Имя пользователя:

Пароль:


ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ГРМ

Сообщение В888МВ96 » 11 апр 2013, 12:21

я вот вчера только ГМБ приобрел.и до этого ставил нормально все
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: ГРМ

Сообщение ChiM » 23 апр 2013, 10:36

Народ, ни у кого при замене комплекта ГРМ не было проблем с роликом ремня балансира, который MD 352473? А то мне сейчас с сервиса звонит мастер и говорит, что тот ролик что я ему принес отличается от того, что стоял у меня по диаметру и по высоте бортика, в который ремень упирается (на старом меньше, на новом больше). Я конечно хз, может это предыдущий хозяин какой то заменитель оригинала поставил... сказал ему чтоб ставил новый, но у самого как то не неспокойно стало на душе)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 23 апр 2013, 10:40

Ну если по каталогу он, то никаких сомнений быть не должно.
У меня вообще ремень генератора стоял меньше оригинального - умерший натяжитель был и чтобы это компенсировать поставили ремень короче. А то на сервисе мучались, понять не могли - фигли натяжитель поменяли и ремень не налазит )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение ChiM » 23 апр 2013, 10:53

Ну номер этот по каталогу, да. Но в наше время никому верить нельзя)))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: 1

Сообщение Pashka! » 23 апр 2013, 11:51

ГРМ и всё что с ним связано>>>>
Комплект для ТО ГРМ + ремень навесного (оригинальные номера запчастей, что покупать оригинал или заменитель выбирайте сами):
Ремень балансира - MD 182295
Ролик ремня балансира - MD 352473
Ремень ГРМ - MD 326059
Ролик натяжной ГРМ - MD 182537
Регулятор натяжителя - MR 984375
Ролик направляющий ремня грм - MD 156604
Сальник балансировочного вала левый - MD 343565
Сальник коленвала передний - MD 343563
Сальник балансировочного вала правый - MD 365697
Сальник распредвала передний- MD 153103 (нужно 2шт.)

тут заканчивается ГРМ
а тут начинается система охлаждения, и уж коли меняется помпа, то почему бы не заменить термостат, у него есть особенность подклинивать со временем
Насос водяной в сборе - MD 978552 (Прокладка MD 378593 в комплекте)
Комплект термостата - MD 315301

а тут у нас навесное, обычно меняют только ремень, ну а если ролики сдохли, то там написано как быть.
Ремень навесного оборудования - MN 128695
Ролик натяжителя - MD 374877
Натяжитель - MN 149179 - пишут можно подлатать - заменой подшипника, в ролике MN 149179 поменял только подшипник на коробочке было написано Koyo 62032RSCM (заказывал как Koyo 6203 2RS), подшипник поменялся на раз, из самого ролика был извлечен подшипник с маркировкой KOYO 6203RRSH.

Faster писал(а):Блин...подскажите мне =( аще в грм не шарю=( Это все нужно менять?????? или как..
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: ГРМ

Сообщение hakke.net » 23 апр 2013, 16:14

натяжитель у нас гидравлический? обязательно его менять на новый? как-то долго ждать из эмиратов не хочется
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение Pashka! » 23 апр 2013, 16:48

думаю что гидравлический, и лучше подождать и сменить
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: ГРМ

Сообщение Strogan » 24 апр 2013, 06:55

Надо смотреть на состояние старого, как долго возвращается, усилие сжатия. По хорошему, лучше конечно не экономить.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ГРМ

Сообщение ChiM » 12 авг 2013, 15:38

Видеоинструкция по замене ремня ГРМ и сопуствующего. Может кому пригодится
phpBB [video]
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: ГРМ

Сообщение diego65rus » 22 окт 2013, 14:20

Ребят подскажите , заменили весь комплект ГРМ двиг 4G63T, при разгоне свыше 3000 оборотов гул появился и туго разгоняется
Аватар пользователя
diego65rus
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 01:57
Откуда: южно-сахалинск, без ям не обойтись
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: алексей
Откуда: южно-сахалинск

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 22 окт 2013, 14:22

Метки проверь. Там больше ниче не придумаешь )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение KVADRAT » 22 окт 2013, 17:59

1000% метки
Если разберете и все будет по меткам, то за турбиной есть болт. Выкручиваете его и вставляете что либо острое, в глубину должно влезть на 6см +-. Если на 3 где то, то маслонасос выставлен неправильно.
Последний раз редактировалось KVADRAT 22 окт 2013, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ГРМ

Сообщение В888МВ96 » 22 окт 2013, 18:04

балансиры неправильно
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: ГРМ

Сообщение diego65rus » 22 окт 2013, 22:33

Спс буду смотреть
Аватар пользователя
diego65rus
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 01:57
Откуда: южно-сахалинск, без ям не обойтись
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: алексей
Откуда: южно-сахалинск

Re: ГРМ

Сообщение shirkhan » 26 окт 2013, 21:45

вообщем проколупались с 7 вечера до пол первого ночи.
мастера раза 4 снимали грм и ставили, в последний раз уже выставлено говорит все по мануалу.
резалт какбе есть, но на холостых есть тракторный звук, причем после прогрева.
стоит двиглу дать каких-то 200-300 оборотов, звук уходит. пачиму так происходит, понять не могут.
грешат на ориг ремень, или на балансира, но ребята кароч сказали что перебрали своими руками грм лично на куевой туче 2,0 и и на туче аутов с таким же движком.
но мой положил на лопатки, мастера сами вернули деньги за работу. сказали что просто уже все сделали по мануалу.
завтра заеду еще в одно место. кстати после замены свечей машина поехала гораздо лучше.
я уже думаю,может ремням просто нужно притереться!??! я ведь всего 50км. на них проехал)

//////////
вообщем я надеюсь проблема устранена. сегодня с утра приехал к правильному мастеру. который сразу по мере снятия говорил уже где перетянуто и где шо как стоит по меткам или нет. вообщем сразу понял что попал туда куда нужно. снимаем все и ставим заново, заводим, на холостых тот же трактор.
так как говорит все стоит по меткам, то единственное это что-то не так с натяжителем. снимаем натяжитель, который прошел 50км. - весь потекший, внутри металическая стружка, натягивает как то странно, берем другой натяжитель, ставим все заново по меткам, собираем, заводим, и все работает без тракторного звука и скрежета. единственное чутку шумновато, но скорее это из-за нового ремня, что еще жестковат, прикатается и будет нормально. но сейчас двиг работает как и до замены. вообщем я не шарю кто виноват, но гипотеза такова что прошлые ребята не правильно установили натяжитель тем самым его и приговорив (на это им понадобилось три дня работы).


Также хочу поделиться информацией по поводу гидронатяжителя (информация получена от официалов, странно что ее нигде в интернете нет, или по крайней мере я ее не встречал. Об этом на семинарах рассказывали японцы. представители непосредственно ММС).
Гидронатяжитель можно и нужно прокачивать перед установкой (чего мастера никогда не делают и даже не знают об этом!). Мало того прокачивать или повторно заряжать его нужно в строго вертикальном положении - как и любой амортизатор. После прокачки не ложить горизонтально...
Печально что НИКО после получения такого ЦУ все равно этого не делают. И прокачивают только в случае если гидронатяжитель проваливается во внутрь после установки
Заряжать (прокачивать) его нужно КРАЙНЕ медленно - до 5 минут до полно заряда ! И так несколько раз желательно"



Может быть полезен
Последний раз редактировалось shirkhan 26 окт 2013, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
shirkhan
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 18:02
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Shirkhan
Откуда: Baku

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 26 окт 2013, 21:51

Довольно давно все пишут про тракторный звук.
Но вроде все грешили на ролики, по-моему Миша квадратный даже писал, какой именно ролик с новья шумит, причем проверялся не один такой - все шумят.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение partizan55 » 26 окт 2013, 21:58

у меня 10 тыс пробежал ремень как начал движка тарахтеть после замены так и тарахтит.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: ГРМ

Сообщение VVV » 26 окт 2013, 23:05

shirkhan писал(а):Также хочу поделиться информацией по поводу гидронатяжителя (информация получена от официалов, странно что ее нигде в интернете нет, или по крайней мере я ее не встречал. Об этом на семинарах рассказывали японцы. представители непосредственно ММС).
Гидронатяжитель можно и нужно прокачивать перед установкой (чего мастера никогда не делают и даже не знают об этом!). Мало того прокачивать или повторно заряжать его нужно в строго вертикальном положении - как и любой амортизатор. После прокачки не ложить горизонтально...
Печально что НИКО после получения такого ЦУ все равно этого не делают. И прокачивают только в случае если гидронатяжитель проваливается во внутрь после установки
Заряжать (прокачивать) его нужно КРАЙНЕ медленно - до 5 минут до полно заряда ! И так несколько раз желательно"


Это относится только к натяжителям, которые ставятся на дизельные моторы, производит их по-моему NTN. Об этом прямо написано в ремонтном мануале на тот же L200, и утверждение, что этой инфы нигде нет, мягко говоря, хрень.
На наших моторах натяжители другого производителя (AISIN), прокачки они не требуют. Во всяком случае, из многих десятков поменянных натяжителей ни один не прокачивал, и все ходят нормально. В том числе и на моем моторе.
Все проблемы, кмк, из-за неправильного преднатяга ролика - там есть определенная процедура, на которую большинство, действительно, забивает. Я уж молчу про направление натяга - тоже не всем дается.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: ГРМ

Сообщение Buzonsk » 28 окт 2013, 10:11

Всем привет!
Все как обычно на холудную застучал как дизель, даже хуже. К концу недели стал стучать постоянно и на холодную и на горячую, стало страшно и я решил попробовать сам разобрать и посмотреть. Оказалось гидранатяжитель ремня ГРМ вытек, шток болтался и не натягивал ролик. Ремень перепрыгнул на два зуба по распредам и на 2/3 оборота на правом балансире... еще бы чу-чуть и пизнес, так что не тяните при признаках - на ремонт.
Спасибо всем кто выложил информацию о замене. Отдельное спасибо ChiM за выложенное видео, особенно в части установки метки правого балансира, что существенно облегчило задачу. Смотреть всем обязательно даже кто имел дело с ГРМ.
P.S. Меняйте сами не бойтесь :D .
Buzonsk
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 16:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск

Re: ГРМ

Сообщение ankaine » 31 окт 2013, 10:32

Всем привет...
Заморочился тут и решил собрать всё в кучу по поводу запчастей для замены грм.
а именно решил попробовать подобрать номера оригинальных запчастей по производителям т.е. те запчасти которые кладут в оригинальные коробочки ММС
следственно прошу помощи в проверки и корректировки на уже собранном списке + если кто знает что добавить в список буду рад...
Может если всё срастётся добавить данный список в шапку темы и так:
Постараюсь сделать в виде таблицы...

Производитель(ММС) Парт номер(ММС) Наименование Производитель оригинала Парт номер Наименование
1. MITSUBISHI MD372536 Сальник распредвала, NOK KMD372536 CАЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА MMC 4G15/19, 4G63/64,
4G92/93, 6G72/73/74 SOHC, 4D56
2.MITSUBISHI MD343563 Сальник коленвала передний, NOK KMD343563 Сальник коленвала FR MMC 4G63/64, 4D56
3.MITSUBISHI MD156604 Натяжитель ремня, Koyo PU276033BRR1D РОЛИК НАТЯЖИТ.РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI
4.MITSUBISHI MD182537 Натяжитель ремня грм, NTN GT37315 РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ GALANT VI -04/LANCER
/OUTLANDER 03- 2.0
5.MITSUBISHI MD308086 Натяжитель ремня грм, - - -
6.MITSUBISHI MD365697 Сальник, - - -
7.MITSUBISHI MD343565 Сальник балансировочного вала, NOK KMD343565 Сальник балансировочного вала FR MMC
4G63/64/69, 4D56 (LH)
8.MITSUBISHI MD352473 Натяжитель ремня балансировочного вала, GMB GT10072 Ролик ГРМ MITSUBISHI GALANT VI/SPACE WAGON
2.0/2.4 99-04/02-/OUTLANDER 2.4 04-
9.MITSUBISHI 1145A038 РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ, - - -
10.MITSUBISHI MD182295 Ремень балансировочный, MITSUBOSHI 65XY13 Ремень ГРМ (балансир) MMC 4G6#, 4D68 89-
Hyundai H-1/Starex/Santa Fe 2.4/Sonata
11.MITSUBISHI 1300A069 (MD978552) Помпа водяная, GMB GWM81A Помпа водяная

12.MITSUBISHI MD345617 Термостат, - - -

Если что не так не судите строго...
Последний раз редактировалось ankaine 31 окт 2013, 15:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
ankaine
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 13:18
Откуда: Москва (ЮАО)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2013, 10:45

Свечи нжк в коробочках мицу и свечи нжк в коробочках нжк - это 2 ооочень большие разницы. Так, к сведению.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение jam » 31 окт 2013, 10:59

не слушай кульмана, он упорот.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ГРМ

Сообщение ankaine » 31 окт 2013, 11:11

C00LM4N писал(а):Свечи нжк в коробочках мицу и свечи нжк в коробочках нжк - это 2 ооочень большие разницы. Так, к сведению.

Всё терь буду знать точно что лучше в коробочках мицу брать :D
Аватар пользователя
ankaine
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 13:18
Откуда: Москва (ЮАО)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2013, 11:19

Это практика доказала, а не я.
Одни ходят как положено, а другие в среднем почему-то в 2-3 раза меньше.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение ankaine » 31 окт 2013, 11:44

но мне кажется что не во всех случаях, помпу от GMB вроде обкатали нормально всё же...
Тем более если сейчас на exist заказывать оригинальную помпу за 4500 от, то она вообще восстановленная...и вот тут точно вопрос возникает сколько она проживёт...
Аватар пользователя
ankaine
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 13:18
Откуда: Москва (ЮАО)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron