Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 26 сен 2012, 07:21

Переварят, нормуль.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение deniska » 26 сен 2012, 10:02

Спасибо буду пробовать на выходных
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Yuriy ODS » 26 сен 2012, 17:49

гляньте какие красивые даунпайпы украинцы делают и на эво ставят
http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.ph ... d6ddf4f2c7

LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 28 сен 2012, 13:46

Поставил сегодня резонатор. Просто сказка.
флейту убрал вообще, в разы тише чем без резонатора с открытой флейтой.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 28 сен 2012, 22:11

Значит распилили банку раллиартовскую...... и что же мы увидели :D

Банка, внутри дырявая труба, которая в распор надевается на привареные трубы входа и выхода.
диаметр входа 67, диаметр сетчатой трубы внутри кажется 63, выход из глушака 76.
всё пустое пространство внутри забито минватой или чем там набивают... короче волосами якудзы
Вывод: выхлоп раллиарт является полностью прямоточным без каких либо изгибов внутри, тупо прямая дыра!

стоковый глушак не успели распилить, на днях допилим и зафотаем :)
Вложения
2012-09-28 17.13.42.jpg
раллиарт
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 28 сен 2012, 22:16

и чей это был? нафига поиздевались?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 28 сен 2012, 22:19

изначально ромы маршала))))))))
я с него отпилил фланец и насадку и приварил к другому не мятому.
этот, как видишь, помятый.
будет востановлен и поставлен спауну.

открываем новую услугу, делаем из стокового глушителя прямоточный)))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение BolitaGolova » 30 сен 2012, 11:39

могу выложить фото внутренностей стоковой банки))
Вложения
Foto021.jpg
Последний раз редактировалось BolitaGolova 30 сен 2012, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
BolitaGolova
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 17:03
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Жуковский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение BolitaGolova » 30 сен 2012, 11:43

т.е. мне лучше сток переварить на раллиарт и не париться с раллиартом??
Аватар пользователя
BolitaGolova
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 17:03
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Жуковский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 30 сен 2012, 11:46

много переделывать придётся, судя по потрохам стоковой банки...
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AntonSergeevich » 01 окт 2012, 04:36

jam писал(а):Значит распилили банку раллиартовскую...... и что же мы увидели :D

Банка, внутри дырявая труба, которая в распор надевается на привареные трубы входа и выхода.
диаметр входа 67, диаметр сетчатой трубы внутри кажется 63, выход из глушака 76.
всё пустое пространство внутри забито минватой или чем там набивают... короче волосами якудзы
Вывод: выхлоп раллиарт является полностью прямоточным без каких либо изгибов внутри, тупо прямая дыра!

стоковый глушак не успели распилить, на днях допилим и зафотаем :)

Я же говорил 3 года назад, что она скорее всего прямоток, тк в свой глушак засунул 1,5 метра сантехнического тросика гибкого, без снятия с авто и какого-либо разбора.. Писал в какой-то ветке на Володя-club
А эту пиленную сразу модифицируйте: внутрь трубу перфорированную на 76, вход тоже 70-76... И будет большая и относительно тихая банка.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 01 окт 2012, 07:32

так и хотим сделать.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ApeQ » 01 окт 2012, 18:42

Парни расскажите что мне нужно для того чтобы удалить катализатор и что нужно делать?
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 01 окт 2012, 19:50

Снять его, взять лом и бить, пока он весь не высыпится.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 01 окт 2012, 19:54

но после появится некий шум, он не громкий совершенно, но слышимый.
если уж надумал выхлопом заняться, не лучше даунпайп с тест пайпом поставить или уже на крайняк вварить прямой кусок трубы.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 01 окт 2012, 21:12

Что за шум такой?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 01 окт 2012, 22:03

я не смогу это описать. предполагаю из за потока газов движущихся через пустой кат.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 02 окт 2012, 08:43

KVADRAT писал(а):Поставил сегодня резонатор. Просто сказка.
флейту убрал вообще, в разы тише чем без резонатора с открытой флейтой.

Миха, какой купил по итогу?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 02 окт 2012, 09:00

Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ApeQ » 02 окт 2012, 09:06

Блять я ниче понять не могу, тыкните мне ссылками что мне нужно купить под ключ, или просто раскрутить и вытрясти, тогда вопрос опять - не прогорит ли, как лямбда чувствовать себя будет? А еще же какие то обманки нада.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 02 окт 2012, 09:12

Открути кат, выбей, прикрути назад.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 02 окт 2012, 16:16

Yuriy ODS писал(а):гляньте какие красивые даунпайпы украинцы делают и на эво ставят
http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.ph ... d6ddf4f2c7



Вот такой же даун пайп http://tuningfactory.ru/catalog/detail/ ... i_Evo_7-9/
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение SMiRNOV MAX » 02 окт 2012, 16:33

правильный тюнинг в массы) и цена норм!
всегда готов к общению... =)
тел 89035284555
SMiRNOV MAX
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:21
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим Смирнов
Откуда: Реутов

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 02 окт 2012, 16:44

Только на Трек мне кажется его удлинять нужно
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Yuriy ODS » 02 окт 2012, 17:02

Dimarik писал(а):Вот такой же даун пайп

не совсем, на твоем фото короткий, под катализатор или тестпайп
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron