Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Целая история блин с этим блоу )
Прислали с США - а у него вакуумная пипка пропускает, ртом продуть можно. Отправил на завод в Австралию, отремонтировали и даже прислали за свой счет. Но в сумме это растянулось на долгие месяцы )
Но вот сейчас заметил особенность, которая, впрочем, следует из конструкции клапана - из-за зазора вокруг поршня он немножко пропускает воздух между блоу-оффной частью и частью, которая смотрит во впуск (за мафом). Со стороны впуска за турбиной, откуда стравливается наддув - все очень герметично.
Прислали с США - а у него вакуумная пипка пропускает, ртом продуть можно. Отправил на завод в Австралию, отремонтировали и даже прислали за свой счет. Но в сумме это растянулось на долгие месяцы )
Но вот сейчас заметил особенность, которая, впрочем, следует из конструкции клапана - из-за зазора вокруг поршня он немножко пропускает воздух между блоу-оффной частью и частью, которая смотрит во впуск (за мафом). Со стороны впуска за турбиной, откуда стравливается наддув - все очень герметично.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
У меня на такой тоже глаза горели - вот теперь надо думать, стоит ли заморачиваться
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Поставил десептора.
На нейтралке что в режиме блоу, что в режиме рециркуляции не глохнет ваще. Пшик по звуку средненький (как выдох резкий, без призвуков), правда это надо на нормальном бусте проверять, а не на 0.1 или сколько там я надул ))) С буста у меня даже байпас слышно отлично, а сейчас в режиме байпаса ничего не услышал - значит давка маленькая.
На драйве в режиме блоу глохнет (двумя педалями давку нагоняю), но у меня даже со старым байпасом глохло при таких тестах - поток от байпаса сбивает поток воздуха в мафе, смесь богатится и усе.
Кстати, что интересно, у него все 3 порта (после турбы, до турбы и блоу) резьбовые, то бишь туда можно выточить насадки любой формы под любые пайпы и вкрутить, а так же любые насадки для порта блоу.
В общем жду дорожных тестов этой штуки - надеюсь, будет пшикать громко )
На нейтралке что в режиме блоу, что в режиме рециркуляции не глохнет ваще. Пшик по звуку средненький (как выдох резкий, без призвуков), правда это надо на нормальном бусте проверять, а не на 0.1 или сколько там я надул ))) С буста у меня даже байпас слышно отлично, а сейчас в режиме байпаса ничего не услышал - значит давка маленькая.
На драйве в режиме блоу глохнет (двумя педалями давку нагоняю), но у меня даже со старым байпасом глохло при таких тестах - поток от байпаса сбивает поток воздуха в мафе, смесь богатится и усе.
Кстати, что интересно, у него все 3 порта (после турбы, до турбы и блоу) резьбовые, то бишь туда можно выточить насадки любой формы под любые пайпы и вкрутить, а так же любые насадки для порта блоу.
В общем жду дорожных тестов этой штуки - надеюсь, будет пшикать громко )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Сегодня катался тестить блоу и замерять разгон и все такое.
В режиме блоу-оффа звук я бы не сказал что сильно громче, чем в режиме байпаса - нулевик почти не глушит. Но что интересно, даже в режиме байпаса пытается глохнуть при быстрой остановке после большого буста. Проверял - канал блоу полностью перекрыт, весь наддув рециркулируется. Ощущение будто РХХ мозг ипет ) Рывки (отпустил-нажал газ в потоке) стали меньше, но полностью не ушли. Фиг знает че с этим делать, бесит подгазовывать ) Но в городе это не проявляется.
Переключения на 7000 надо убрать, очково что-то очень ))) Думаю 6500 оставлю. Небольшой передув на третьей передаче присутствует, но я бы не сказал, что сильно значимый - на улице было около +10, а дуло в диапазоне 1.1-1.3. Лог подтверждает - под конец 3 передачи лоад дорос до 210. Когда реально передувало, в этом месте было 250.
Немного поднасрал 3-портовик - я его на первый замер отключил, чтобы проверить передув на пружине. Но при этом оторвался его проводок. Сделал скрутку, но он не заработал - фиг знает че такое, ща запаяю намертво. С одной педали на пружине разгон 7.4-7.6. С 2 педалей с 2000об - 6.8 (при том, что после 4500 смесь и зажигание из стоковой прошивки). ЕГТ, соответственно, смешное - 780.
Нехватку тормозов не ощущал, тормозил со 160.
В режиме блоу-оффа звук я бы не сказал что сильно громче, чем в режиме байпаса - нулевик почти не глушит. Но что интересно, даже в режиме байпаса пытается глохнуть при быстрой остановке после большого буста. Проверял - канал блоу полностью перекрыт, весь наддув рециркулируется. Ощущение будто РХХ мозг ипет ) Рывки (отпустил-нажал газ в потоке) стали меньше, но полностью не ушли. Фиг знает че с этим делать, бесит подгазовывать ) Но в городе это не проявляется.
Переключения на 7000 надо убрать, очково что-то очень ))) Думаю 6500 оставлю. Небольшой передув на третьей передаче присутствует, но я бы не сказал, что сильно значимый - на улице было около +10, а дуло в диапазоне 1.1-1.3. Лог подтверждает - под конец 3 передачи лоад дорос до 210. Когда реально передувало, в этом месте было 250.
Немного поднасрал 3-портовик - я его на первый замер отключил, чтобы проверить передув на пружине. Но при этом оторвался его проводок. Сделал скрутку, но он не заработал - фиг знает че такое, ща запаяю намертво. С одной педали на пружине разгон 7.4-7.6. С 2 педалей с 2000об - 6.8 (при том, что после 4500 смесь и зажигание из стоковой прошивки). ЕГТ, соответственно, смешное - 780.
Нехватку тормозов не ощущал, тормозил со 160.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Серег, на сколько я помню у тебя на 04 ехала быстрей.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Airtrek Turbo "White Power"
На пружине? Вряд ли )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Так у тебя на пружине дуло до 1,3 или я не правильно понял?
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Чето грустно все...
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power"
KENTos писал(а):Так у тебя на пружине дуло до 1,3 или я не правильно понял?
На третьей передаче, где-то после 5000 или 5500.
На первой и второй 0.8. А разгон до сотни именно на первой и второй )
Так что ничего грустного не вижу ) 6.8 до сотни с 2000об на 0.8 бара, да ещё и на стоковом топливе и зажигании - нормально, даже хорошо.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Плохо. Стоковый трек на тд 04 и 0,9 бара едет 7 секунд.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power"
У меня в стоке ехало 7.5 с одной педали, 7 - с двух. На давлении 1.0-1.1.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Серег, главное чтобы тебе нравилось, я просто сказал свое мнение
если нравиться как валит, хах все замеры
)


-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power"
По-моему это нормально. На 1.3 с нормальным топливом и зажиганием по прикидкам должен ещё секунду скинуть.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Пока менял местами байпасы и все такое, заметил, что в нейтрали (или паркинге) если быстро-быстро понажимать на педаль тормоза, то смесь обедняется и двигатель начинает работать неустойчиво. Кому не лень - проделайте то же самое, а то может с вакуумником что не так. Это тоже может добавлять неустойчивости в работе двига при сбросе газа и торможении...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
у меня на лансере так же быстро быстро нажимаешь обороты поднимаются поднимаются а потом ваще падают за 500... хз пока не измлечил но то же на него грешу ибо больше нечему.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Airtrek Turbo "White Power"
На смесь никогда не обращал внимания, но от многократного надатия на педаль тормоза обороты плавают на всех (на которых мне довелось) автомобилях. Вакуумник все-таки работает...
- Novi4oK
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Обороты промедают, смесь обедняется, но не критично, заглохнуть ни разу не пыталась.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power"
посмотрите по логу, в какую зону прошивки падает двиг при работе в это время ( при нажатии тормоза) и добавьте градуса 3 в этой же зоне в карте зажигания... топлива тоже можно чуть добавить там же, до 14-14.2.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
в стоке у нас там пять, на тюни везде вроде 9 стоит, нормально запозднили итак.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power"
не запозднили, а опередили. Если что, у меня в этой зоне 17-18 градусов ( 272 валы), у Ромы 20-21( 260ые валы) ... Другу на эво7 на валах 264/272 ставил 12-15.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Для чего это все?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Чтобы на малых оборотах не глохла под нагрузкой...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Когда все хорошо по идее глохнуть не должно.
Так может все таки попытаться найти причину?
Так может все таки попытаться найти причину?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Airtrek Turbo "White Power"
причина может быть в сочетании валов от эво и резкого перепада в нагрузке и расходе воздуха. Тупо не хвататет момента, чтобы провернуть колено из-за богатой смеси...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Кстати, могу продать сглаживатель показаний мафа ХКС, чтобы не глох)) Я Косте уже отправил такой, но он почему-то до сих пор не ставит))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4