Гредди ориджинал, что дали попользовать, был хорош! Но — надо возвращать…
На его место был куплен датчик давки турбы Swoosh из Тайваня. С доставкой встал в 2600 рублей, ехал 10 дней.

Из впечатлений.
Совершенно неслышимый варнинг, мышь и то громче пищит. Хорошо хоть при варнинге моргает ещё и стрелка, видно хорошо и периферийным зрением.
Похоже, пришёл недокомплект, так как Лёша не обнаружил в коробке никакого крепежа, чтоб установить будильник в стакане подиума. По идее должна была быть железка, которую надо гайками к будильнику прикрутить, не? Пришлось обмотать скотчем и воткнуть его "внатяг" — колхоз
Частенько "зависает": например, если повернуть ключ в АСС а потом обратно, то подсветка будильника не погаснет никогда, лечится только заводом мотора и последующим глушением. Ещё больше его сводит с ума работа турботаймера… так же не выключается Или если снять с турботаймера и поехать, вернув ключ в замок зажигания, не показывает данных никаких.
Не нравится, что пики можно посмотреть только после выключения мотора. Не нравится эта дурацкая внешняя кнопка калибровки, которую некуда деть, Кулмен говорил про то, что поставил её сзади корпуса подиума, Лёша попытался, но места там не оказалось — упирается в будильник. Лучше б на самом датчике ее сделали.
Очень короткие провода вынудили тянуть трубочку давления в салон, это вносит инертность в показания датчика. У гредди эти провода по 2 с лишним метра длиной.
В сравнении с эталонным Greddy, опять же, отмечаем инертность откликов показаний на нажатие газа, плюс на 0.1 примерно занижает реальную давку. Тоже, наверное, связано с длинным шлангом…
А так красивый, в меру точный, всего за 2600 с доставкой — недурно
Подключил всё к проводке часиков, только плюс АСС взял с прикуривателя.
Для установки разобрали частично переднюю панель и продырявили её под проводку в месте приклеивания подиума будильника. Получилось довольно аккуратно.

Сам датчик спрятан под рулём где-то…
Трубочка проведена вместе с трубкой подачи омывайки назад, сделана дырка в уплотнителе, вставлен обрезок гелевой ручки, чтоб не пережимало, в него просунут шланчик, прошёл внатяг, не нарушив герметичности салона.
И как же без фейла, соскучились небось

Перегорели разом обе лампочки подсветки часиков. Чёт Лёша нахимичил походу…
И при неграмотной разборке передней панели безвозвратно утеряны в её недрах малюсенькая пружинка и шарик, которые позволяли дефлектору вентиляции породисто щёлкать при его вращении. Пичаль. Продайте кто-нить пружинку и шарик за пыво!

