Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга
Мих, все зависит от конкретной машины и конкретной продувки на ней. На одной ЕГТ будет на 0.2 чувствоваться значительно, на другой на 0.4. Но в среднем да, 0.3 афр на верхах уже дают ощутимый рост температуры.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
жесть
разбег то мизер
а как же в стоке льется немерено.
и как на счет того чтобы сбить темпер добавляют топлива. или это в каких то других случаях?
или я чего то не до понимаю
разбег то мизер
а как же в стоке льется немерено.
и как на счет того чтобы сбить темпер добавляют топлива. или это в каких то других случаях?
или я чего то не до понимаю
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
Все правильно понимаешь.
Шота, видимо, о том, что 0.3 афр могут отделять нормально работающий двиг от двига с поджаренными поршнями )
Шота, видимо, о том, что 0.3 афр могут отделять нормально работающий двиг от двига с поджаренными поршнями )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Да, об этом. Но , самом собой, нужно понимать, что все зависит от смеси, буста, оборотов и уоз. Короче, все, как всегда, только в каждом конкретном случае...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Подскажите пожалуйста, сколько стоит ограничение родного МАФ в стоковых мозгах?
Иними словами до какого значения количества воздуха родные мозги будут адекватно работать?
У меня примерно на 1,1 наддуве получается 210-220 г/с, сколько ещё запас остался...
Иними словами до какого значения количества воздуха родные мозги будут адекватно работать?
У меня примерно на 1,1 наддуве получается 210-220 г/с, сколько ещё запас остался...
-
AirP0WeR - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 17:02
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
господа, очень интересная ситуация произошла сегодня.
несколько дней назад я последний раз подправлял карты. делал логи (на 3й в подъем, да и 4й немного) кноков не было можно сказать, темпер 900 строго был. сегодня ехал в курск, есть прямые участки где можно лупануть. в обще на пружине хотел посмотреть егт. стрела дошла до 900 и застыла. дай думаю на бусте. в общем стрела уверенно переваливала за 900. это было на 1.3. включил на кило. то же самое, стрела уверенно переваливала за 900. и я ума не приложу в чем дело. к сожалению ноута не было с собой чтобы лог сделать. ехала хорошо, ровно, без поддергиваний.
скрин карт прилагаю.
у кого какие мысли ?
выскажите пожалуйста свои мнения и предположения.
несколько дней назад я последний раз подправлял карты. делал логи (на 3й в подъем, да и 4й немного) кноков не было можно сказать, темпер 900 строго был. сегодня ехал в курск, есть прямые участки где можно лупануть. в обще на пружине хотел посмотреть егт. стрела дошла до 900 и застыла. дай думаю на бусте. в общем стрела уверенно переваливала за 900. это было на 1.3. включил на кило. то же самое, стрела уверенно переваливала за 900. и я ума не приложу в чем дело. к сожалению ноута не было с собой чтобы лог сделать. ехала хорошо, ровно, без поддергиваний.
скрин карт прилагаю.
у кого какие мысли ?
выскажите пожалуйста свои мнения и предположения.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
может ЕГТ мертв? и кажет херню?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Прошивка родного мозга
Для примера, у меня в ячейке 200 - 6000: афр 11.1, уоз 15.
У тебя 11.3 и 7.
Богати и опережай, для начала.
Ну и некоторые сомнения в показаниях сенсора есть, все-таки прыгать за 900 это как-то слишком для таких карт... Хотя фиг знает.
У тебя 11.3 и 7.
Богати и опережай, для начала.
Ну и некоторые сомнения в показаниях сенсора есть, все-таки прыгать за 900 это как-то слишком для таких карт... Хотя фиг знает.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
сомневаться в показаниях прибора и сенсора нет.
стрелка двигается стабильно, уверенно. начинаю от запуска, простоя на хх, заканчивая движением на разных загрузках мотора. я на оборот до сегодняшнего дня сомневался в его показаниях выше 800. стрелка всегда доходила строго до 900 и останавливалась.
а на сколько богатить то? где то на 0.3 везде по жирней? или где
а по углам я подумал, может сток аута залить и от них уже плясать? (углы сток трэка, настоящие и сток аута на картинке) там на загрузке выше 120 углы злее от 2-3 до 5-6
стрелка двигается стабильно, уверенно. начинаю от запуска, простоя на хх, заканчивая движением на разных загрузках мотора. я на оборот до сегодняшнего дня сомневался в его показаниях выше 800. стрелка всегда доходила строго до 900 и останавливалась.
а на сколько богатить то? где то на 0.3 везде по жирней? или где

а по углам я подумал, может сток аута залить и от них уже плясать? (углы сток трэка, настоящие и сток аута на картинке) там на загрузке выше 120 углы злее от 2-3 до 5-6
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
Забогати на 0.3, да зажигание подвинь градуса на 3. Ну ты ж знаешь, че делать )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
да не всегда серег, а если и знаю, то бывает и сомневаюсь в правильность.
давай уточним. в ячекахгде афр 12 с лишним и богаче я богачу на 0.3 и заливаю углы сток аута. (они по злее чем сейчас, но не такие злые как на трэке)
давай уточним. в ячекахгде афр 12 с лишним и богаче я богачу на 0.3 и заливаю углы сток аута. (они по злее чем сейчас, но не такие злые как на трэке)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
В ячейках начиная с лоада 160-180 забогати, углы поднимай плавно и смотри за детоном. Начни с +3.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
а как выкатать карты в ячейках 90-140?:)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
Там егт не особо жирное...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
C00LM4N писал(а):Для примера, у меня в ячейке 200 - 6000: афр 11.1, уоз 15.
У тебя 11.3 и 7.
Богати и опережай, для начала.
Ну и некоторые сомнения в показаниях сенсора есть, все-таки прыгать за 900 это как-то слишком для таких карт... Хотя фиг знает.
в указанной тобой ячейке, значение 11.3 у Мишы не значит что смесь беднее чем у тебе. оно легко может быть на много богаче и это будет являться подвижником роста егт в купе с малым уоз
-
iPetroffich - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Урай ХМАО-Югра
Re: Прошивка родного мозга
вот вычитал, но думаю вы то это знаете...
Настройка топливной смеси зависит от прочности мотора или точнее ЕГТ, которую могут выдержать ваши поршня. Для стандартной поршневой стоит ориентироваться на температуру не более 860-880 градусов, для кованной поршневой 900-950 градусов.
Для оптимально быстрой раскрутки турбины следует стремится к топливной смеси 12.5 на лоаде до 160-180, а далее плавное падение смеси. Обычно, на стандартной поршневой, к отсечке получается смесь около 11. На кованной поршневой можно получить смесь и беднее, но самое главное следить за температурой ЕГТ и детонацией.
В моем понимании не стоит преследовать максимально бедную смесь, жертвуя углом зажигания. Лучше добиться смеси, допустим 11, при злом угле, нежели потерять 2-3 угла зажигания и получить смесь 11.3. Также смесь и угол очень сильно может зависить от степени сжатия мотора
Настройка топливной смеси зависит от прочности мотора или точнее ЕГТ, которую могут выдержать ваши поршня. Для стандартной поршневой стоит ориентироваться на температуру не более 860-880 градусов, для кованной поршневой 900-950 градусов.
Для оптимально быстрой раскрутки турбины следует стремится к топливной смеси 12.5 на лоаде до 160-180, а далее плавное падение смеси. Обычно, на стандартной поршневой, к отсечке получается смесь около 11. На кованной поршневой можно получить смесь и беднее, но самое главное следить за температурой ЕГТ и детонацией.
В моем понимании не стоит преследовать максимально бедную смесь, жертвуя углом зажигания. Лучше добиться смеси, допустим 11, при злом угле, нежели потерять 2-3 угла зажигания и получить смесь 11.3. Также смесь и угол очень сильно может зависить от степени сжатия мотора
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Прошивка родного мозга
iPetroffich писал(а):C00LM4N писал(а):Для примера, у меня в ячейке 200 - 6000: афр 11.1, уоз 15.
У тебя 11.3 и 7.
Богати и опережай, для начала.
Ну и некоторые сомнения в показаниях сенсора есть, все-таки прыгать за 900 это как-то слишком для таких карт... Хотя фиг знает.
в указанной тобой ячейке, значение 11.3 у Мишы не значит что смесь беднее чем у тебе. оно легко может быть на много богаче и это будет являться подвижником роста егт в купе с малым уоз
Ванюх, тогда каким путем пойти?

1й как сказал серега
2й оставить ячейки топлива как есть, а углы на пару градусов сделать раньше.
Давайте обсудим этот вопрос.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
Вань, я думаю, что богаче скорее у меня из-за настроек форс. У Миши ведь сток.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Идти нужно тем путем, который прописан в Экуфлэше. Проблема в том, что на Ауте все это очень туго и непонятно. Когда я тебе смесь ставил ( реальную) 10.3 и искал приемлимый угол, ты сам помнишь, что было- то егт прет, то звенит сразу...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
C00LM4N писал(а):Вань, я думаю, что богаче скорее у меня из-за настроек форс. У Миши ведь сток.
у Миши подпись прочитай
-
iPetroffich - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Урай ХМАО-Югра
Re: Прошивка родного мозга
KVADRAT писал(а):iPetroffich писал(а):в указанной тобой ячейке, значение 11.3 у Мишы не значит что смесь беднее чем у тебе. оно легко может быть на много богаче и это будет являться подвижником роста егт в купе с малым уоз
Ванюх, тогда каким путем пойти?![]()
1й как сказал серега
2й оставить ячейки топлива как есть, а углы на пару градусов сделать раньше.
Давайте обсудим этот вопрос.
Миш, а реально смесь то какая после спула и к отсечке?
-
iPetroffich - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Урай ХМАО-Югра
Re: Прошивка родного мозга
Совпадает с ячейками можно сказать, когда логировал с шпл последний раз. Когда начну катать, скажу точно.
Через пару часов хочу поехать катать. Причем поеду за 50км. от города, на трассу Белгород - Старый Оскол. Единственное место где можно хорошо выкатать.
ТАк как же быть в иоге.
Через пару часов хочу поехать катать. Причем поеду за 50км. от города, на трассу Белгород - Старый Оскол. Единственное место где можно хорошо выкатать.
ТАк как же быть в иоге.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
Изза бенза говеного не может быть высокое егт?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга
вот первые логию
егт 900
бенз норм
егт 900
бенз норм
- Вложения
-
EvoScanDataLog_2013.04.14_12.22.16.csv
- (63.46 KiB) Скачиваний: 322
-
EvoScanDataLog_2013.04.14_12.25.15.csv
- (39.29 KiB) Скачиваний: 304
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
EvoScanDataLog_2013.04.14_12.22.16.csv это ты на 4 катнул до 200, на пружинной давке?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1