Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power"
у меня тоже передувает сильно, но когда год назад настраивался - все было четко
буст avcr, что бы дул 1,5 - выставляю 1,25
в моторе/топливной/выхлопе/зажигании/впуске ничего не менял
подозреваю что какая то поломка
буст avcr, что бы дул 1,5 - выставляю 1,25
в моторе/топливной/выхлопе/зажигании/впуске ничего не менял
подозреваю что какая то поломка
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Airtrek Turbo "White Power"
датчика буста бустконтроллера, или актуатора калитки.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power"
буст показывают 2 прибора - авцр и отдельный датчик. оба показывают одно и тоже. правда и подсоеденены в 1 вакуумную трубку
а калитку да, надо глянуть. радиатор меняли, могли задеть
а калитку да, надо глянуть. радиатор меняли, могли задеть
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Следуя моей логике любое уширение любого канала (в том числе и динамическое - за счет увеличения фазы валов, а не только диаметра труб или подъёма клапанов) увеличит расход воздуха. Расход воздуха без увеличения буста не случится, инфа 100% ))
У меня стало передувать после того, как заменили середину и зад на прямоочные 76мм. После того, как поставили эво-валы, стало передувать ещё сильнее.
У меня стало передувать после того, как заменили середину и зад на прямоочные 76мм. После того, как поставили эво-валы, стало передувать ещё сильнее.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
расход воздуха на одном и том же бусте, но разных фазах валов разный. чет ты не туда пошел...
кароче, на закрытой наполовину заслонке не передувает? и валит?
кароче, на закрытой наполовину заслонке не передувает? и валит?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Не передувает, но как валит - не скажу.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Не замерял.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
по жопомеру, из 7 ми то хоть выезжает?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Не знаю я, с прикрытой заслонкой давит около 0.7, а 3-порт я не настраивал ибо ради одного теста прошиву от гта заливать лень.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Глубокий тюнинг засосал с головой 
Серега, думаешь оно само поедет?

Серега, думаешь оно само поедет?

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Стоял тут в четверг 7 часов в пробке в которой проехал пару километров ))) Ещё часа полтора более-менее толкался, пока доехал до этой пробки ) И на работу ехал 2 часа вместо 30-50 минут. Да и в остальные дни особенно быстро не передвигался - все тупят, снежище везде. В общем расход получился 16 литров на сотку, я доволен ) Для таких условий по-моему супер.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
а ты как сотку то в таких условиях наездил
тут надо считать расход литр/час 


-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Когда бак докатал )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Совсем хорошо, у меня на мехе в эти дни почти до 16 поднялся.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
-
Ваваныч - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Красногорск
Re: Airtrek Turbo "White Power"
У меня расход 11.8 
Все снежные дни дома провалялся

Все снежные дни дома провалялся

"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Airtrek Turbo "White Power"
invictus писал(а):У меня расход 11.8
Все снежные дни дома провалялся
система старт - стоп стоит полюбас

Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Система "туда-сюда по окружной" стоит, отличная вещь. Слава аллаху, КАД у нас дохлый пока только когда дтп на нём, а это не так часто.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Airtrek Turbo "White Power"
В общем поставили сегодня расточенные китайские яйца. Попросил Костяна доточить, потому что остался недоволен размером дырки ) И где-то часа полтора, не меньше, он секался с напильником и дремелью ))) В результате получилось что-то близкое к нвидии.
Сразу после отъезда пришлось возвращаться - подсекало между яйцами и даунпайпом, хорошо что сразу заметил. Ещё немного возни и вроде все хорошо )
Приехав домой, посмотрел пик буста - 1.25 примерно. На тапке в пол больше 1-1.05 не передувало. Многовато для пружины, но с учетом холодов такой буст и такой пик вполне нормален как мне кажется. Звук агонь, валит вроде хорошо )
Сравните, как было:
И как стало:
На обратном пути объехал пробку на МКАДе через Рублевку, попутно заехав на мою любимую АЗС с 98-м. У съезда на МКАД была пробочка и конечно второрядники, но у меня не проскочишь )) Сам того не заметив проехался ему по бочине, после лекции о вреде второрядничества через боковое стекло уже тронулся, чтобы уехать, а он такой типа "куда уезжаешь-то?". Тогда зародилась мысль, что все-таки цепанул - вышел, посмотрел, у него на молдинге и двери грязь стерта (пристальнее не смотрел), а у меня ничего нету ))) Короче хз) Он такой говорит, типа я виноват. Вот олень ) Я говорю ну давай гаи вызовем, заплатишь в следующем году за страховку косаря на полтора больше - ну он тут че-то замялся ))) Дело было рядом с постом, позвал гайца, добродушный такой ))) Сказал да разъезжайтесь вы ребят, не майтесь фигней, да пробку не создавайте, повреждений как таковых мол нет. Но сразу сказал, что если что - виноват он. Не захотелось мне гайца бумажками грузить, ну и уехал я. Этот мудак даже отказался пообещать больше никогда не ездить вторым рядом.
Сразу после отъезда пришлось возвращаться - подсекало между яйцами и даунпайпом, хорошо что сразу заметил. Ещё немного возни и вроде все хорошо )
Приехав домой, посмотрел пик буста - 1.25 примерно. На тапке в пол больше 1-1.05 не передувало. Многовато для пружины, но с учетом холодов такой буст и такой пик вполне нормален как мне кажется. Звук агонь, валит вроде хорошо )
Сравните, как было:
И как стало:
На обратном пути объехал пробку на МКАДе через Рублевку, попутно заехав на мою любимую АЗС с 98-м. У съезда на МКАД была пробочка и конечно второрядники, но у меня не проскочишь )) Сам того не заметив проехался ему по бочине, после лекции о вреде второрядничества через боковое стекло уже тронулся, чтобы уехать, а он такой типа "куда уезжаешь-то?". Тогда зародилась мысль, что все-таки цепанул - вышел, посмотрел, у него на молдинге и двери грязь стерта (пристальнее не смотрел), а у меня ничего нету ))) Короче хз) Он такой говорит, типа я виноват. Вот олень ) Я говорю ну давай гаи вызовем, заплатишь в следующем году за страховку косаря на полтора больше - ну он тут че-то замялся ))) Дело было рядом с постом, позвал гайца, добродушный такой ))) Сказал да разъезжайтесь вы ребят, не майтесь фигней, да пробку не создавайте, повреждений как таковых мол нет. Но сразу сказал, что если что - виноват он. Не захотелось мне гайца бумажками грузить, ну и уехал я. Этот мудак даже отказался пообещать больше никогда не ездить вторым рядом.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
прикольна )))
я если влезаю в ряд, то жду пока кто нибудь пропустит, так не наглею чтобы уж вытеснять и тупо бортами притереться...
иногда какая нибудь сука так на дороге выбесит, прям желание ему сделать "зажоп", но машину жалко.... иногда мечтаю о ниссане-патрол с трубами вместо бамперов ))
я если влезаю в ряд, то жду пока кто нибудь пропустит, так не наглею чтобы уж вытеснять и тупо бортами притереться...
иногда какая нибудь сука так на дороге выбесит, прям желание ему сделать "зажоп", но машину жалко.... иногда мечтаю о ниссане-патрол с трубами вместо бамперов ))
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Да здесь как обычно, самые умные собрались и поехали по островку безопасности, а все дураки в очереди стоят.
Все обочники, второрядники, подрезальщики и наглецы будут гореть в аду!
Все обочники, второрядники, подрезальщики и наглецы будут гореть в аду!
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
а ты почему этой дудкой не воспользовался, что у тебя перед радиатором стоит? 

Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Обычно с такими наглецами, которые выщемляют, она плохо работает (
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
эт пост возле рублевского так понимаю, так там всегда так, ато и с третьего и четвертого щемятся, но там я заметил, принципиальность Сереги, был так называемый шахматный порядок проезда, то есть по очереди, ну так повелось в этом месте, все кто здесь каждый день ездит об этом знает, как и на других перекрестках которых много в мск, ну как например заезд с минской на кутузу в два ряда стабильно, и т.п. в общем серый пошел на принцип, я его в этом поддерживаю, но сам так не делаю, так как не охота терять время в этих терка с гаи и т.д.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
-
Ваваныч - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Красногорск
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Кульман - наказатель!
Я тоже раньше так частенько делал, пока не покрасился.
Сегодня тоже было пару похожих ситуаций, давил до последнего пока водители не очканулись за свои телеги(Я обвесы на зиму снял, теперь могу притереть, или в бочину засадить).
А вобще уже пару лет как задумываюсь о покупке КРАЗА, вот тогда ниодна тварь не проскочит... Этой осенью был в Воронеже, и видел там оный "занедороха".
Я тоже раньше так частенько делал, пока не покрасился.
Сегодня тоже было пару похожих ситуаций, давил до последнего пока водители не очканулись за свои телеги(Я обвесы на зиму снял, теперь могу притереть, или в бочину засадить).
А вобще уже пару лет как задумываюсь о покупке КРАЗА, вот тогда ниодна тварь не проскочит... Этой осенью был в Воронеже, и видел там оный "занедороха".
-
fanilla - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4