Имя пользователя:

Пароль:


ТУРБИНА и все что с ней связано

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 29 май 2013, 14:07

а что за шатуны и поршня в сток моторе, как на эво или как на треке? Если как на эво, то я уже говорил- друг дул 2 бара на фр рэд в него ( а это около 500 лс). Если как на треке, то 1.3-1.4 максимум, хотя настройка решает. Рома вон и 1.6 вдувал и ничего...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение KVADRAT » 29 май 2013, 14:10

Вот точно сказать какие поршня и шатуны стоят не знаю.
Но еще давно на аут клубе обсуждалось что мотор аута однозначно не такой как на треке.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 29 май 2013, 14:13

Ну вот Костян Зубки 1.5 на томее давил, Юра с Одессы 1.8, но у них моторы лежат готовые )
Имхо 1.5 на не жутко злой настройке будет ездить вполне, но для себя пока ориентируюсь на 1.3.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение AlexPride » 30 май 2013, 16:20

Есть ли смысл новую 9ю турбу брать или можно не париться и б у искать?
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение jam » 30 май 2013, 16:36

всё зависит от того, какие цели приследуешь и сколько у тебя денег =)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 30 май 2013, 16:40

Если найдешь с небольшим пробегом, тысяч до 20 - то вариант хороший, можно неплохо сэкономить. Я взял с пробегом тыщу км, а стоила она дешевле новой более, чем на 15 тысяч.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение AlexPride » 30 май 2013, 16:43

Цель, как у всех - надёжность, на эво конфиге. Я имю в виду сильно их в среднем эвоводы шатают или нет?
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 30 май 2013, 16:45

Ну на эво обычно в разрежении не ездят (я не видел пока что, быстрые они сцуки ыыы).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение jam » 31 май 2013, 08:10

есть эво 9 турба в сборе, со всей требухой, с коллектором выпускным, если интересно, пиши в личку.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение KVADRAT » 31 май 2013, 09:15

А ты раньше не мог об этом сказать???
Недельки так полторы, две назад
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 31 май 2013, 21:06

А ее тогда не было еще :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Yuriy ODS » 31 май 2013, 23:29

все уже читали о новом модном веянии у эвоводов переделанных в англии стоковых турбинах Owen Developments на шарике и с ХТА крыльчаткой и с портированной горячкой
http://www.owendevelopments.co.uk/
говорят есть в питере в ом моторспорте за 3000$ - весьма неслабый ценник
по идее еще надо докупить подачу масла - для шарика, в отличии от втулки, нужен рестриктор

наши украинские настройщики, с 9ки 2л и такой турбины сняли: 1.7 бара 98 бенз 590нм 2600rpm!!! 440лс
http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=13860

я немного скептически отношусь к этим цифрам, но понаблюдать за похожими проектами с удовольствием буду
и по чуть-чуть откладывать деньги :) а вдруг все правда и можно получить 400лс на 2600об/мин
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 01 июн 2013, 08:18

На 2600 можно получить момент, мощность будет наверху )
Но мне слабо верится в пик момента на 2600, честно говоря - не раздуется она до 1.5 на таких оборотах.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение AlexPride » 01 июн 2013, 13:38

Магия или меркетинговый ход. На тси моторах 1.8 с мелкой турбой пик момента(примерно 300) как раз на 2500 оборотах. Но там совсем другая история. Может в англии хитростей наприменяли, вроде титановой крыльчатки и прочих?
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение belial » 01 июн 2013, 16:36

Yuriy ODS писал(а):все уже читали о новом модном веянии у эвоводов переделанных в англии стоковых турбинах Owen Developments на шарике и с ХТА крыльчаткой и с портированной горячкой
http://www.owendevelopments.co.uk/
говорят есть в питере в ом моторспорте за 3000$ - весьма неслабый ценник
по идее еще надо докупить подачу масла - для шарика, в отличии от втулки, нужен рестриктор

наши украинские настройщики, с 9ки 2л и такой турбины сняли: 1.7 бара 98 бенз 590нм 2600rpm!!! 440лс
http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=13860

я немного скептически отношусь к этим цифрам, но понаблюдать за похожими проектами с удовольствием буду
и по чуть-чуть откладывать деньги :) а вдруг все правда и можно получить 400лс на 2600об/мин



Я честно говоря уже перестал в чудеса верить. Но выйти на момент в 590 на 2600 можно. у меня были цыфры чуть хуже при 1.8 но примерно похожи с вторым случаем по кривым, если бы турба живая была и дула дальше то вполне можно было получить эти цифры но этом обычной 9ой. Первый не верю. Хоть стреляйте, на сток башке и сток впуске не реальные цифры, посмотри сам они сняли лс больше чем с запиленной. Момента вообще до 5000 ну куда это?? У него что там в12??
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Yuriy ODS » 01 июн 2013, 23:17

бошка на второй вполне возможно запилена кривыми руками
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение belial » 01 июн 2013, 23:27

Yuriy ODS писал(а):бошка на второй вполне возможно запилена кривыми руками

Второй график у меня сомнений не вызывает. А вот ровная полка момента до 5000 это космос да и 440 лс это тоже, да еще и на сток впуске. Еще бы про выхлоп узнать
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Yuriy ODS » 02 июн 2013, 00:39

такие турбины сейчас начнут повсюду всплывать - предлагаю понаблюдать :)

тут например скоро прикрутят http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... al/972712/
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение belial » 02 июн 2013, 09:20

Yuriy ODS писал(а):такие турбины сейчас начнут повсюду всплывать - предлагаю понаблюдать :)

тут например скоро прикрутят http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... al/972712/


За эти деньги лучше взять бороварнера и етс коллектор
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Yuriy ODS » 02 июн 2013, 22:57

в городе нужен спул!!! мы же не на кольце ездим, где можно от и до на 4000об ехать
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение corsar4ik » 06 июн 2013, 13:12

Парни, сколько можно дуть стоковой турбиной в стоковый 4G63T на аиртреке без последствий для двигла?
edit your signature
Аватар пользователя
corsar4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: max
Откуда: novosibirsk

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 06 июн 2013, 13:12

Смотря чем дуть
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение corsar4ik » 06 июн 2013, 13:14

Dimarik писал(а):Смотря чем дуть

???
Фул сток)
edit your signature
Аватар пользователя
corsar4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: max
Откуда: novosibirsk

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение jam » 06 июн 2013, 13:18

смысл дуть без настройки?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 06 июн 2013, 13:22

Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron