Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Да.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Заметил, что выросло давление масла.
Что летом, что зимой, как только масло доходило градусов до 70, давка проседала где-то до 0.6-0.7 по датчику и в нем начинал мигать светодиод ворнинга. Речь за ХХ в драйве, когда обороты минимальны.
Сейчас же даже 85 градусах ворнинг не мигает, давление около 0.9.
Кроме супротека винить в этом некого. Они обещают, конечно, нормализацию давления масла, но я был уверен, что это уж точно брехня. Подозреваю, что дело в модификации поверхности шестерней маслонасоса - меньше потерь давления. Ибо на вкладышах гмт не работают, насколько знаю - нет контактного трения.
Так что уже до окончательного замера эффективности цилиндров у Влада ясно - супротек работает.
Что летом, что зимой, как только масло доходило градусов до 70, давка проседала где-то до 0.6-0.7 по датчику и в нем начинал мигать светодиод ворнинга. Речь за ХХ в драйве, когда обороты минимальны.
Сейчас же даже 85 градусах ворнинг не мигает, давление около 0.9.
Кроме супротека винить в этом некого. Они обещают, конечно, нормализацию давления масла, но я был уверен, что это уж точно брехня. Подозреваю, что дело в модификации поверхности шестерней маслонасоса - меньше потерь давления. Ибо на вкладышах гмт не работают, насколько знаю - нет контактного трения.
Так что уже до окончательного замера эффективности цилиндров у Влада ясно - супротек работает.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Осталось выяснить,как это работает-как модификатор или банальный загуститель.P.S.В мои молодые годы считалось,что давление в балансирных ММС,должно быть не менее 0,8 бар.Сколько моторов было положено,когда люди ориентировались на лампу.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Как обычный гмт.
Нет там никаких загустителей. Масло, в котором растворен активный компонент - очень жидкое при комнатной температуре.
Нет там никаких загустителей. Масло, в котором растворен активный компонент - очень жидкое при комнатной температуре.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Тоже залил супротек, давление с 0.9, поднялось до 1.2, и при 95 гр стабильно держится. При чем 0.9 было на совсем свежем масле BMW Super Power
5W-40. Говорю конкретно про хх на драйве. А оно у нас на gdi, 650 prm
5W-40. Говорю конкретно про хх на драйве. А оно у нас на gdi, 650 prm
- alfavit
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:07
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Пля, шо за чудодейственная невидомая хрень? Отправьте порошка на ДВ, затестить охота!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Вот замер до заливки супротека в картинках.
Эффективность цилиндров по приращению частоты ДПКВ. Самая длинная часть - ХХ. Затем 2 прогазовки.
Видно, что второй цилиндр (голубой график) явно выбивается из тренда в худшую сторону. Особенно на ХХ.
Потери и фазы газораспределения 2 цилиндра по датчику давления вместо свечи.
Кол-во газа в цилиндре. Потери, как я понимаю, считаются как разница в количестве газа между началом такта сжатия и концом рабочего хода - на графике наглядно видно.
Кстати, любопытно наблюдать колебания количества газа в конце рабочего хода, когда начинает открываться выпускной клапан - соседние цилидры заталкивают выхлоп в измеряемый цилиндр (+ в нем нет свечи и избыточного давления), из-за чего график плавает.
То же самое на круговой диаграмме, наглядно видно эффективные фазы 260 томеев.
И еще один любопытный график - наполнение цилиндра. Прибор подтверждает ощущения - пик наполнения (соответственно, и момента) в районе 4000-4500.
Эффективность цилиндров по приращению частоты ДПКВ. Самая длинная часть - ХХ. Затем 2 прогазовки.
Видно, что второй цилиндр (голубой график) явно выбивается из тренда в худшую сторону. Особенно на ХХ.
Потери и фазы газораспределения 2 цилиндра по датчику давления вместо свечи.
Кол-во газа в цилиндре. Потери, как я понимаю, считаются как разница в количестве газа между началом такта сжатия и концом рабочего хода - на графике наглядно видно.
Кстати, любопытно наблюдать колебания количества газа в конце рабочего хода, когда начинает открываться выпускной клапан - соседние цилидры заталкивают выхлоп в измеряемый цилиндр (+ в нем нет свечи и избыточного давления), из-за чего график плавает.
То же самое на круговой диаграмме, наглядно видно эффективные фазы 260 томеев.
И еще один любопытный график - наполнение цилиндра. Прибор подтверждает ощущения - пик наполнения (соответственно, и момента) в районе 4000-4500.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
"Тебе никто не поверит" (С) 

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
В четверг доехал до работы под лязганье тормозов. Заклинило поршень на правом заднем суппорте - за 3 недели выжрало миллиметров по 8 с каждой из сторон у колодок. Когда переобувался и смазывал направляйки еще не понимал, что дело в поршне.
Хорошо, что наши задние суппорта где только не стоят, так что купил в анкаре из наличия 2 ремкомплекта, тормозуху, а за день до этого в экзисте колодки Ate и поехал к Владу.
До этого ездил на кебоно органик, которые пищали. Всегда думал на передние брембы с дс2500, но после каких-либо операций с задними суппортами писк всегда ненадолго пропадал.
Правый поршень под пыльником имел подвысохшие отложения от смазки и коррозию. После шлифовки остались каверны, но походит.
Диск пожрало, но не критично. Повезло, короче )
Еще за последнее время прикупил недорогой керхер
Струйную (веерную) трубку к нему с регулировкой давления. Цены на насадки, конечно, офигеть. Но давит несравнимо мощнее аналогичного по цене нилфиска.
И легкий подкатной домкрат. Проблема только с резиновыми опорами к нему - оригинальных не найти, а кетайские и российские рубит ребром кузова пополам за пару подъемов( Надо подставлять под лонжерон.
Хорошо, что наши задние суппорта где только не стоят, так что купил в анкаре из наличия 2 ремкомплекта, тормозуху, а за день до этого в экзисте колодки Ate и поехал к Владу.
До этого ездил на кебоно органик, которые пищали. Всегда думал на передние брембы с дс2500, но после каких-либо операций с задними суппортами писк всегда ненадолго пропадал.
Правый поршень под пыльником имел подвысохшие отложения от смазки и коррозию. После шлифовки остались каверны, но походит.
Диск пожрало, но не критично. Повезло, короче )
Еще за последнее время прикупил недорогой керхер
Струйную (веерную) трубку к нему с регулировкой давления. Цены на насадки, конечно, офигеть. Но давит несравнимо мощнее аналогичного по цене нилфиска.
И легкий подкатной домкрат. Проблема только с резиновыми опорами к нему - оригинальных не найти, а кетайские и российские рубит ребром кузова пополам за пару подъемов( Надо подставлять под лонжерон.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Супротек. Часть 2.
Вечером в четверг сгонял к Антохе, забрал масло и фильтры.
На этот раз льем ликви моли молиген, ибо за 5л на момент покупки просили около 2800, что на уровне, а иногда и дешевле 4л Мобил 1 Нью лайф.
Зато в молигене есть пусть и небольшое, но все-таки количество дисульфида вольфрама и нитрида бора.
По прожарке выглядит грязным:
Но на самом деле тот же ксенум врх выглядит очень похоже:
При этом достоверно известно, что после ксенума двигатель чище чистого.
Меняем масло (чтобы убедиться, что эффект от супротека не сливается с маслом) и приступаем к замерам.
Двигатель был примерно той же температуры, что и при предыдущем замере, или немного холоднее (примерно 4.5-5 часов стоял).
Компрессия.
1 замер: 10.2, 10.4, 11.1, 11.3
Аккум подразрядился маленько, крутил хуже прошлого раза, подключили проводами второй и замерили первые 3 цилиндра повторно.
2 замер: 10.8, 10.2, 11.2.
Выводы по этой части замера сделать сложно. Будто в 1 и 2 стало хуже, в 3 - так же, а в 4-ом - чуть лучше.
Но никто не отменял, что проблемы с компрессией могут быть из-за головы, а не из-за поршневой. Возможно из-за этого и результаты между замерами и в тот раз, и в этот - разнятся. Клапан шатается в направляющей, и то быстрее, то позже садится в седло из-за перекоса. Как вариант.
Поэтому смотрим на эффективность цилиндров.
Эффективность цилиндров по приращению частоты ДПКВ. Самая длинная часть - ХХ. Затем 2 прогазовки. Все так же, как и в прошлый раз.
В сравнении с предыдущим замером отлично видно, что 2 цилиндр заметно подтянулся к остальным. Да и в целом графики всех цилиндров стали ближе к друг другу, уменьшилась разница.
И, что любопытно, показавший в этот раз не самую лучшую компрессию 1-ый цилиндр (красный график) является практически самым эффективным.
Потери и фазы газораспределения 2 цилиндра по датчику давления вместо свечи.
Потери рассчитались аккурат такие же, как в прошлый раз.
Кол-во газа в цилиндре.
Непонятным остается момент в конце такта сжатия и в начале рабочего хода. На сжатии идет потеря (график проваливается вниз, чего раньше не было), а на рабочем ходе - вверх, что невозможно. Какая-то погрешность измерения.
Мой вывод: эффективность 2 цилиндра выросла, гидрик заткнулся, лить стоит, но дороговато.
Коль скоро у меня комплект из 4 порций, то заливаю следующую порцию (на ней пробег уже до плановой замены масла) и, пожалуй, повторим замер. Это уже будет осенью.
UPD: заметил, что при прошлом замере обороты были 800, а при этом 920-950 (двигатель более холодный). Могло повлиять на результаты.
Вечером в четверг сгонял к Антохе, забрал масло и фильтры.
На этот раз льем ликви моли молиген, ибо за 5л на момент покупки просили около 2800, что на уровне, а иногда и дешевле 4л Мобил 1 Нью лайф.
Зато в молигене есть пусть и небольшое, но все-таки количество дисульфида вольфрама и нитрида бора.
По прожарке выглядит грязным:
Но на самом деле тот же ксенум врх выглядит очень похоже:
При этом достоверно известно, что после ксенума двигатель чище чистого.
Меняем масло (чтобы убедиться, что эффект от супротека не сливается с маслом) и приступаем к замерам.
Двигатель был примерно той же температуры, что и при предыдущем замере, или немного холоднее (примерно 4.5-5 часов стоял).
Компрессия.
1 замер: 10.2, 10.4, 11.1, 11.3
Аккум подразрядился маленько, крутил хуже прошлого раза, подключили проводами второй и замерили первые 3 цилиндра повторно.
2 замер: 10.8, 10.2, 11.2.
Выводы по этой части замера сделать сложно. Будто в 1 и 2 стало хуже, в 3 - так же, а в 4-ом - чуть лучше.
Но никто не отменял, что проблемы с компрессией могут быть из-за головы, а не из-за поршневой. Возможно из-за этого и результаты между замерами и в тот раз, и в этот - разнятся. Клапан шатается в направляющей, и то быстрее, то позже садится в седло из-за перекоса. Как вариант.
Поэтому смотрим на эффективность цилиндров.
Эффективность цилиндров по приращению частоты ДПКВ. Самая длинная часть - ХХ. Затем 2 прогазовки. Все так же, как и в прошлый раз.
В сравнении с предыдущим замером отлично видно, что 2 цилиндр заметно подтянулся к остальным. Да и в целом графики всех цилиндров стали ближе к друг другу, уменьшилась разница.
И, что любопытно, показавший в этот раз не самую лучшую компрессию 1-ый цилиндр (красный график) является практически самым эффективным.
Потери и фазы газораспределения 2 цилиндра по датчику давления вместо свечи.
Потери рассчитались аккурат такие же, как в прошлый раз.
Кол-во газа в цилиндре.
Непонятным остается момент в конце такта сжатия и в начале рабочего хода. На сжатии идет потеря (график проваливается вниз, чего раньше не было), а на рабочем ходе - вверх, что невозможно. Какая-то погрешность измерения.
Мой вывод: эффективность 2 цилиндра выросла, гидрик заткнулся, лить стоит, но дороговато.
Коль скоро у меня комплект из 4 порций, то заливаю следующую порцию (на ней пробег уже до плановой замены масла) и, пожалуй, повторим замер. Это уже будет осенью.
UPD: заметил, что при прошлом замере обороты были 800, а при этом 920-950 (двигатель более холодный). Могло повлиять на результаты.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Доехал до работы и смотрю какой-то дымок сзади. Чуть поддал газу - сизоватый летит... Теперь надо глазеть на расход масла.
И ведь когда был у Влада ничто не говорило о каких-то косяках. И свечи были такие же, как раньше - чистые, без намека на масляный нагар. Только поменял масло и залил вторую баночку супротека..
Может когда свечи были откручены какая грязь в цилиндр попала. Хрень какая-то.
И ведь когда был у Влада ничто не говорило о каких-то косяках. И свечи были такие же, как раньше - чистые, без намека на масляный нагар. Только поменял масло и залил вторую баночку супротека..
Может когда свечи были откручены какая грязь в цилиндр попала. Хрень какая-то.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Может, масло не очень? 

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
а я на супротек думаю)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Во-первых, масло збс.
Во-вторых - хоть тад-17 залей, за день кольца не спилятся никак. Тем более я больше тошнил сейчас, ибо после того, как расклинил суппорт, стало отлично ехать на низах.
Что-то должно было мгновенно сдохнуть. Выкручу свечи вечером, будет видно - один это цилиндр или все. Еще турбу надо будет проверить.
Во-вторых - хоть тад-17 залей, за день кольца не спилятся никак. Тем более я больше тошнил сейчас, ибо после того, как расклинил суппорт, стало отлично ехать на низах.
Что-то должно было мгновенно сдохнуть. Выкручу свечи вечером, будет видно - один это цилиндр или все. Еще турбу надо будет проверить.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
турба или маслосьемные
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Разве через направляйки может натечь столько, чтобы дым был прям заметным?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
а дымит-то в каких режимах? или только на холостых?
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Ну я заметил пока только на ХХ, при прогазовке небольшой вылетает облачко такое. Но выхлоп и просто на ХХ воняет горелой гадостью.
Четко помню, что в пятницу никакой вони и близко не было. Еще удивился, как чисто работает без катализатора...
Четко помню, что в пятницу никакой вони и близко не было. Еще удивился, как чисто работает без катализатора...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
C00LM4N писал(а):Разве через направляйки может натечь столько, чтобы дым был прям заметным?
могу фото скинуть как может натечь через направляйки и мертвые колпачки,ты будешь в шоке
при звуках флейты теряю волю.
-
ralf - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:28
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Оказывается Стас тоже перешел на молиген, и тоже сразу потекли колпаки.
Все, я уже не на измене по поводу поршневой )))
Все, я уже не на измене по поводу поршневой )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
А колпачки еще родные что-ли?
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Менял года 3 назад на оригинальные.
Что-то с ними от смены масла случается.
До этого ездил на мобил1 нью лайф 0в40.
Что-то с ними от смены масла случается.
До этого ездил на мобил1 нью лайф 0в40.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
3 года-нормальный срок службы колпачков,направляйки ведь родные(уже изношенные)-колпачки устают быстрее.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Это если бы они просто постепенно сдохли.
А не за день, как у меня, и не за 5 минут, как у Стаса.
А не за день, как у меня, и не за 5 минут, как у Стаса.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
C00LM4N писал(а):Это если бы они просто постепенно сдохли.
А не за день, как у меня, и не за 5 минут, как у Стаса.
у меня не за 5 минут,утром поменял,вечером заметил,сначала думал конденсат
при звуках флейты теряю волю.
-
ralf - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:28
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2