Не смог запустить
Сообщений: 44
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Не смог запустить
В общем какая то беда напала на меня.
Пришёл с утра в гараж - повернул ключи и лампочки потухли - аккумулятор сел.
В общем снял аккумулятор с отцовской 2106 и попробовал подключить - полярность обратная - отключил свой аккумулятор и проводами прикурки запитал шаховский. Лампы загорелись, но запуститься машине не смогла - крутанула пару раз по пол оборота и всё.
Позвал соседа - подключили провода - лампы загорелись - поворот ключа И ОПЯТЬ крутанула пару раз по пол оборота и всё.
Подождали - ещё пару попыток - но результат тот же - НЕ ЗАВОДИТСЯ.
В чём может быть проблема?
Почему даже от прикурки не заводится?
Пришёл с утра в гараж - повернул ключи и лампочки потухли - аккумулятор сел.
В общем снял аккумулятор с отцовской 2106 и попробовал подключить - полярность обратная - отключил свой аккумулятор и проводами прикурки запитал шаховский. Лампы загорелись, но запуститься машине не смогла - крутанула пару раз по пол оборота и всё.
Позвал соседа - подключили провода - лампы загорелись - поворот ключа И ОПЯТЬ крутанула пару раз по пол оборота и всё.
Подождали - ещё пару попыток - но результат тот же - НЕ ЗАВОДИТСЯ.
В чём может быть проблема?
Почему даже от прикурки не заводится?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Не смог запустить
Провода для прикурки видать китайское гомно или старое древнее руское гамно. Не юоись, нормально заряди свой аккум и заведешь трека.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Не смог запустить
Провода брал лет 6 назад - рублей за 300.
Кстати - после того как пытали прикурить от авто и отключал провода то сами провода который цеплял к своему аккумулятору были горячими, которые со стороны питающего авто - холодные
Кстати - после того как пытали прикурить от авто и отключал провода то сами провода который цеплял к своему аккумулятору были горячими, которые со стороны питающего авто - холодные
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Не смог запустить
Еще сигнализация может мозги е.ать. В общем электрика наука о контактах. Бери аккум живой и заводи!!!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Не смог запустить
В общем завтра попробую с заряженным аккумулятором и будем дальше смотреть что и как.
А вообще что то быстро стал садиться аккумулятор.
Брал его прошлой весной.
Летом держал по 2 недели - сейчас и 5-ти дней не простаивает
А вообще что то быстро стал садиться аккумулятор.
Брал его прошлой весной.
Летом держал по 2 недели - сейчас и 5-ти дней не простаивает
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Не смог запустить
Купи провода автопрофи в очень мягкой оболочке для морозов, ахринительные провода, а еще лучше от сварочника смастрячить)
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Не смог запустить
Да, чтобы заводить с севшим аккумом от живого - надо из кг-35 лепить самому. Все, что продается - жуткое гамно.
У меня была точно такая же хрень - еле-еле один-два раза крутанет и все. И это при том, что я подключал 2 теплых заряженных аккума в параллель, каждый своими проводами. Дело было в -27. Когда потеплело до -10 (к вечеру) - от одного дополнительного аккума завелась. Хрен знает что было, сразу поехал на переборку стартера, но криминала не было. Больше не повторялось, но я и аккум заменил с 45 на 70 А/ч.
У меня была точно такая же хрень - еле-еле один-два раза крутанет и все. И это при том, что я подключал 2 теплых заряженных аккума в параллель, каждый своими проводами. Дело было в -27. Когда потеплело до -10 (к вечеру) - от одного дополнительного аккума завелась. Хрен знает что было, сразу поехал на переборку стартера, но криминала не было. Больше не повторялось, но я и аккум заменил с 45 на 70 А/ч.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Не смог запустить
У меня аккумулятор на 50 А
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Не смог запустить
да для прикуривания нужны нормальные провода а никакой то китай за 300 руб.у меня акум новый 40 ка.в -30 заводил нормально.тьфу-тьфу.а так заряди нормально акум и пробуй!
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Не смог запустить
Dimarik писал(а):В общем завтра попробую с заряженным аккумулятором и будем дальше смотреть что и как.
А вообще что то быстро стал садиться аккумулятор.
Брал его прошлой весной.
Летом держал по 2 недели - сейчас и 5-ти дней не простаивает
Тоже такая-же херня... До недавнего времени всё было ок. Ставлю машину на стоянку, пока нет морозов завожусь ок. Как тока в минус 20 не могу завестись, акум высаживается в нули. Акум брал позапрошлой весной, Может гавно акум? Эх припястячу ещё один в багажник ампер на 120...


-
fanilla - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: Не смог запустить
В общем запустил.
В субботу выталкивал её из гаража и пытался прикурить - результат 0 - писал выше.
Затем нашёл человек 5 алкашей и с трудом затолкали авто в гараж.
В воскресенье утром отнёс в сервис аккумулятор на зарядку - проверили его приборчиком - реально - сел почти в 0 (3 вольта оставалось).
Пришёл после обеда забрал аккумулятор (зарядился до 11.8) притащил в гараж - поставил в авто - поворачиваю ключ - НОЛЬ.
Ну что за срань.
Начал смотреть - фары и мафон заработали, а стартёр не крутит, только щелчок. Понятно - что то со стартёром. Либо слетела клемма, либо умер - ХОТЯ С ЧЕГО ЕМУ УМЕРЕТЬ?
Глянул под машину - хер достанешь до стартёра - металлическая защита стоит.
Снял колёса - тоже хер достанешь.
Затем начал вспоминать где точно расположен стартёр (летом снизу ковырялся).
В общем задрал одёжку с руки и сунул вдольвентилятор вниз - в районе актуатора. Опустил почти до самого низа и пальцами нащёпал провод в "змеиной шкуре" это и есть провод стартёра, по нему нашупал клемму и подёргал её. С трудом вынул руку.
Сел в салон - повернул ключ - О ЧУДО - ЗАВЕЛАСЬ.
Короче - за неделю сел аккумулятор, а когда заталкивали авто в гараж видимо отошла клемма от стартёра.
В пустую потрачено 2 выходных и куча нервов.
В субботу выталкивал её из гаража и пытался прикурить - результат 0 - писал выше.
Затем нашёл человек 5 алкашей и с трудом затолкали авто в гараж.
В воскресенье утром отнёс в сервис аккумулятор на зарядку - проверили его приборчиком - реально - сел почти в 0 (3 вольта оставалось).
Пришёл после обеда забрал аккумулятор (зарядился до 11.8) притащил в гараж - поставил в авто - поворачиваю ключ - НОЛЬ.
Ну что за срань.
Начал смотреть - фары и мафон заработали, а стартёр не крутит, только щелчок. Понятно - что то со стартёром. Либо слетела клемма, либо умер - ХОТЯ С ЧЕГО ЕМУ УМЕРЕТЬ?
Глянул под машину - хер достанешь до стартёра - металлическая защита стоит.
Снял колёса - тоже хер достанешь.
Затем начал вспоминать где точно расположен стартёр (летом снизу ковырялся).
В общем задрал одёжку с руки и сунул вдольвентилятор вниз - в районе актуатора. Опустил почти до самого низа и пальцами нащёпал провод в "змеиной шкуре" это и есть провод стартёра, по нему нашупал клемму и подёргал её. С трудом вынул руку.
Сел в салон - повернул ключ - О ЧУДО - ЗАВЕЛАСЬ.
Короче - за неделю сел аккумулятор, а когда заталкивали авто в гараж видимо отошла клемма от стартёра.
В пустую потрачено 2 выходных и куча нервов.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Не смог запустить
до 11.8 заряд маловато будет
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Не смог запустить
4 часа заряжали.
Но главное что запустилась.
Теперь на всякий случай - скинул клемму.
И буду покупать пуско-зарядное и аккумулятор хороший ОПТИМА http://www.optimabatteries.ru/
Но главное что запустилась.
Теперь на всякий случай - скинул клемму.
И буду покупать пуско-зарядное и аккумулятор хороший ОПТИМА http://www.optimabatteries.ru/
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Не смог запустить
так зачем тебе пуско зарядное если ты гелевый акум купишь?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Не смог запустить
А его разве заряжать нельзя?
и он не тоже не вечно держит
и он не тоже не вечно держит
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Не смог запустить
Аккум после такого сильного разряда придется на помойку отнести.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Не смог запустить
бери титан азиа, на 60апч и не делай мозги! =)
никакие пускозарядкини не нужны.
никакие пускозарядкини не нужны.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Не смог запустить
partizan55 писал(а):так зачем тебе пуско зарядное если ты гелевый акум купишь?
Так оптима то вроде и не "гелевая" вобще...

-
fanilla - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: Не смог запустить
Твой титан по отдаче с гелевым рядом не стоял.
Диман, бери гелевый, весч.
Женек, оптима есть и гелевая, и щелочная.
Диман, бери гелевый, весч.
Женек, оптима есть и гелевая, и щелочная.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Не смог запустить
Последний раз редактировалось partizan55 04 фев 2013, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Не смог запустить
Женя, погляди стоимость титана и стоимость оптимы.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Не смог запустить
Оптиму хочу "патамушта" и для музыки надо, поэтому весной буду брать...
Если этот раньше не настое...ёт.
Если этот раньше не настое...ёт.
-
fanilla - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: Не смог запустить
А я хочу - что бы поставить и забыть что в машине вообще есть аккумулятор
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Не смог запустить
У меня стоит оптима. Купил новую в районе 8000-9000р. Доволен как слон.
В -30 заводит с первого раза. Поставил и забыл. Оптима боится если сильно её разрядить. Мне рекомендовали если больше чем месяц машиной не пользоваться, лучше снять и отнести в тепло.
В -30 заводит с первого раза. Поставил и забыл. Оптима боится если сильно её разрядить. Мне рекомендовали если больше чем месяц машиной не пользоваться, лучше снять и отнести в тепло.
Outlander Turbo 2005
-
El_Barto - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
- Благодарил (а): 166 раз.
- Поблагодарили: 48 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Балашиха
Re: Не смог запустить
По проводам могу сказать что лучше всего купить толстый(красный плюс под усилок) провод метров пять (его по полам потом) оголить концы и отдельно крокодильчики толстые-всё. Я такой комплект сделал лет пять назад - много раз им выручал и себя и знакомых. Это будет лучше любых покупных проводов ибо даже дорогие сделаны наотъебись - а на морозе они любые дубеют, ломаются и контакты и сами провода, крокодилы отлетают, а тут весь комплект получается разобран-ломаться нечему. Когда прикуриваемый разряжен в ноль то на провода идёт большая нагрузка и если они херовые то они перегреваются, плавятся, отделяются от крокодильчиков, и тд . Так из опыта всем добрый совет. Если берёшь новый аккум имхо зарядник не нужен. Смысл? Лучше если знаешь что долго на морозе будет стоять просто забрать его домой- муторно, но если ты новый разрядишь так что его нужно будет зарядником толкать то можно будет уже опять ехать за новым.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Сообщений: 44
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26