Имя пользователя:

Пароль:


Отчёты об эксплуатации питерского лохматика Алкой

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Dimarik » 26 ноя 2012, 10:10

invictus писал(а):Недели полторы назад -5 было, на улице ковырялся...


Сними гараж и не мёрзни
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Strogan » 26 ноя 2012, 13:07

я вообще думал что тема уже изжила себя, жду появления на драйве раскрашенного поло :)
Лех, ты чет пропал, клубу помочь не хочешь? стекло примерить скататься? вызвался промониторить тему со стеклом, и пропал. на завершении хоть не слейся :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Dimarik » 26 ноя 2012, 13:10

Strogan писал(а):я вообще думал что тема уже изжила себя, жду появления на драйве раскрашенного поло :)


С подсветкой салона
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 26 ноя 2012, 13:39

О, да, эти *бучие светодиодики на проводочках во всех щелях )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 26 ноя 2012, 14:08

Чем больше подъябываете, тем больше не до фар мне, сейчас бываю на совсем противоположной стороне города онли, не доеду пока.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Strogan » 26 ноя 2012, 17:13

ну, я как бы другого и не ждал. думаю надо отправлять фару в питер. кто что думает?
стекло изготовят, и будем ждать первопроходца до весенних соплей? я на такое не согласный...
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 06 янв 2013, 23:54

153300 км. Снова погромыхивает передняя подвеска, чёртовы пружины раллиарт в который раз встают костью мне в горле...
Продажа идет ни шатко ни валко, сегодня приезжали два человека, один молодой, второй старый. Старый стал с матюгами требовать, чтобы дал прокатиться, я отказал, он на ходу из машины вышел в сердцах. Молодой тоже стал просить прокатиться только для того, чтобы, цитирую, "почувствовать, как гидротрансформатор замыкается". Ппц, три с лишним года езжу и ни разу не задумывался про эти замыкания ГТ. Я что-то упустил? Или мир куда-то катится?
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Strogan » 07 янв 2013, 00:33

а чего жмешься прокатиться то? на стоянку ашана заехал, и пусть катаются :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение hakke.net » 07 янв 2013, 00:36

при продаже не самого ликвидного авто наверно можно не скупиться на катание потенциальных.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение georg1970 » 07 янв 2013, 00:52

так ты корову не продашь... как можно покупать машину, не зная, как на ней ГТ замыкается?))) Это же выброшенные на ветер деньги))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение jam » 07 янв 2013, 00:58

а я когда покупал, тоже смотрел, как замыгается ГТ, все нормальные покупатели так делают!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 07 янв 2013, 01:00

Я тоже проверял. У меня был даже целый список того, что в треке перед покупкой проверить (коллектор лопнувший, радиатор, тормоза там), так вот замыкание ГТ было первым пукнтом. Естественно я бы тоже не взял, если бы не дали проверить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение dronkoff » 07 янв 2013, 10:58

А чо, нормальная такая проверка! А вдруг он не замыкается? Еще отсечку надо обязательно проверять! ;)
Все нетривиальные абстракции дырявы. (с) Joel
Аватар пользователя
dronkoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 10:04
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение olegacy » 08 янв 2013, 09:30

dronkoff писал(а):А чо, нормальная такая проверка! А вдруг он не замыкается? Еще отсечку надо обязательно проверять! ;)

:lol: :lol: :lol: Бля, тоже вспомнил про отсечку!!! :lol: :lol: :lol:

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 08 янв 2013, 12:30

Strogan писал(а):а чего жмешься прокатиться то? на стоянку ашана заехал, и пусть катаются :)


hakke.net писал(а):при продаже не самого ликвидного авто наверно можно не скупиться на катание потенциальных.


Нет уж, я лучше подожду вменяемого знающего покупателя, который не будет "ГТ блокировать", а на подъемнике все досконально проверит по технике, и толщиномером по кузову, и не станет требовать руля с доводами "а вдруг не понравится, вдруг не моё". Детский сад. В машине 240 л.с., первому встречному их вручать, пусть даже на парковке (а там лёд чистый сейчас) - самоубийство. Почитайте субаруклуб и тюнингэво, полно примеров того, как машинку раскладывали на таких "покатушках". Я лично покупал оба своих турбоведра без тест-драйва, у продаванов было четкое условие - "купи, потом катайся". Относился с пониманием. Пусть и меня теперь поймут.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение dronkoff » 08 янв 2013, 12:39

Я б не купил у тебя при таких раскладах.
На всех выбираемых машинах катался. Естественно, не по Ленинскому в час пик, а в местечках со спокойным движением.
Там, где спокойных местечек не наблюдалось катал продавец, естественно.
Правда сам купил в итоге вообще из другого города :)))
Все нетривиальные абстракции дырявы. (с) Joel
Аватар пользователя
dronkoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 10:04
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение georg1970 » 08 янв 2013, 13:22

я принципиально не сажусь за руль чужих машин. Протсо прошу хозяина попробовать показать мне все самое лучшее, на что способен его автомобиль...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Strogan » 08 янв 2013, 14:56

надо как у мотоциклистов - попросил прокатиться, упал, купил мот :) так быстро продашь свой сарай :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 09 янв 2013, 08:44

Я знакомым-то не даю порулить, а уж челу, которого первый раз вижу - ну нах. А если коцнет что, потом ещё и за свой счет ремонтировать?
Нах-нах.
Всех, кто поступает иначе, назовем знатными давалками )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение labrador » 09 янв 2013, 18:51

Купи, тогда катайся, я такого же мнения.
Хочешь тех состояние , поехали в НОРМАЛЬНЫЙ сервис.
Я так когда мираж продавал приехал в СУПЕР сервис, так мне там хотели коробку разбирать, что бы посмотреть изнутри.
Ес-но развернулся и уехал.
При этом не заметили: потеющего сальника. 1 разбитого сайлента и грыжу на 1 колесе.
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение jam » 10 янв 2013, 07:55

C00LM4N писал(а):Я знакомым-то не даю порулить, а уж челу, которого первый раз вижу - ну нах. А если коцнет что, потом ещё и за свой счет ремонтировать?
Нах-нах.
Всех, кто поступает иначе, назовем знатными давалками )))

я на твоей машине ездил, ты давалка :D
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение nikshapilov » 10 янв 2013, 07:56

а тех, кто не дает друзьям прокатиться как назовем?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Strogan » 10 янв 2013, 07:59

пля, и я ведь ездил, правда пару метров от гаража, но один хрен :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 10 янв 2013, 08:58

КАК ВЫ МОГЛИ! ВЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ДРУЗЬЯ

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение ChiM » 10 янв 2013, 09:04

Вобщем по этой теме ясно, кто в детстве давал велик покататься, а кто говорил "жопа не годится"))))))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1