Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Модератор: georg1970
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Откуда такая инфа про нью и пик лайф?
У нас же рекомендовано масло 5W50!
У нас же рекомендовано масло 5W50!
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
По-хорошему надо наливать хотя бы до половины между метками мин и макс. На это надо ровно 4.5л.
Леша, инфа из лаборатории, где их тестировали )
Нью лайф самое крутое из бюджетных масел, с щелочным числом больше 11!
Леша, инфа из лаборатории, где их тестировали )
Нью лайф самое крутое из бюджетных масел, с щелочным числом больше 11!
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
C00LM4N писал(а):По-хорошему надо наливать хотя бы до половины между метками мин и макс. На это надо ровно 4.5л.
Леша, инфа из лаборатории, где их тестировали )
Нью лайф самое крутое из бюджетных масел, с щелочным числом больше 11!
5W30 или 0W40 таки жидковато на лето для наших неновых турбаков всё ж...
И да, у меня ровно 4.5 литра ушло на то, чтобы долить точно до метки MAX.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
C00LM4N писал(а):По-хорошему надо наливать хотя бы до половины между метками мин и макс. На это надо ровно 4.5л.
Леша, инфа из лаборатории, где их тестировали )
Нью лайф самое крутое из бюджетных масел, с щелочным числом больше 11!
Я и наливаю до середины
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
И про стереотипы вроде "жидкое" и "густое" там тоже рассказывали.
Бред это все! Надо HTHS смотреть, а не циферки. Летом на нем вполне замечательно ездить.
Бред это все! Надо HTHS смотреть, а не циферки. Летом на нем вполне замечательно ездить.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
C00LM4N писал(а):По-хорошему надо наливать хотя бы до половины между метками мин и макс. На это надо ровно 4.5л.
Леша, инфа из лаборатории, где их тестировали )
Нью лайф самое крутое из бюджетных масел, с щелочным числом больше 11!
поддон увеличенный? я залил 4л с самым большим фильтром подходящим и было 2/3 от максимума.
вообще в системе 4.3л на сухую.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Проверил на более ровной поверхности - 4.5л оказалось почти под максимум.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Тоже при замене 4 хватает, пол щупа всегда есть.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Я заливаю 4 и смотрю уровень и дальше довивалю по чутка и проверяю
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Спасибо, кеп 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Dimarik писал(а):Я заливаю 4 и смотрю уровень и дальше довивалю по чутка и проверяю
А я заливаю 4, завожу, глушу, даю стечь.







-
fanilla - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Я заливаю в сам фильтр масло и даю впитаться. Почти пол литра входит.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
как поллитра то?фильтр вроде размерами меньшеDimarik писал(а):Я заливаю в сам фильтр масло и даю впитаться. Почти пол литра входит.
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
по мануалу в фильтр 0,3 л входит)
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
В888МВ96 писал(а):как поллитра то?фильтр вроде размерами меньшеDimarik писал(а):Я заливаю в сам фильтр масло и даю впитаться. Почти пол литра входит.
Ну может меньше. Ну может 300-400.
Заливал в него и ждал пока впитается.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Dimarik писал(а):Я заливаю в сам фильтр масло и даю впитаться. Почти пол литра входит.
ну так правильней, иначе мотор по сухому долго будет маслать, все же 300мл не мало на прокачку системы.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Точно, ровно 300 грамм неспешно вливается в течение 5-10 минут в фильтр. Подскажите только, как снять старый фильтр и не изосраться? 

"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Ну не засраться вообще ни как не получится - руки чутка замораются.
Берешь заранее ставишь под него вниз ведро. Чутка откручиваешь его до тех пор пока не польется масло (вот тут руки чутка испачкаются) и отходишь. Ждешь пару минут пока все вытечет, а потом аккуратно откручиваешь его до конца ( в нем еще остается чутка масла).
Вот так.
Берешь заранее ставишь под него вниз ведро. Чутка откручиваешь его до тех пор пока не польется масло (вот тут руки чутка испачкаются) и отходишь. Ждешь пару минут пока все вытечет, а потом аккуратно откручиваешь его до конца ( в нем еще остается чутка масла).
Вот так.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
В общем одноклубник MAXDEIKIN выложил на продажу ненужные мелочи. Вот и решил перехватить у него новый силикон по ЭВО куллер.
Так как весной планирую сборку авто.
Спасибо МАКСУ что привёз ништяки в Москву и развёз нашим форумяанам (в том числе и мне)можно сказать ПО ДОМАМ
Так как весной планирую сборку авто.
Спасибо МАКСУ что привёз ништяки в Москву и развёз нашим форумяанам (в том числе и мне)можно сказать ПО ДОМАМ
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
В общем выбрал свободный выходной и решил переделать кучу дел разом.
1. Сгонял в Королёв забрал и прикрутил лючок бензобака, а то без него как то ОЧКОВАЛ — куча дураков на улица, вдруг чё пихнут в бак.
2. Там же в Королёве на сервисе сразу полирнули передние фары задние фонари. Передние фары сразу закатали в бронировочную плёнку — 2 000 руб
3. Приехал в гараж и наконец то прикрутил по нормальному передний номер + установил поворотники
4. Помыл подкапотку. Мыл первый раз и сам — чутка боялся, что бы ничего лишнего не залить и не накосячить. Всё прошло ОТЛИЧНО. Теперь красота под капотом.
5. Заскочил в магазин и прикупил чехол для всякой всячины в багажник. Каркас жёсткий и удобный. — 300 руб
1. Сгонял в Королёв забрал и прикрутил лючок бензобака, а то без него как то ОЧКОВАЛ — куча дураков на улица, вдруг чё пихнут в бак.
2. Там же в Королёве на сервисе сразу полирнули передние фары задние фонари. Передние фары сразу закатали в бронировочную плёнку — 2 000 руб
3. Приехал в гараж и наконец то прикрутил по нормальному передний номер + установил поворотники
4. Помыл подкапотку. Мыл первый раз и сам — чутка боялся, что бы ничего лишнего не залить и не накосячить. Всё прошло ОТЛИЧНО. Теперь красота под капотом.
5. Заскочил в магазин и прикупил чехол для всякой всячины в багажник. Каркас жёсткий и удобный. — 300 руб
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
В общем когда снимал передний бампер на ремонт, то заодно и снял защиту металлическую защиту картера Шериф, которая стоит у меня уже больше 2-х лет.
Косметическое состояние её было на 3-ку . В общем как говорят — ЗАЩИТА СВОЁ ОТРАБАТЫВАЕТ. Ни раз меня выручала — и за городом на кочках и на трассе как то разок спасала от арматуры.
Ну вот она пролежала месяцок в гараже и решил заморочиься её РЕБИЛДОМ.
В притык струей воды с минимойки смыл грязь. Пока мыл заметил что краска уже почти вся сошла и защита слегка начала ржаветь .
Пару раз помыл авто шампунем и бензинчиком — старая краска почти вся сошла.
Потом всю защиту ошкурил и обезжирил.
Покрасил в 2 слоя краской для металла.
Получилось ОТЛИЧНО — как новая стала
Косметическое состояние её было на 3-ку . В общем как говорят — ЗАЩИТА СВОЁ ОТРАБАТЫВАЕТ. Ни раз меня выручала — и за городом на кочках и на трассе как то разок спасала от арматуры.
Ну вот она пролежала месяцок в гараже и решил заморочиься её РЕБИЛДОМ.
В притык струей воды с минимойки смыл грязь. Пока мыл заметил что краска уже почти вся сошла и защита слегка начала ржаветь .
Пару раз помыл авто шампунем и бензинчиком — старая краска почти вся сошла.
Потом всю защиту ошкурил и обезжирил.
Покрасил в 2 слоя краской для металла.
Получилось ОТЛИЧНО — как новая стала
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Вот и подъехала очередная партия ништяков.
1. Бустконтроллер Blitz SBC i-D — подвернулся на глаза случайно на ТюнингЭво по цене в НЕСКОЛЬКО РАЗ дешевле рыночной. Почитал отзывы о продавце и решился. И вот он приехал с Краснодара — полный комплект. Я доволен как СЛОН.
2. Маслокуллер на двигло от ЭВО. В общем тоже подвернулся случайно и ТОЖЕ за сладкую цену. Маслокуллер со шлангами и маслоредуктором.
Приехал от с Томска.
3. Широкая лямда АЕМ. Этот девайс пришел можно сказать тоже чутка дешевле. Ну дешевле чем в магазинах Москвы. Заказал Антоха jam на Ebey, за это ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.И вот лямда приехала с Америки.
1. Бустконтроллер Blitz SBC i-D — подвернулся на глаза случайно на ТюнингЭво по цене в НЕСКОЛЬКО РАЗ дешевле рыночной. Почитал отзывы о продавце и решился. И вот он приехал с Краснодара — полный комплект. Я доволен как СЛОН.
2. Маслокуллер на двигло от ЭВО. В общем тоже подвернулся случайно и ТОЖЕ за сладкую цену. Маслокуллер со шлангами и маслоредуктором.
Приехал от с Томска.
3. Широкая лямда АЕМ. Этот девайс пришел можно сказать тоже чутка дешевле. Ну дешевле чем в магазинах Москвы. Заказал Антоха jam на Ebey, за это ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.И вот лямда приехала с Америки.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Ништяки классные! А насчет покраски защиты... завидую, что у тебя столько свободного времени, чтобы заниматься столь ненужными процедурами 

"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
invictus писал(а):Ништяки классные! А насчет покраски защиты... завидую, что у тебя столько свободного времени, чтобы заниматься столь ненужными процедурами
Ну времени свободного нет - трачу все свои выходные на машину.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
ЭЭЭЭХХХ по этому бусту на тюнэво я договорился с челом уже забирать.просил его выслать данные для оплаты но он где то потерялся а потом говорит что пообещал еще кому то.так вот он значит куда буст ушел.
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2