Имя пользователя:

Пароль:


Основной радиатор охлаждения

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: подойдет к нам РАДИАТОР ОТ обычных АИРТРЕКОВ

Сообщение marsel-ufa » 09 авг 2012, 17:35

в радиаторе от обычных треков.есть отсек для охлаждения масла в акпп! их че заглушками закрыть?
marsel-ufa
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 11:19
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: AUDI A8Long 6.0 W12
Откуда: 450л.с. Ufa

Re: подойдет к нам РАДИАТОР ОТ обычных АИРТРЕКОВ

Сообщение hakke.net » 09 авг 2012, 19:13

marsel-ufa писал(а):в радиаторе от обычных треков.есть отсек для охлаждения масла в акпп! их че заглушками закрыть?

так они на на родных есть) собственно масло через основной радиатор нагревается
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: подойдет к нам РАДИАТОР ОТ обычных АИРТРЕКОВ

Сообщение Dimarik » 09 авг 2012, 21:43

marsel-ufa писал(а):в радиаторе от обычных треков.есть отсек для охлаждения масла в акпп! их че заглушками закрыть?


А зачем глушить если через него масло гонится коробочное и охлаждается
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение Dimarik » 23 окт 2012, 15:17

Так какого размера нужен алюминиевый радиатор?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение Yuriy ODS » 23 окт 2012, 16:18

в идеале - такого как стоковый :)
но китайцы народ глупый(или наоборот слишком умный) и пишут не габаритные размеры радиатора, а размеры его ядра
вывод - меряйте длину и высоту стокового ядра и ищите на ебее подобное
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение Dimarik » 23 окт 2012, 16:27

Yuriy ODS писал(а):в идеале - такого как стоковый :)
но китайцы народ глупый(или наоборот слишком умный) и пишут не габаритные размеры радиатора, а размеры его ядра
вывод - меряйте длину и высоту стокового ядра и ищите на ебее подобное



Писец как сложно

Вот к примеру вариант http://www.ebay.com/itm/FORGED-RACING-H ... de&vxp=mtr
и
вот http://www.ebay.com/itm/ALUMINIUM-RADIA ... 3cc8576bd8

Они же в первом посте
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение AntonSergeevich » 24 окт 2012, 00:33

Так и не понял что за проблема?! я купил тюнь жирный радиатор по размерам как сток! Тоже только
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение Dimarik » 24 окт 2012, 08:16

AntonSergeevich писал(а):Так и не понял что за проблема?! я купил тюнь жирный радиатор по размерам как сток! Тоже только


Проблема в том что иногда указывают карявый размер - не радиатора а ядра
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение Yuriy ODS » 24 окт 2012, 10:31

Dimarik писал(а):Вот к примеру вариант http://www.ebay.com/itm/FORGED-RACING-H ... de&vxp=mtr
и
вот http://www.ebay.com/itm/ALUMINIUM-RADIA ... 3cc8576bd8


первый вариант подходит - высота 50см
второй НЕ ПОДХОДИТ - размер ядра 37см, будет ниже стокового на 7см. проверено - у меня такой радиатор уже есть :(
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение KVADRAT » 22 дек 2012, 16:05

Пацантрэ, короче очередная непруха.
потек радиатор основной. Новый оригинал 21000 стоит. Не вариант.
покупать б/у оригинал гарантий мало что будет работать. Аналоги от 3000 до 7000. Китай, тайвань, германия, нидерланды вроде, япония. Поремонтироваться хочу быстро.
Кто что посоветует, порекомендует?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение Турботрэк » 22 дек 2012, 16:13

Китай бери и не парься!
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение Dimarik » 22 дек 2012, 16:14

Я менял на КриоМакс http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 5911/#post
2.5 года - полёт нормальный
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение fighter » 22 дек 2012, 16:39

KVADRAT писал(а):Пацантрэ, короче очередная непруха.
потек радиатор основной. Новый оригинал 21000 стоит. Не вариант.
покупать б/у оригинал гарантий мало что будет работать. Аналоги от 3000 до 7000. Китай, тайвань, германия, нидерланды вроде, япония. Поремонтироваться хочу быстро.
Кто что посоветует, порекомендует?
Лучший вариант - бери цельно-аллюминиевый, второй - делай алл бачки. Радиаторы с пластиковыми бачками в морозные зимы, когда прогревы нужны постоянные, временное решение - без разницы китай, тайвань или япония, хоть б/у, хоть новый. Уж не знаю почему, может по разному расширяются материалы при перепадах температур от уличной "-42" до рабочей и обратно, но течь будет из под бачков через некоторое время (скажем 2 зимы в среднем). Проверено Сибирью ;) Люминь рулит
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение fighter » 22 дек 2012, 16:40

Турботрэк писал(а):Китай бери и не парься!
Для Краснодара справедливо :D
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение fighter » 22 дек 2012, 16:42

Dimarik писал(а):Я менял на КриоМакс http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 5911/#post
2.5 года - полёт нормальный
В Москве тоже по нашим меркам зимы нет :D
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение Турботрэк » 22 дек 2012, 17:42

fighter писал(а):
Турботрэк писал(а):Китай бери и не парься!
Для Краснодара справедливо :D

Ну конечно! У нас 0 :)
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение KVADRAT » 22 дек 2012, 17:58

в общем выбор падает на следующее:
Nissens 62893
Sakura 33211024
Nrf 53594 хз что за фирма иоткуда
Thermotec D75006TT так же хз что это и откуда.

в ниссенс толщина 27 из 25 как у всех.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение C00LM4N » 22 дек 2012, 18:02

Я за ниссенс.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение Yuriy ODS » 22 дек 2012, 18:10

а у меня отлично стал второй по счету китайский люминь
первый был низкий, а этот почти идеален. только в первом были трубки под масло акп, а в этом только штуцера с резьбой - пришлось трубки изготавливать
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение михаил82 » 22 дек 2012, 18:56

Как ни зайдёшь на форум у квадрата опять какойто головняк ...Квадрат мне меня напоминает два года назад когда я Супру купил - через год поменял всё что можно было и нельзя поменять))))теперь ниче не ломаеца, так как все новое.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение Strogan » 22 дек 2012, 20:23

щас антоха придет, и даст ссыль на цельноалюминиевый кетай, бери такой, в сторону пластиковых бачков даже не смотри.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение KVADRAT » 22 дек 2012, 20:37

Пришло время менять износившиеся узлы, долгослужащие.
Жек, и он еще неделю как минимум ехать мне будет, а через неделю нг, праздники и машину я смогу забрать в серндине января. Как бэ не варик.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение C00LM4N » 22 дек 2012, 20:39

Вот по этой же самой причине я купил ниссенс ) В наличии был и сразу же поставил. Я думаю, если он отъездит половину срока оригинала (т.е. тысяч 100), то я не разочаруюсь.
А ещё жирный люминь мешал бы тд-05.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение jam » 22 дек 2012, 22:22

я себе два года назад поставил кетайский за 3000р и новую оригинальную пробку, полёт отличный! :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Основной радиатор охлаждения

Сообщение Strogan » 22 дек 2012, 22:59

меняй вовремя пробку, сам знаешь, чуть подклинит, писта бачкам.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron