Комплекта такого нету, берем датчик и юнит буста, датчик и юнит егт, и комбо - датчик, юнит шдк и показометр на все это дело

Кому минус, кому плюс, будильник за эту цену будет один, но можно докупить отдельно, если сильно хочется

Модератор: georg1970
Да что вы все передув да передув!!! Нормально настройтесь и дуйте смело 1.5-1.6,а больше тд-05 и не сможет передувать!!! Проездил на 1.6 полтора года и зимой тоже на 1.5 и все держало! Но здесь должен поправиться, дуйте с условием что технически все исправно,а не в полудохлый мотор. Я это к тому,что и наша поршневая годна на 350сил.-проверенно.C00LM4N писал(а):Смотри с 3" выпуском не попади как я, на передув )))
C00LM4N писал(а):Макс, я не уверен насчет того, что наши кишки спокойно будут жить на полторашке )
Особенно учитывая, что ниже этого давления спуститься нельзя, в том числе и при детоне. А так если детон появится, то мозг хоть до пружинного бара скинуть сможет, а не будет и дальше дуть 1.5 на пружине.
Речь была не о том сколько 9-я турба надуть сможет.А о скачке давления в момент достижения требуемого избытка.Marshall писал(а):9ая турбина может передуть и за 2 кг. Причем так легко что пискнуть варнинг на будильнике не успеет и привет мотору.
Так то надо устронять проблему,а не решать как ее можно обойти!!!hakke.net писал(а):C00LM4N писал(а):Макс, я не уверен насчет того, что наши кишки спокойно будут жить на полторашке )
Особенно учитывая, что ниже этого давления спуститься нельзя, в том числе и при детоне. А так если детон появится, то мозг хоть до пружинного бара скинуть сможет, а не будет и дальше дуть 1.5 на пружине.
а на 05 актуатор от 04 прикрутить нереально на 0,6?
C00LM4N писал(а):Макс, яуверен насчет того, что наши кишки спокойно будут жить на полторашке )
Особенно учитывая, что ниже этого давления спуститься нельзя, в том числе и при детоне. А так если детон появится, то мозг хоть до пружинного бара скинуть сможет, а не будет и дальше дуть 1.5 на пружине.
max-deikin писал(а):Так то надо устронять проблему,а не решать как ее можно обойти!!!hakke.net писал(а):C00LM4N писал(а):Макс, я не уверен насчет того, что наши кишки спокойно будут жить на полторашке )
Особенно учитывая, что ниже этого давления спуститься нельзя, в том числе и при детоне. А так если детон появится, то мозг хоть до пружинного бара скинуть сможет, а не будет и дальше дуть 1.5 на пружине.
а на 05 актуатор от 04 прикрутить нереально на 0,6?
это да!C00LM4N писал(а):Просто смотришь на шатуны! от нивы какой-нибудь, которые в 2 раза толще, и становится страшно )))
Илюх, я на 1.5-ке всегда гонял. Сейчас на 1.8! Похолодает еще может до 1.6 скину.hakke.net писал(а):max-deikin писал(а):Так то надо устронять проблему,а не решать как ее можно обойти!!!hakke.net писал(а):C00LM4N писал(а):Макс, я не уверен насчет того, что наши кишки спокойно будут жить на полторашке )
Особенно учитывая, что ниже этого давления спуститься нельзя, в том числе и при детоне. А так если детон появится, то мозг хоть до пружинного бара скинуть сможет, а не будет и дальше дуть 1.5 на пружине.
а на 05 актуатор от 04 прикрутить нереально на 0,6?
не, я не про передувы, а например про зимний режим - килограмма много на 05
Серег,ну многие просто эво прошивку заливают и довольные гоняют! Так и знал что придерешся к цифре 280C00LM4N писал(а):350 сил получается где-то на 1.3.
280 сил на баре на тд05 получится, если смесь богатая эвиковская и зажигание тоже стоковое )
А на обедненной смеси за 300 точно уедет, тем более зимой.
1.5-на 9-ой турбине!!!C00LM4N писал(а):150? Че-то маловато )))
300 на 04-ке можно снять на 19т, про 350 пока ни у кого подтверждений нет, только предположения, да картинки ))) Но с каким ресурсом для турбы это будет?)
max-deikin писал(а):Ну мы поняли друг друга!
Давид извени,что засрали писаниной твой бортовик .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2