Mitsubishi Airtrek Marrakesh Brown.
Модератор: georg1970
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
хорошие палки, как раз для этой турбины!
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
что за подушки стабилизатора? Балвалы не стал удалять на "новом" моторе?
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
подушки, это те, что втулки, через которые стаб прикручен к подрамнику.
балансиры не трогал.
балансиры не трогал.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
Удалил бы их сразу нахер. Бессмысленное творение.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
кстати да, Рома прав, если есть возможность, то убрать их нахрен...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
нету возможности.
и что бы их убрать грамотно, надо кит амс или ему подобный.
и что бы их убрать грамотно, надо кит амс или ему подобный.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
а чем плохо убрать один вал вообще а второй проточить?
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
Тем, что на это нет времени!
Тема с балансирами закрыта.
Тачан готов, вечером распишу всё оставшееся, а сейчас на треню поехал я)))
Тема с балансирами закрыта.
Тачан готов, вечером распишу всё оставшееся, а сейчас на треню поехал я)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
jam писал(а):радиатор охлаждения масла для ДВС от эво, который я отжал ещё давным давно у митяя.
........зараза!


запчасти с распилов Аиртрек Турбо / Галант /Легнум ВР-4/ Лансер Эволюшен
...пишите WhatsApp или Viber
тел. +7 (909) 950-14-53
тел. +7 (915) 340 41 21 - Митя
dmi-sklyarov@yandex.ru[/b]
...пишите WhatsApp или Viber
тел. +7 (909) 950-14-53
тел. +7 (915) 340 41 21 - Митя
dmi-sklyarov@yandex.ru[/b]
-
mitya - Батька Махно
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:50
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Тел.: +7(915) 340-41-21
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
Гутен так, мой драгоценный читатель))))
Четверг.
Сижу на работе, а Костя в это время вкорчёвывает новое сердце и акпп в трека
С большим трудом смог досидеть до конца рабочего дня и рванул в гараж. К моему приходу Костян уже втыкивал трансфер.
Переодеваемся и начинаем помогать, ну или мешаться, даже и не знаю, что у меня получается лучше)))
И видимо я надоел Косте, он сказал, что бы я писдовал в яму и откручивал выхлоп, т.к. он чиркал мальца об муфту кардана в одном месте при резком повороте вправо. Ну я открутил и засунули мы трубу в трубогиб, подогнули децл и всё встало идеально.
Далее установка маслокуллера на движку. Т.к. кронштейн мой Костя кому-то прикрутил, пришлось изготавливать новый, короче время кастома началось)))
В лонжероне прохерачили фрезой две дырки, вварили туда гайки, их крышки какого-то советсткого железного ящика нарезали пластинок и начали воять крепёж. Вот что получилось:
Следующим шагом была попытка примостырить вентилятор кондиционера от эво на передок, но он зараза оказался ну ооочень жирным и никак не влезал. Пришлось отказаться от этой затеи. Куплю значит два спаловских винта по 14" и прихерачу на перед, как у Шоты.
Пятница.
На работу не пошёл, решил пойти в гараж и помочь дособирать трека, т.к. уже не могу без него ))))
Начали примерно в 12 часов. Собрали всё необходимое, залили везде новые жижи, перепроверили всё и вся. Первый запуск. Удачный)))) Моторчик шепчет, красотаааа!
Проверяем все узлы и агрегаты, все соединения и трубочку, нигде ничего не сопливит, гуд! Можно ставить на колёса и собирать весь пластик по днищу. Вспоминаю, что надо поменять задние колодки. Снимаю старые, а там уже по 1мм остаток)))) Вовремя спохватился, а то в очередной раз загубил бы диски тормозные. Ставлю опять МТП Кебоно органику, отличные колодки, и стоят копейки.
Закончили примерно в 17 часов. Трек полностью собран и готов рвать и метать, ну как и обычно)))
Далее тест драйв. Выезжаю и решаю чуток придавить, буст сразу прыгает до отметки 1.8 бара и я бросаю гашетку. Правим WGDC для трёхпортовика и пробуем снова. Теперь 1.6 бара, опять дофига. Опять правим и получаем нужные нам 1.4 бара, едет так же, как и прежде, значит всё работает в порядке. Детона нет, егт в порядке, буст в норме. Теперь будем ждать весны, к этом моменту нужно будет заменить валы, которые приедут скоро и можно будет настраивать по сухой и не сколькой дороге)))
Замена ДВС прошла успешно.
Нынешний пробег ДВС 73000км.
Спасибо всем за внимание
Четверг.
Сижу на работе, а Костя в это время вкорчёвывает новое сердце и акпп в трека

С большим трудом смог досидеть до конца рабочего дня и рванул в гараж. К моему приходу Костян уже втыкивал трансфер.
Переодеваемся и начинаем помогать, ну или мешаться, даже и не знаю, что у меня получается лучше)))
И видимо я надоел Косте, он сказал, что бы я писдовал в яму и откручивал выхлоп, т.к. он чиркал мальца об муфту кардана в одном месте при резком повороте вправо. Ну я открутил и засунули мы трубу в трубогиб, подогнули децл и всё встало идеально.
Далее установка маслокуллера на движку. Т.к. кронштейн мой Костя кому-то прикрутил, пришлось изготавливать новый, короче время кастома началось)))
В лонжероне прохерачили фрезой две дырки, вварили туда гайки, их крышки какого-то советсткого железного ящика нарезали пластинок и начали воять крепёж. Вот что получилось:
Следующим шагом была попытка примостырить вентилятор кондиционера от эво на передок, но он зараза оказался ну ооочень жирным и никак не влезал. Пришлось отказаться от этой затеи. Куплю значит два спаловских винта по 14" и прихерачу на перед, как у Шоты.
Пятница.
На работу не пошёл, решил пойти в гараж и помочь дособирать трека, т.к. уже не могу без него ))))
Начали примерно в 12 часов. Собрали всё необходимое, залили везде новые жижи, перепроверили всё и вся. Первый запуск. Удачный)))) Моторчик шепчет, красотаааа!
Проверяем все узлы и агрегаты, все соединения и трубочку, нигде ничего не сопливит, гуд! Можно ставить на колёса и собирать весь пластик по днищу. Вспоминаю, что надо поменять задние колодки. Снимаю старые, а там уже по 1мм остаток)))) Вовремя спохватился, а то в очередной раз загубил бы диски тормозные. Ставлю опять МТП Кебоно органику, отличные колодки, и стоят копейки.
Закончили примерно в 17 часов. Трек полностью собран и готов рвать и метать, ну как и обычно)))
Далее тест драйв. Выезжаю и решаю чуток придавить, буст сразу прыгает до отметки 1.8 бара и я бросаю гашетку. Правим WGDC для трёхпортовика и пробуем снова. Теперь 1.6 бара, опять дофига. Опять правим и получаем нужные нам 1.4 бара, едет так же, как и прежде, значит всё работает в порядке. Детона нет, егт в порядке, буст в норме. Теперь будем ждать весны, к этом моменту нужно будет заменить валы, которые приедут скоро и можно будет настраивать по сухой и не сколькой дороге)))
Замена ДВС прошла успешно.
Нынешний пробег ДВС 73000км.
Спасибо всем за внимание

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
зашибись! теперь можно гармотно его будет настроить и ездить долго и счастливо...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
Да! Но для грамотной настройки надо валы будет поставить сначала 
И вот боюсь, что может упереться в херовую продувку из-за штатных яиц, что-то не хочется покупать инвидию и снимать турбину для её установки))

И вот боюсь, что может упереться в херовую продувку из-за штатных яиц, что-то не хочется покупать инвидию и снимать турбину для её установки))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
купи мап перформанс- будет круче, чем инвидия...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
всё упирается в "купи" )))))
надо у минерального отжать)))
надо у минерального отжать)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
Поздравляю Антоха! Новое сердце это нечто!!! Теперь реально должно легче и лучше настроиться!
-
Лёха 62 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
- Благодарил (а): 256 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Щёлково
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
Передувы... ПЕРЕДУВЫ
С полным прямотоком дует 1.7 бара, стоит закрыть, дует 0.9 и не едет ваще...
Короче иду по стопам кульмана
придётся покупать аутлет инвидиа... эх, не было печали, купила баба парася

С полным прямотоком дует 1.7 бара, стоит закрыть, дует 0.9 и не едет ваще...
Короче иду по стопам кульмана

придётся покупать аутлет инвидиа... эх, не было печали, купила баба парася

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
Глядишь и у тебя через годик поедет )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
забрал с почты валики томей, всё чётко, валы в идеальнейшем состоянии! доехали кстати за 11 дней обычной почтой с пендосии.
так же в пендостане прикупил новые передние тормозные диски на гто машинки, ждёмс...
всё готово для инсталла задних тормозов от гто, новые сайленты в рычаги, новые подшипники, щитки и т.д., всё ждёт удачного момента для инсталла.
так же в пендостане прикупил новые передние тормозные диски на гто машинки, ждёмс...

всё готово для инсталла задних тормозов от гто, новые сайленты в рычаги, новые подшипники, щитки и т.д., всё ждёт удачного момента для инсталла.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
знаю у кого есть новая инвидия дешевле чем в любом месте где найдешь новую в наличии и со всеми возможными скидосами)))
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
Погода у нас сейчас жуточайшая... грязища! С машины грязь уже кусками отваливается. Открыть дверь=испачкать руки! Короче не выдержал и заехал на мойку. После мойки начались опять глюки с акпп, вываливается в аварийный режим, да ещё с таким наебком смачным порой. Опять залило датчик входного вала, у меня на нём фишка поломатая, завтра буду продувать компрессором 
Зато я теперь великолепно знаю, какое поведение у акпп, при глючных датчиках
Ах да, выкупил у минерального форсунки Denso 720cc
А у Сергеича ыычки инвидия. Правда ещё бабла за них торчу

Зато я теперь великолепно знаю, какое поведение у акпп, при глючных датчиках

Ах да, выкупил у минерального форсунки Denso 720cc

А у Сергеича ыычки инвидия. Правда ещё бабла за них торчу

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
залей герметиком)
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
как ведет себя акпп с глючными датчиками?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
при переключениях на 2 и на 3 перечади есть задержка и появляется пинок, при плавной езде.
такое чувство, что буксует сцепление а потом резко подхватывает.
так же если едешь себе спокойно и с резким наебком включается 3я и вываливается в аварийку, то дело в датчике.
ща вот пойду его продувать и в очередной раз буду в этом уверен
такое чувство, что буксует сцепление а потом резко подхватывает.
так же если едешь себе спокойно и с резким наебком включается 3я и вываливается в аварийку, то дело в датчике.
ща вот пойду его продувать и в очередной раз буду в этом уверен

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
Когда я ехал и у меня "с резким наебком включается 3я и вываливается в аварийку", то дело было в перекосоебленой от перегрева гидропанели.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Airtrek Gold 15,7с-100км/ч
В общем всё выглядит так...
Трогаемся с места, педальку слегка придавливаем, ручной режим используем.
первая, всё ок, вторая... включаем третью, ничего не происходит, на второй обороты растут всё выше и выше и бац пинок, аварийный режим.
Замена датчика на входном валу ничего не дала, продул все фишки, просушил, пропшикал смазкой, очистителем, короче танцы с бубном, ничего не изменилось.
Завтра буду менять датчик выходного вала, нужно его только найти в гараже.
Если и это не поможет, придётся менять гидромозги
Масло гарью не воняет, светленькое, прям прозрачное, как слеза. Так что горелые фрикционы исключаю.
И ещё, кто-нибудь знает, как считать код ошибки с акпп, не имея хитровыебанного сканера?
Трогаемся с места, педальку слегка придавливаем, ручной режим используем.
первая, всё ок, вторая... включаем третью, ничего не происходит, на второй обороты растут всё выше и выше и бац пинок, аварийный режим.
Замена датчика на входном валу ничего не дала, продул все фишки, просушил, пропшикал смазкой, очистителем, короче танцы с бубном, ничего не изменилось.
Завтра буду менять датчик выходного вала, нужно его только найти в гараже.
Если и это не поможет, придётся менять гидромозги

Масло гарью не воняет, светленькое, прям прозрачное, как слеза. Так что горелые фрикционы исключаю.
И ещё, кто-нибудь знает, как считать код ошибки с акпп, не имея хитровыебанного сканера?
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5