Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo by Doctor Курпатов

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение hakke.net » 27 сен 2012, 23:16

dato писал(а):А как до задней добраться, там так мало места! Направь на путь правельный и не геморойный!

откручиваешь балку с передней, вынимаешь болт из задней подушки, затем 2 болта откручиваешь снизу авто и один, который дальний, сверху длинным воротком. после наклоняешь мотор задом вниз и подушка вытаскивается.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение jam » 27 сен 2012, 23:31

ага... будь всё так просто :)))))))))))))
тебе предстоит некисло потрахаться, что бы вынуть её
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение dato » 27 сен 2012, 23:35

Я уже понимаю! Написал сразу что проебусь!!! А как иначе, делать все равно надо!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение Marshall » 28 сен 2012, 02:24

Мы 2 часа мудохались чтобы ее вытащить наверх. Возможно из зажирного радиатора и томея двиг не могли сильнее отодвинуть. В итоге скинули раздатку и спокойно достали. Благо раздатку просто воткнули не цепляя все остальное
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение Dimarik » 28 сен 2012, 06:52

Валы максимум возит сток от эво. Больше не надо.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение jam » 28 сен 2012, 07:26

валы ставь сток эво 7-9
стоят от 1000 до 3000 обычно, в зависимости от жадности продавана =)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение ChiM » 28 сен 2012, 07:42

объясните пожалуйста дураку (это я про себя:)) приход от валов эво)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение jam » 28 сен 2012, 07:49

улучшается продувка на высоких оборотах
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение ChiM » 28 сен 2012, 07:53

jam писал(а):улучшается продувка на высоких оборотах

значительно? жопомером чувствуется?)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение jam » 28 сен 2012, 07:58

не меняя ничего кроме валов - не почувствуешь
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение C00LM4N » 28 сен 2012, 08:07

Да нет, должен почувствовать.
Все-таки там разница в фазе около 15-20 градусов, а подъем у впуска больше аж на 1.5мм.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение hakke.net » 28 сен 2012, 08:29

jam писал(а):не меняя ничего кроме валов - не почувствуешь

с такой разницей должно чувствоваться... хотя и сток валы откручивают до 7-ми тыщ довольно бодро и не теряя буста практически.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение dato » 28 сен 2012, 11:24

На что обратить внимание при покупке валов: Состояние, износ, что там вообще криминального может встреиться?
Надо ли при этом менять шестерни!?
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение hakke.net » 28 сен 2012, 11:33

dato писал(а):На что обратить внимание при покупке валов: Состояние, износ, что там вообще криминального может встреиться?
Надо ли при этом менять шестерни!?

шестерни одинаковые.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение C00LM4N » 28 сен 2012, 11:33

Да ничего с ними не должно быть.
Можно проверить биение шеек постели микрометром, на всякий случай.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение jam » 28 сен 2012, 11:42

главное у эвоспейра не покупай их, а так ничё с ними не будет.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение belial » 28 сен 2012, 12:03

hakke.net писал(а):
jam писал(а):не меняя ничего кроме валов - не почувствуешь

с такой разницей должно чувствоваться... хотя и сток валы откручивают до 7-ми тыщ довольно бодро и не теряя буста практически.



вы не пробоавли дуть 1.6))) к 5500 валиться чуть ли не до бара
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение hakke.net » 28 сен 2012, 12:06

belial писал(а):
hakke.net писал(а):
jam писал(а):не меняя ничего кроме валов - не почувствуешь

с такой разницей должно чувствоваться... хотя и сток валы откручивают до 7-ми тыщ довольно бодро и не теряя буста практически.



вы не пробоавли дуть 1.6))) к 5500 валиться чуть ли не до бара

ну я про сток) на 04 все хорошо дуется до конца.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение C00LM4N » 28 сен 2012, 12:16

Со сток валами и турбой мощность падает после 5500, и сдувается она там же.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение hakke.net » 28 сен 2012, 13:03

C00LM4N писал(а):Со сток валами и турбой мощность падает после 5500, и сдувается она там же.

тогда почему у меня буст держится как минимум до 6500?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение C00LM4N » 28 сен 2012, 13:40

А какой у тебя буст?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение hakke.net » 28 сен 2012, 13:54

C00LM4N писал(а):А какой у тебя буст?

1.2 сейчас.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение C00LM4N » 28 сен 2012, 15:03

Ну потому и не замечаешь )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение dato » 28 сен 2012, 15:31

jam писал(а):главное у эвоспейра не покупай их, а так ничё с ними не будет.



Это кто такой!
Нашел валы за 2000! На Вернадского!
БРАТЬ?
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Airtrek Turbo городской ЗВЕРЕК и 1000 вопросов

Сообщение ChiM » 28 сен 2012, 15:33

belial же вроде валы от эво9 продает
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1