Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Сток может и рулит, но ты стареешь ))))
Че хочу сказать насчет нового конфига колес.
Рулится конечно лучше, реакция на руль намного более "картинговая" - прям вообще без задержки реагирует. Но в то же время появилось ощущение (может самовнушение, я хз) что не только хуже разгоняется, но и тормозит тяжелее. Даже на 10 км/ч впечатление, что сильнее на тормоз давить приходится )))
Ну и конечно на мкаде было не весело - как-то сильно часто ловить по полосе нужно.
По жесткости каких-то сильных неудобств не заметил - ну пожестче, но без фанатизма, вполне норм.
Че хочу сказать насчет нового конфига колес.
Рулится конечно лучше, реакция на руль намного более "картинговая" - прям вообще без задержки реагирует. Но в то же время появилось ощущение (может самовнушение, я хз) что не только хуже разгоняется, но и тормозит тяжелее. Даже на 10 км/ч впечатление, что сильнее на тормоз давить приходится )))
Ну и конечно на мкаде было не весело - как-то сильно часто ловить по полосе нужно.
По жесткости каких-то сильных неудобств не заметил - ну пожестче, но без фанатизма, вполне норм.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
вот Серега и про тормозилки вспомнил.поставьте еще шире резину тогда вообще ловить придется особенно в дождь.попробовать еще надо как по дождю
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Я думаю это все-таки глюки, вес колес никак не может повлиять на торможение на мизерных скоростях )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Я когда себе 18 катки вместо 16 поставил на Соарер, появилось такое ущущение, что к машине якорь привязали. И разгоняться стал намного хуже и тормозить, плюс жуткая колейность появилась из-за увеличенной ширины... Так что у тебя может быть вовсе и не впечатление, а так и есть...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Включил 3-порт, наверху пока оставил пружину (после 5500). Компенсировал с бооольшим избытком любую нехватку ускорения ))) Звук стал злой пздц.
А вот с тормозами и вправду как-то не очень - тормозят, конечно, но усилие на педали возросло. Ощущение такое, будто они хорошенько нагреты даже когда холодные. На брембо жаба душит, а у гто площадь колодок аж меньше стока... Прям даже не знаю, че делать - может быть плюнуть и привыкнуть тупо посильнее давить?))) Или поставить тормозной цилиндр от эво. Если будет хватать самих тормозов - вполне вариант, если не будет хватать - буду менять.
А вот с тормозами и вправду как-то не очень - тормозят, конечно, но усилие на педали возросло. Ощущение такое, будто они хорошенько нагреты даже когда холодные. На брембо жаба душит, а у гто площадь колодок аж меньше стока... Прям даже не знаю, че делать - может быть плюнуть и привыкнуть тупо посильнее давить?))) Или поставить тормозной цилиндр от эво. Если будет хватать самих тормозов - вполне вариант, если не будет хватать - буду менять.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Прикрути армированные шланги, установи упор ГТЦ, поменяй торм. диски на что-нить типо Тарох или ДБА, поставь колодочки что-нить типо Эндлесс или ЕБЦ (у них есть адекватные гражданские модели), на худой конец Феродо, освежи жижу, хорошо прокачай тормозилки - все это должно повлиять на тормоза в лучшую сторону.
- Novi4oK
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Ты сейчас на сколько денек наговорил? Дешевше "брембы" прикрутить...
-
fanilla - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Да, не дешего, зато эффективно. По крайней мере лучше, чем купить б/у Брембо со сток отъезженными (или еще хуже не оригинал) комплектующими. Минус заморочки по установке комплекта.
Дешевого тюнинга не бывает! А кроилово всегда ведет к попадалову!
Дешевого тюнинга не бывает! А кроилово всегда ведет к попадалову!
- Novi4oK
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
У меня и так стоит перебранный сток от аута с кебоной, больше из него не выжать )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Значит - Брембо
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
C00LM4N писал(а):У меня и так стоит перебранный сток от аута с кебоной, больше из него не выжать )
Имеешь ввиду колодки? Тогда только АП-рейсинг в помощь...

- Novi4oK
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Я думаю есть варианты подешевле )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Сегодня сгонял на диагностику подвески к Костяну.
Ну короче какие-то плавающие сайленты (по-моему в серповидных рычагах) вообще сдохли, колесо болтается. Остальные - на подходе.
Плюс люфтят обе крестовины кардана, из-за этого довольно часто при переключении D-R или наоборот возникает удар, типа того, что случается при помирающем дифференциале. Люфтят несильно и можно даже поездить спокойно, но поменяю.
Сцуко, по второму кругу менять эти сайленты, менял 2 года назад весной (25 тысяч назад).
Ну короче какие-то плавающие сайленты (по-моему в серповидных рычагах) вообще сдохли, колесо болтается. Остальные - на подходе.
Плюс люфтят обе крестовины кардана, из-за этого довольно часто при переключении D-R или наоборот возникает удар, типа того, что случается при помирающем дифференциале. Люфтят несильно и можно даже поездить спокойно, но поменяю.
Сцуко, по второму кругу менять эти сайленты, менял 2 года назад весной (25 тысяч назад).
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
сильно торопился к Костяну видать )) даже не подъехал
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Я даже не видел, что там кто-то есть. Ну и да, с Костяном на 16:00 договаривались, я точно во время приехал )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
а я махал )))))))))))) как еплан
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Серега, а ты все сайленты оригинал ставил???
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
-
AleKS@ndR - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
- Благодарил (а): 182 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Ставрополь
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Да.
На 100 тысячах ставили фебест и прочую фигню - хватило до 113 тысяч, правда сдохли они все.
Сейчас именно сдохшие только в серпах, но фебест был ещё более убитый )
На 100 тысячах ставили фебест и прочую фигню - хватило до 113 тысяч, правда сдохли они все.
Сейчас именно сдохшие только в серпах, но фебест был ещё более убитый )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Поправил себе карты акпп, чтобы переключалась на 7000 об.
Теперь первая передача до 70 км/ч, вторая - почти до 130 )
Отличная возможность дополнительно улучшить разгон для тех, у кого тд05 или 19т и эво-валы (сток турба со сток валами там сдувается).
Теперь первая передача до 70 км/ч, вторая - почти до 130 )
Отличная возможность дополнительно улучшить разгон для тех, у кого тд05 или 19т и эво-валы (сток турба со сток валами там сдувается).
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
А ничего не бахнет с такими широкими передачами?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
А что может бахнуть?
Двигатель разве что?)))
У нас отсечка на 7500, в ручном режиме можешь до нее крутить - я это, собсно, на настройке и делал, выкручивал вторую и третью в отсечку с передувом в 1.5-1.6.
Двигатель разве что?)))
У нас отсечка на 7500, в ручном режиме можешь до нее крутить - я это, собсно, на настройке и делал, выкручивал вторую и третью в отсечку с передувом в 1.5-1.6.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
пиши в теме про настройки, что, где и как правил....
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
ух ебать...
это при педали в пол с места так переключается? А обратного эффекта нет? когда с пятой притормаживаешь - на первую не прыгает?
это при педали в пол с места так переключается? А обратного эффекта нет? когда с пятой притормаживаешь - на первую не прыгает?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Можно и остальные переключения настроить - я трогал только карты переключения вверх и только в диапазоне на тапке.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Только начал думать, что передувы были в холодное время, поскольку в последнее время их не замечал. И нифига - сегодня на второй близко к отсечке увидел 1.4 и бросил газ. Я в печали (
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2