Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Модератор: georg1970
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Идея вот так сделать выхлоп
Кто что думает
Кто что думает
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
а что тут особенного?вроде все как у всех
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
В888МВ96 писал(а):а что тут особенного?вроде все как у всех
Просто у Серёги Кульмана что то подобное только без резонатора.
И некоторые предлагают его не ставить, но мне не охота что бы при открытой заслонке ОРАЛО на весь район
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
подчерк на мой похож.. и подпись красивошная внизу 

Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
nikshapilov писал(а):подчерк на мой похож.. и подпись красивошная внизу
Внизу кусок скрепки залетел

-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
У меня резонатор вместо тестпайпа.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
C00LM4N писал(а):У меня резонатор вместо тестпайпа.
Понял - я думал у тебя ПРОСТО ТРУБА до Варекса.
Значит буду делать так же как у тебя
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
По-моему резонатор не только делает выхлоп тише, но и облагораживает звук.
Ибо я люто фапаю на звук с открытой заслонкой.
Ибо я люто фапаю на звук с открытой заслонкой.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
чтоб уж совсем по феншую, надыть второй резонатор ставить, желательно большой. хотя тогда можно и без варекса 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Strogan писал(а):чтоб уж совсем по феншую, надыть второй резонатор ставить, желательно большой. хотя тогда можно и без варекса
а если 2 резонатора и Варекс?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Я думаю будет тихо. Зачем тогда варекс, если не поорать когда хочется?)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
C00LM4N писал(а):Я думаю будет тихо. Зачем тогда варекс, если не поорать когда хочется?)
Тут надо подумать что выбрать
1 - либо резонатор и Варекс
2 - либо 2 резонатора и просто банка
3 - либо 2 резонатора и просто ТРУБА ))))
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
2 резонатора и труба, все равно будет жесть крепкая)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
у меня 1 резонатор и Варекс. При открытой заслонке приемлимо))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
KVADRAT писал(а):2 резонатора и труба, все равно будет жесть крепкая)
Жесть НЕ ХОЧУ
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Значит первые два варианта
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Strogan писал(а):Значит первые два варианта
Душа тянется к варианту номер 1
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
варекс весч B-) ставь его.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
все прямоточные резонаторы в основной массе уменьшают громкость выхлопа только на малых дросселях, при тапке в пол их "продувает".ключевым в для тишины является последняя банка, вернее ее размер ))) и конструкция.
когда будешь искать себе резонаторы посмотри чтоб не было зауженя в них(в основной массе все с заужениями)
если хочешь тихий выхлоп дешево и сердито, то я бы сгородил все на сток выхопе+ гейт наружу.
ездил на всех турбинах разница была только на спуле( от 7гта самая спульная) большой разницы на верху не заметил.зато разница в цене 7 и 9 турбины заметна))
ну как то так, чем смог тем помог )
да скоро опять приступлю к опытам с 10 турбиной вдруг получится
когда будешь искать себе резонаторы посмотри чтоб не было зауженя в них(в основной массе все с заужениями)
если хочешь тихий выхлоп дешево и сердито, то я бы сгородил все на сток выхопе+ гейт наружу.
ездил на всех турбинах разница была только на спуле( от 7гта самая спульная) большой разницы на верху не заметил.зато разница в цене 7 и 9 турбины заметна))
ну как то так, чем смог тем помог )
да скоро опять приступлю к опытам с 10 турбиной вдруг получится
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Резонатор думаю такого типа брать
http://www.ebay.com/itm/Resonator-Lance ... 0235434%26
http://www.ebay.com/itm/Resonator-Lance ... 0235434%26
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
маленький, этот вместо тестпайпа втыкай. если варекс, то его и хватит.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Спроси у Михи, какие он брал. У него с двумя резонаторами выхлоп достаточно тихий даже с прямой банкой.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
georg1970 писал(а):Спроси у Михи, какие он брал. У него с двумя резонаторами выхлоп достаточно тихий даже с прямой банкой.
Спасибо за наводку - спрошу
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
У меня когда был даунпайп и тестпайп 3", а дальше стоковая трасса с 63мм прямотоком, то не передувало - пружина 0.8.
Когда поставил везде 3", то стало передувать на пружине до 1.6. А когда поменял валы, то ещё больше.
Передув вероятнее всего из-за недостаточного сечения канала вестгейта в яйцах, но важен сам факт такой большой разницы.
Когда поставил везде 3", то стало передувать на пружине до 1.6. А когда поменял валы, то ещё больше.
Передув вероятнее всего из-за недостаточного сечения канала вестгейта в яйцах, но важен сам факт такой большой разницы.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1