Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 25 апр 2013, 17:11

Целая история блин с этим блоу )
Прислали с США - а у него вакуумная пипка пропускает, ртом продуть можно. Отправил на завод в Австралию, отремонтировали и даже прислали за свой счет. Но в сумме это растянулось на долгие месяцы )
Но вот сейчас заметил особенность, которая, впрочем, следует из конструкции клапана - из-за зазора вокруг поршня он немножко пропускает воздух между блоу-оффной частью и частью, которая смотрит во впуск (за мафом). Со стороны впуска за турбиной, откуда стравливается наддув - все очень герметично.


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Dimarik » 25 апр 2013, 18:21

У меня на такой тоже глаза горели - вот теперь надо думать, стоит ли заморачиваться
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 26 апр 2013, 18:08

Поставил десептора.
На нейтралке что в режиме блоу, что в режиме рециркуляции не глохнет ваще. Пшик по звуку средненький (как выдох резкий, без призвуков), правда это надо на нормальном бусте проверять, а не на 0.1 или сколько там я надул ))) С буста у меня даже байпас слышно отлично, а сейчас в режиме байпаса ничего не услышал - значит давка маленькая.
На драйве в режиме блоу глохнет (двумя педалями давку нагоняю), но у меня даже со старым байпасом глохло при таких тестах - поток от байпаса сбивает поток воздуха в мафе, смесь богатится и усе.

Кстати, что интересно, у него все 3 порта (после турбы, до турбы и блоу) резьбовые, то бишь туда можно выточить насадки любой формы под любые пайпы и вкрутить, а так же любые насадки для порта блоу.

В общем жду дорожных тестов этой штуки - надеюсь, будет пшикать громко )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 28 апр 2013, 13:01

Сегодня катался тестить блоу и замерять разгон и все такое.
В режиме блоу-оффа звук я бы не сказал что сильно громче, чем в режиме байпаса - нулевик почти не глушит. Но что интересно, даже в режиме байпаса пытается глохнуть при быстрой остановке после большого буста. Проверял - канал блоу полностью перекрыт, весь наддув рециркулируется. Ощущение будто РХХ мозг ипет ) Рывки (отпустил-нажал газ в потоке) стали меньше, но полностью не ушли. Фиг знает че с этим делать, бесит подгазовывать ) Но в городе это не проявляется.

Переключения на 7000 надо убрать, очково что-то очень ))) Думаю 6500 оставлю. Небольшой передув на третьей передаче присутствует, но я бы не сказал, что сильно значимый - на улице было около +10, а дуло в диапазоне 1.1-1.3. Лог подтверждает - под конец 3 передачи лоад дорос до 210. Когда реально передувало, в этом месте было 250.

Немного поднасрал 3-портовик - я его на первый замер отключил, чтобы проверить передув на пружине. Но при этом оторвался его проводок. Сделал скрутку, но он не заработал - фиг знает че такое, ща запаяю намертво. С одной педали на пружине разгон 7.4-7.6. С 2 педалей с 2000об - 6.8 (при том, что после 4500 смесь и зажигание из стоковой прошивки). ЕГТ, соответственно, смешное - 780.

Нехватку тормозов не ощущал, тормозил со 160.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение KVADRAT » 28 апр 2013, 13:29

Серег, на сколько я помню у тебя на 04 ехала быстрей.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 28 апр 2013, 13:35

На пружине? Вряд ли )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение KENTos » 28 апр 2013, 14:39

Так у тебя на пружине дуло до 1,3 или я не правильно понял?
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Strogan » 28 апр 2013, 14:46

Чето грустно все...
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 28 апр 2013, 15:30

KENTos писал(а):Так у тебя на пружине дуло до 1,3 или я не правильно понял?

На третьей передаче, где-то после 5000 или 5500.
На первой и второй 0.8. А разгон до сотни именно на первой и второй )
Так что ничего грустного не вижу ) 6.8 до сотни с 2000об на 0.8 бара, да ещё и на стоковом топливе и зажигании - нормально, даже хорошо.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Strogan » 28 апр 2013, 18:04

Плохо. Стоковый трек на тд 04 и 0,9 бара едет 7 секунд.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 28 апр 2013, 18:37

У меня в стоке ехало 7.5 с одной педали, 7 - с двух. На давлении 1.0-1.1.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Strogan » 28 апр 2013, 18:42

Серег, главное чтобы тебе нравилось, я просто сказал свое мнение :) если нравиться как валит, хах все замеры :))
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 28 апр 2013, 18:43

По-моему это нормально. На 1.3 с нормальным топливом и зажиганием по прикидкам должен ещё секунду скинуть.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 30 апр 2013, 16:31

Пока менял местами байпасы и все такое, заметил, что в нейтрали (или паркинге) если быстро-быстро понажимать на педаль тормоза, то смесь обедняется и двигатель начинает работать неустойчиво. Кому не лень - проделайте то же самое, а то может с вакуумником что не так. Это тоже может добавлять неустойчивости в работе двига при сбросе газа и торможении...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение partizan55 » 30 апр 2013, 16:34

у меня на лансере так же быстро быстро нажимаешь обороты поднимаются поднимаются а потом ваще падают за 500... хз пока не измлечил но то же на него грешу ибо больше нечему.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Novi4oK » 30 апр 2013, 17:40

На смесь никогда не обращал внимания, но от многократного надатия на педаль тормоза обороты плавают на всех (на которых мне довелось) автомобилях. Вакуумник все-таки работает...
Novi4oK
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Strogan » 30 апр 2013, 19:06

Обороты промедают, смесь обедняется, но не критично, заглохнуть ни разу не пыталась.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 01 май 2013, 00:38

посмотрите по логу, в какую зону прошивки падает двиг при работе в это время ( при нажатии тормоза) и добавьте градуса 3 в этой же зоне в карте зажигания... топлива тоже можно чуть добавить там же, до 14-14.2.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Strogan » 01 май 2013, 12:10

в стоке у нас там пять, на тюни везде вроде 9 стоит, нормально запозднили итак.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 01 май 2013, 12:28

не запозднили, а опередили. Если что, у меня в этой зоне 17-18 градусов ( 272 валы), у Ромы 20-21( 260ые валы) ... Другу на эво7 на валах 264/272 ставил 12-15.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение KVADRAT » 01 май 2013, 14:35

Для чего это все?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 01 май 2013, 14:45

Чтобы на малых оборотах не глохла под нагрузкой...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение KVADRAT » 01 май 2013, 16:49

Когда все хорошо по идее глохнуть не должно.
Так может все таки попытаться найти причину?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 01 май 2013, 22:55

причина может быть в сочетании валов от эво и резкого перепада в нагрузке и расходе воздуха. Тупо не хвататет момента, чтобы провернуть колено из-за богатой смеси...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 02 май 2013, 00:34

Кстати, могу продать сглаживатель показаний мафа ХКС, чтобы не глох)) Я Косте уже отправил такой, но он почему-то до сих пор не ставит))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron