Покупкой нового будильника не закончилось.
Под заказ в чип и дип достал индикаторы. Только в будильнике с завода стоят A-311SR, а достать реально только A-311E (SR - ярко красный, E - просто красный). Но я как-то разницу не сильно заметил.
500руб за 6 штук (с запасом взял).
Черный - родной.

Удолбался очищать посадочные места от олова иголочкой. Очень уж маленькие отверстия, поверхностное натяжение сильно мешается. Да еще и дорожки вокруг отверстий норовят припаяться к иголке и оторваться. Несколько покоцал, но потом они нормально запаялись.
Индикаторы выставил достаточно ровно.




В результате имеем:

Тут фотка так вышла. На самом деле единичка горит )

Итого по затратам - 250 рублей за 3 индикатора, вместо 7-8 тыщ за новый будильник.
Заказал себе кучу светодиодов с ебея.
Может кто тоже захочет себе воткнуть. Будете знать, какие стоит брать.
1) Такие у меня стояли с покупки трека (уж скоро 5 лет). На одной из сторон один диодик перегорел, а так пока живут. По яркости - на уровне обычных лампочек, разве что белые (под ксенон хорошо).
Должны быть самыми дешевыми из далее перечисленных.

2) $7.58 за пару.
Их и поставил пока в габариты. Очень яркие. Технология COB (Chip-On-Board) - много близкорасположенных светодиодов под единым слоем люминофора. Разве что дороговато - все-таки почти 500 рублей.
Корпус алюминиевый, но модули светодиодов в большинстве своем его не касаются, так что в охлаждении вряд ли поможет. На голове стоит довольно яркий светодиод, который светит вперед в небо в нашей фаре. Уж не знаю, в плюсы это или минусы записывать.

Сравнение со старыми.


3) $4.39 за пару. Сильно здоровые, как бы не вывалились из патрона на кочках. Обычные SMD-светодиоды. Светят довольно ярко. Своих денег стоят.

4) $3.18 за пару. Светят заметно слабее предыдущих переростков №3, на уровне №1. Зато COB и дешево.

5) $2.93 за пару. COB. Яркость на уровне №3. В наш патрон от габаритов не лезут - упираются в месте расширения. Возможно, влезут в салон в передний плафон. Правда с учетом того, что вторая сторона будет светить в потолок - сомнительное предприятие.

6) $6.37 за пару. COB. Довольно длинные. Текстолит с диодами приделан к алюминиевому корпусу, должно способствовать хорошему охлаждению. Светят где-то между №2 и №3, отлично. Самые длинные из представленных.

Теперь о светодиодных панельках в салон.
В передний плафон взял 5-ваттные панельки по 24 светодиода по $2.92.

В задний - 8-ваттную с 48 светодиодами за $3.65.

Все светят отлично. Правда мне казалось, что с такими мощностями должно быть еще ярче. Спереди при включении даже одной секции можно с комфортом читать книгу в полной темноте ))

Сравнение со штатной лампой.

Задний плафон.

Как это выглядит в сумерках (еще довольно светло на улице).


Еще из приятных вещей - полная разборка усилителя с пропайкой всех подозрительных мест и, в первую очередь, силовых транзисторов, решила проблему с отваливающимися каналами. После прошлой пропайки платы с линейными входами при постукивании правый мидбас стабильно пропадал. Хотя на глаз трещин не нашлось. Послужит еще этот хеликс, в общем.
