georg1970 писал(а):1) Вскрываем двиг и делаем дефектовку - поршня, колено, вкладыши, цилиндры.
2) Если цилиндры задраны- берем другой блок и определяемся с дальнейшей концепцией ( какие поршня и шатуны).
3) если цилиндры в норме, то определяем необходимые размер поршней ( сток или ремонтный) и их происхождение ( сток, эво, тюнь) и шатуны под них. Не забываем посчитать СЖ под новый конфиг и взять правильную прокладку бошки.
4) Смотрим колено и вкладыши. Если убитые, то ищем замену колену в нормальном состоянии и вкладыши под новые шатуны.
5) Бошку тоже дефектуем, хотя бы визуально. Если ничего подозрительного, то можно не промерять...
Шота спасибо за подробно развернутый ответ!Буду предерживаться данного поста!

TuningEvo.Club Shop
TuningEvo.Club
Club Mail