и сти форсами хотя бы 15%, то надо ставить эвовские...
Выходит что СТИшные под 9ую турбу слишком слабые? ... недаром мне спортсмены советовали их менять

Как же тогда субы на них наваливают за 300л.с.? может мы просто "не умеем их готовить"?
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Смотря на какое давление.
Если оставить сток переключения коробки (а не на 7000, как у меня) и давить 1.2-1.3 то хватит.
Может у меня 300 сил и есть, хрен его знает же ж.
Сти форсы - самый оптимал для тех, кто на 19т. Ставятся болт-он, производительности хватит вполне.
Если оставить сток переключения коробки (а не на 7000, как у меня) и давить 1.2-1.3 то хватит.
Может у меня 300 сил и есть, хрен его знает же ж.
Сти форсы - самый оптимал для тех, кто на 19т. Ставятся болт-он, производительности хватит вполне.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
C00LM4N писал(а):Смотря на какое давление.
Если оставить сток переключения коробки (а не на 7000, как у меня) и давить 1.2-1.3 то хватит.
Может у меня 300 сил и есть, хрен его знает же ж.
Сти форсы - самый оптимал для тех, кто на 19т. Ставятся болт-он, производительности хватит вполне.
я планировал на 1,5 конфиг, как у ЮрыОДС... опять блин заказывать ИД1000 ...
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: Airtrek Turbo "White Power"
На 1.5 я в прошлом году ездил, когда передувало и мне вроде хватало, но в этом че-то не хватает )))
Я бы не советовал.
Я бы не советовал.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
C00LM4N писал(а):На 1.5 я в прошлом году ездил, когда передувало и мне вроде хватало, но в этом че-то не хватает )))
Я бы не советовал.
а что у тебя поменялось с того года ?
Не советовал бы дуть 1,5 или ставить ИД1000?

-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Не советовал розовые форсы, особенно под 9 турбу )
Ид1000 - ну фиг знает как их настроишь, тут ходят слухи про геморр с ХХ на литровых
1.5 для тд05 эво9 норм, имхо.
Ид1000 - ну фиг знает как их настроишь, тут ходят слухи про геморр с ХХ на литровых
1.5 для тд05 эво9 норм, имхо.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
всё ок с ид1000
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Airtrek Turbo "White Power"
jam писал(а):всё ок с ид1000
а вот как у них с "струей"? если сравнить например с 1000сс Denso от DeatschWerks? (вроде только DeatschWerks сохраняют распылитель когда пилят форсы)
http://www.deatschwerks.com/products/fuel-injectors/sport-compact/mitsubishi/evo-8-9/2003-06-evo-8-9/22s-02-1000-4-detail
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: Airtrek Turbo "White Power"
про струю не знаю.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Что за паника?
У меня розовые форсы при наддуве в 1.4 больше 80% не загружаются!
У меня розовые форсы при наддуве в 1.4 больше 80% не загружаются!
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Ну вот у меня скейлинг стоит 532, топливо наверху почти четко по картам - 11-10.6, лоад 230, загрузка форс на 7000 уже 100%.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Homa писал(а):Что за паника?
У меня розовые форсы при наддуве в 1.4 больше 80% не загружаются!
а можно Ваши логи в студию?
П.С. Может посты перенести в форсунки ?
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Серег, если записать лог на 1баре. Потом посмотреть и сравнить лоад кальк и лоад 2байт. Какое и в чем отличие будет?
Просто хочется все таки понимать на сколько единиц лоад кальк меньше табличного лоада.
Просто хочется все таки понимать на сколько единиц лоад кальк меньше табличного лоада.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Разброс в разных местах и условиях разный...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Условия и другие прочие одинаковые.
просто сверить лоад кальк и лоад2бит и сверить разницу.
просто сверить лоад кальк и лоад2бит и сверить разницу.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Сегодня прикупил маленько ништяков.
Буст, давка масла, давка топлива, а вот егт закончились в японаклане. Мой егт начал подключивать на длительном тапке - пока настраивался он иногда начинал бешено моргать, что значит отключение сенсора. Может проводка повредилась где-то.
Рампу с эво с подачей и обраткой, к сожалению без топливного регулятора.
Впускной коллектор с обвеской, всего за косарь.
ГТЦ с вакуумником от эво 8, крайне желателен под 4-поршневые суппорта.
А ещё у меня ёбнула коробка. Последние пару дней рычаг стал туго заходить в драйв - думал, что просто тросик заедает. Но все оказалось хуже
Буст, давка масла, давка топлива, а вот егт закончились в японаклане. Мой егт начал подключивать на длительном тапке - пока настраивался он иногда начинал бешено моргать, что значит отключение сенсора. Может проводка повредилась где-то.
Рампу с эво с подачей и обраткой, к сожалению без топливного регулятора.
Впускной коллектор с обвеской, всего за косарь.
ГТЦ с вакуумником от эво 8, крайне желателен под 4-поршневые суппорта.
А ещё у меня ёбнула коробка. Последние пару дней рычаг стал туго заходить в драйв - думал, что просто тросик заедает. Но все оказалось хуже

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2