Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 29 май 2013, 16:00

Я не против обсуждения прошивок )))
Саня, а у него нельзя спросить?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Homa » 29 май 2013, 17:23

спросить можно, только он на гонках сейчас. будет в городе только в июне, ближе к середине.
если не забуду, спрошу. а со стоковой сложно сравнить? Я просто не в курсе...
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 02 июн 2013, 13:33

Итак, сегодня сгонял настроиться.
Особенно ничего настраивать и не пришлось, разве что чуть забогатил кое-где, а то после нескольких заездов 3-7 кноков лезло.
Буст 1.25-1.3. С одной педали средний результат 6.2-6.3, лучший 6.0.
Когда коробка хорошо нагрета, то до 2000 на зажатом тормозе вообще раскручивается в разрежении (на холодную это уже +0.3 бара хотя бы). Так что при таком старте до сотки около 5.8.
При старте с буста 0.2-0.3 (это было где-то 2300 об) средний результат 5.5-5.6, лучший 5.45.
Средний лоад на тапке 230, бывают провалы до 215 в районе 4000 об - случается, что тапнешь и с кикдауном на 4000 надувало 240-245, потому там значения wgdc меньше стоят. Думаю фиг с этим, лучше сделаю ровный буст при старте с места, а пики на ходу переживу )
Можно быстрее - форс сцук не хватает после 6700 об примерно, может надо эво поставить и тогда вдуть ещё чутка больше ) И палки ещё кинуть 264, авось 5 сек выйдет.
Если разница между эво и сти форсами хотя бы 15%, то надо ставить эвовские.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение kirill86 » 02 июн 2013, 13:53

Зубары не едут с них вообще западло запчасти брать :D
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 02 июн 2013, 15:47

Вот-вот, лишнее тому подтверждение!

Теперь в смятении - взять, например, 650цц дойчверксы под сти и воткнуть без колхоза или по стандартной схеме эво-форсы... Не охота проводку резать, с другой стороны эво-форсы вообще мозги делать не будут )

phpBB [video]

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 03 июн 2013, 06:32

Серега если сможешь их хорошо отстроить, то ставь 650ые, но я тебе свое мнение сказад))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 03 июн 2013, 07:09

Да понял я, понял ))) Возьму эво )))

Ща вот другая неприятность небольшая - с утра прохладненько и передув идет, даже отсечка по бусту сработала - надуло по лоаду 250.
Пока настраивался то и подкапотка погорячее была, и на улице теплее, а буст выставил 1.3-1.35 и лоад был 230-235. Коррекция по бусту как-то кривовато работает, недодувает маленько, отключил её.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение KVADRAT » 03 июн 2013, 09:32

Это всему виной твой громадный кулек:)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 03 июн 2013, 10:09

Кулек у меня не громадный ни разу, размерами сравним со сток эво )
Зато выходной пайп после многочисленных наваливаний до 150 при температуре на улице около +20 чутка теплый )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Xeed » 03 июн 2013, 10:18

C00LM4N писал(а):...
Можно быстрее - форс сцук не хватает после 6700 об примерно, может надо эво поставить и тогда вдуть ещё чутка больше ) И палки ещё кинуть 264, авось 5 сек выйдет.
Если разница между эво и сти форсами хотя бы 15%, то надо ставить эвовские...


Выходит что СТИшные под 9ую турбу слишком слабые? ... недаром мне спортсмены советовали их менять :(

Как же тогда субы на них наваливают за 300л.с.? может мы просто "не умеем их готовить"?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 03 июн 2013, 10:36

Смотря на какое давление.
Если оставить сток переключения коробки (а не на 7000, как у меня) и давить 1.2-1.3 то хватит.
Может у меня 300 сил и есть, хрен его знает же ж.
Сти форсы - самый оптимал для тех, кто на 19т. Ставятся болт-он, производительности хватит вполне.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Xeed » 03 июн 2013, 10:40

C00LM4N писал(а):Смотря на какое давление.
Если оставить сток переключения коробки (а не на 7000, как у меня) и давить 1.2-1.3 то хватит.
Может у меня 300 сил и есть, хрен его знает же ж.
Сти форсы - самый оптимал для тех, кто на 19т. Ставятся болт-он, производительности хватит вполне.


я планировал на 1,5 конфиг, как у ЮрыОДС... опять блин заказывать ИД1000 ...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 03 июн 2013, 11:04

На 1.5 я в прошлом году ездил, когда передувало и мне вроде хватало, но в этом че-то не хватает )))
Я бы не советовал.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Xeed » 03 июн 2013, 11:35

C00LM4N писал(а):На 1.5 я в прошлом году ездил, когда передувало и мне вроде хватало, но в этом че-то не хватает )))
Я бы не советовал.


а что у тебя поменялось с того года ?
Не советовал бы дуть 1,5 или ставить ИД1000? :)
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 03 июн 2013, 11:38

Не советовал розовые форсы, особенно под 9 турбу )
Ид1000 - ну фиг знает как их настроишь, тут ходят слухи про геморр с ХХ на литровых
1.5 для тд05 эво9 норм, имхо.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение jam » 03 июн 2013, 11:53

всё ок с ид1000
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Xeed » 03 июн 2013, 12:03

jam писал(а):всё ок с ид1000


а вот как у них с "струей"? если сравнить например с 1000сс Denso от DeatschWerks? (вроде только DeatschWerks сохраняют распылитель когда пилят форсы)
http://www.deatschwerks.com/products/fuel-injectors/sport-compact/mitsubishi/evo-8-9/2003-06-evo-8-9/22s-02-1000-4-detail
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение jam » 03 июн 2013, 12:17

про струю не знаю.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Homa » 03 июн 2013, 12:26

Что за паника?
У меня розовые форсы при наддуве в 1.4 больше 80% не загружаются!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 03 июн 2013, 12:33

Ну вот у меня скейлинг стоит 532, топливо наверху почти четко по картам - 11-10.6, лоад 230, загрузка форс на 7000 уже 100%.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Xeed » 03 июн 2013, 12:43

Homa писал(а):Что за паника?
У меня розовые форсы при наддуве в 1.4 больше 80% не загружаются!


а можно Ваши логи в студию?

П.С. Может посты перенести в форсунки ?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение KVADRAT » 03 июн 2013, 13:47

Серег, если записать лог на 1баре. Потом посмотреть и сравнить лоад кальк и лоад 2байт. Какое и в чем отличие будет?
Просто хочется все таки понимать на сколько единиц лоад кальк меньше табличного лоада.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 03 июн 2013, 14:02

Разброс в разных местах и условиях разный...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение KVADRAT » 03 июн 2013, 14:29

Условия и другие прочие одинаковые.
просто сверить лоад кальк и лоад2бит и сверить разницу.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 09 июн 2013, 00:11

Сегодня прикупил маленько ништяков.

Буст, давка масла, давка топлива, а вот егт закончились в японаклане. Мой егт начал подключивать на длительном тапке - пока настраивался он иногда начинал бешено моргать, что значит отключение сенсора. Может проводка повредилась где-то.


Рампу с эво с подачей и обраткой, к сожалению без топливного регулятора.


Впускной коллектор с обвеской, всего за косарь.


ГТЦ с вакуумником от эво 8, крайне желателен под 4-поршневые суппорта.


А ещё у меня ёбнула коробка. Последние пару дней рычаг стал туго заходить в драйв - думал, что просто тросик заедает. Но все оказалось хуже :(

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron