
Новый хозяин не в курсе был в какое коричневое говно оно вляпался - последнее посещение в 2015 году...
Модератор: georg1970
В888МВ96 писал(а):бред!!!митсу по электрике больше ломается чем остальные япошки.да и не только по электрике
давно бы уже порьировал гбц нормально, поднял ССж, поставил вал пошире и радовался жизни...VVV писал(а):Я Шкоду (равно как и весь ВАГ), как автомобиль, вообще не воспринимаю, но, пока оно не сломалось - для относительно комфортного перемещения из точки А в точку Б вполне норм.
Я поэтому и езжу на шариоте, каждый день мотаться по делам на нем комфортнее. Но, сцуко, не едет))
P.S. Покатался тут пару дней на S-классе 221-м - это, конечно, покручеА вот А7 последняя вообще не впечатлила, ведро ведром.
fighter писал(а):В888МВ96 писал(а):бред!!!митсу по электрике больше ломается чем остальные япошки.да и не только по электрике
Позвольте не согласиться, уважаемый: я проездил на седии 5 лет, на кольте 4 года, на эйртрэке 9 лет, и никогда не было никаких проблем по электрике. ....
georg1970 писал(а):давно бы уже порьировал гбц нормально, поднял ССж, поставил вал пошире и радовался жизни...
jam писал(а):идите обсуждайте это древнее корыто в другую тему)))
georg1970 писал(а):Ну будет под 200 и офигенная полка момента как на тепловоза)))
jam писал(а):идите обсуждайте это древнее корыто в другую тему)))
VVV писал(а):Сдулся Антоха))
Yuriy ODS писал(а):В России треки стоят копейки - неужели можно трек поменять на ДИЗЕЛЬНУЮ шкоду?
При цене трека 350-450 тыр я бы трек оставил как машину для фана и для зимы.
Например моя мечта это трек + лиф
C00LM4N писал(а):Nissan Leaf.
А я теслу хочу ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1