Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 16 фев 2015, 00:20

C00LM4N писал(а):J-пайп, прикручвающийся к турбине, погнуло. Фланец выгнуло так, что в передней части образовалось здоровая яма. Уговорил Костяна не стачивать пайп на камне, а наварить в эту яму алюминия


Он же стальной, откуда там алюминий???
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение t527rus » 16 фев 2015, 03:49

Есть и алюминиевые
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 16 фев 2015, 07:59

Женя, насторожили, но прошлый опыт работы с этим сервисом был вполне положительный.

Влад, у меня пайп из комплекта гредди. Он алюминиевый.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 16 фев 2015, 12:09

Пайп, который прикручивается непосредственно к улитке, алюминиевый? На нем еще отвод тонкий для соленоида управления бустом?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 16 фев 2015, 12:25

да, он.
в комплекте гредди он идёт алюминиевый и длинный.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 16 фев 2015, 13:39

О как.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение frododo88 » 16 фев 2015, 13:41

Разъебать этот автоботаник... Накатай чтоль хоть гневный пост на драйве, а мы полайкаем.
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 22 фев 2015, 16:52

Вчера вытаскивал пропаять тюльпаны в усилителе.
Вот такой у меня под ним бардачок.

Но пофиг, ничего никуда не двигается, а сверлить кузов для креплений рука не поднималась.

Вот мой старичок, лет 6 ему что ли (сверху предполагалось поставить 3-ий усь - под пищалки, не не срослось, а сплэн остался):


Весь вес - в корпусе. Начинки совсем немного...



Треснувшей пайки не нашел, а вот какая-то бяка типа окисла между выводми линейников была. Мидбас вроде перестал отваливаться, зато начал правый твитер ))) Может быть транзюки какие подыхают на входе, эх...

Перестала работать средняя черточка на среднем индикаторе у шлз AEM. Убедился, что не работает именно сам индикатор, а не управляющая логика.



Маркировка на них - Paralight A-311SR. Таких не купить, зато в интернетах встречаются A-311E. SR - что-то вроде ярко-красного, E - просто красный. Но магаз (РадиоХит) не работает по выходным. Решил поменять местами 1 и 2 индикаторы, на первом все равно только либо "1", либо "-" может гореть.
Паяльником выпаивать не вариант - много маленьких ножек.



Пошел купил паяльную станцию ))) Выбирал между 720 и V5, уже собрался брать V5, но продаван и пара покупателей сказали, что нафиг не нужна V5 для дома. Так что вышло на 2 косаря меньше.



Но, к сожалению, оказалось, что выпаять их без повреждений почти невозможно. Припой, судя по ощущениям, тугоплавкий, а вот пластик корпуса - ни разу нет. Только один выжил, остальные 2 сдеформировались и почти перестали работать.



Пичалька. Буду надеяться, что смогу купить.

Еще заказал себе кучку диодов.
Разных вариантов в передние габариты, и COB панельки в салон. Самая большая из них (которая в багажник светит), как обещают, аж 500Лм.

Вот здесь они все: http://ebaysocial.ru/collections/28460-svetodiody

Может кому пригодятся размеры.
габариты W2,1x9,5d (W5W), не более 12.5мм ширина (лучше 11)
Салон спереди - W2,1x9,5d (W5W). Место под панели - 3x4см во всех, место под прямую лампу по длине (от цокола до противоположной стенки) - 4см у боковых, 3см у средней.
Салон сзади - SV8,5 (C5W), 29-31 длина между контактами. Панелька пойдет 7х4см.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 22 фев 2015, 16:57

вывод - нехер было лезть ))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 22 фев 2015, 17:01

Все равно ездить с неработающим индикатором не стал бы. А новый будильник покупать нынче дорого. Паяльную станцию давно хотел, фена частенько не хватало под рукой.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 22 фев 2015, 17:06

C00LM4N писал(а):Паяльную станцию давно хотел, фена частенько не хватало под рукой.


Ты так часто работаешь с SMD-компонентами на платах?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 22 фев 2015, 17:07

А фен не только для этого.
Чего-нибудь с более, чем 3 ногами выпаивать замучаешься без него.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 22 фев 2015, 18:42

Достаточно иметь припоеотсос. Фен штука достаточно специфичная.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 22 фев 2015, 19:26

Есть он.
В мафе - можно распаять.
А здесь очень маленькие ножки, ничего не выйдет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 22 фев 2015, 19:45

Ну на фото ножки у индикаторов совсем не мелкие.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 22 фев 2015, 19:59

Оловоотсос с ними не работает вообще никак.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 22 фев 2015, 20:18

Мне кажется что всё в итоге закончится покупкой нового будильника )))))
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 28 мар 2015, 10:43

Покупкой нового будильника не закончилось.
Под заказ в чип и дип достал индикаторы. Только в будильнике с завода стоят A-311SR, а достать реально только A-311E (SR - ярко красный, E - просто красный). Но я как-то разницу не сильно заметил.
500руб за 6 штук (с запасом взял).

Черный - родной.


Удолбался очищать посадочные места от олова иголочкой. Очень уж маленькие отверстия, поверхностное натяжение сильно мешается. Да еще и дорожки вокруг отверстий норовят припаяться к иголке и оторваться. Несколько покоцал, но потом они нормально запаялись.
Индикаторы выставил достаточно ровно.





В результате имеем:


Тут фотка так вышла. На самом деле единичка горит )


Итого по затратам - 250 рублей за 3 индикатора, вместо 7-8 тыщ за новый будильник.

Заказал себе кучу светодиодов с ебея.
Может кто тоже захочет себе воткнуть. Будете знать, какие стоит брать.

1) Такие у меня стояли с покупки трека (уж скоро 5 лет). На одной из сторон один диодик перегорел, а так пока живут. По яркости - на уровне обычных лампочек, разве что белые (под ксенон хорошо).
Должны быть самыми дешевыми из далее перечисленных.


2) $7.58 за пару.
Их и поставил пока в габариты. Очень яркие. Технология COB (Chip-On-Board) - много близкорасположенных светодиодов под единым слоем люминофора. Разве что дороговато - все-таки почти 500 рублей.
Корпус алюминиевый, но модули светодиодов в большинстве своем его не касаются, так что в охлаждении вряд ли поможет. На голове стоит довольно яркий светодиод, который светит вперед в небо в нашей фаре. Уж не знаю, в плюсы это или минусы записывать.


Сравнение со старыми.



3) $4.39 за пару. Сильно здоровые, как бы не вывалились из патрона на кочках. Обычные SMD-светодиоды. Светят довольно ярко. Своих денег стоят.


4) $3.18 за пару. Светят заметно слабее предыдущих переростков №3, на уровне №1. Зато COB и дешево.


5) $2.93 за пару. COB. Яркость на уровне №3. В наш патрон от габаритов не лезут - упираются в месте расширения. Возможно, влезут в салон в передний плафон. Правда с учетом того, что вторая сторона будет светить в потолок - сомнительное предприятие.


6) $6.37 за пару. COB. Довольно длинные. Текстолит с диодами приделан к алюминиевому корпусу, должно способствовать хорошему охлаждению. Светят где-то между №2 и №3, отлично. Самые длинные из представленных.



Теперь о светодиодных панельках в салон.

В передний плафон взял 5-ваттные панельки по 24 светодиода по $2.92.


В задний - 8-ваттную с 48 светодиодами за $3.65.


Все светят отлично. Правда мне казалось, что с такими мощностями должно быть еще ярче. Спереди при включении даже одной секции можно с комфортом читать книгу в полной темноте ))



Сравнение со штатной лампой.


Задний плафон.



Как это выглядит в сумерках (еще довольно светло на улице).




Еще из приятных вещей - полная разборка усилителя с пропайкой всех подозрительных мест и, в первую очередь, силовых транзисторов, решила проблему с отваливающимися каналами. После прошлой пропайки платы с линейными входами при постукивании правый мидбас стабильно пропадал. Хотя на глаз трещин не нашлось. Послужит еще этот хеликс, в общем.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 04 апр 2015, 21:37

Был сегодня у Влада.
Решили замутить эксперимент. У него есть мотор-тестер на основе осциллографа + софт для обработки данных. Позволяет оценивать состояние двигателя - просто по сигналу с датчика колена и искре в 1 цилиндре (измеряет приращение скорости сигнала ДПКВ для каждого цилиндра, соответственно считает их эффективности), а также с помощью датчика давления, вкручивающегося вместо свечи одного из цилиндров (измеряет фазы газораспределения и потери давления через кольца/головку).
В итоге при пробеге 163 т.км (реально +60) и валах томей 260 компрессия получилась:
1 замер: 11.2 - 10.7 - 11.2 - 10.7
2 замер: 11.2 - 10.8 - 11.2 - 11.2

Из 2 замеров выходит, что во 2 цилиндре наименьшая компрессия. Замер был при температуре ОЖ 40 градусов.
Мотор-тестер также показал, что 2 цилиндр отдает немного меньше мощности на низких оборотах по сравнению с остальными - выбивался из общего графика. При прогазовке все цилиндры ложились почти в одну кривую.

Так что утечки решили замерять тоже по нему, как по самому худшему. Итог - 14.6%. По словам Влада - это на уровне нового двигателя. Все, что меньше 17% - это хорошо/отлично.

После этого залил супротек, через месяцок сделаем аналогичный замер, где будет наглядно видно - есть ли какие-то результаты. Хотя, судя по всему, двигатель и так в хорошем состоянии, и я думаю, что лучше ему не станет.

Состояние свечей после пробега на лукойле и агипе 30т.км.







Был свободный подъемник, так что заехал поглядеть от чего у меня выхлоп к кузову прижимается. Оказалось, даунпайп подобрался вплотную к одному из ребер охлаждения раздатки и трется об него. Когда прижимается - весь кузов начинает излучать звук выхлопа ))) Отломал ребро и всего делов.

Каким-то чудесным образом от простого нажатия правый передний подкрылок встал на место и перестал тереть при левом повороте. Началось после аварии - все думали, что дело в геометрии телека. В общем, повезло )

В конце лета заправлял у Влада кондей с флуорисцентным индикатором утечек. Поглазел с ультрафиолетовой лампой - вроде нигде не течет. Только через ниппеля подтравливает. Но, как я понимаю, они все подтравливают чуть-чуть. Обидно, конечно, но главное в остальных местах не течет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 05 апр 2015, 11:55

C00LM4N писал(а):Каким-то чудесным образом от простого нажатия правый передний подкрылок встал на место и перестал тереть при левом повороте.


Ты не прав, это было волшебное нажатие :-) Потому что никто из нас не понял, на что же я нажал, и почему это помогло :lol:
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 06 апр 2015, 20:52

От супротека пока прибавку мощности или снижение шумности как-то не чувствую (что-то изменилось, но не в разы, пока сам не понял), а вот гидрик, который всю зиму стучал на прогреве, заткнулся.
Даже когда проводили замеры у Влада и двиг остыл всего лишь до 40 градусов, гидрик тарабанил пару минут после запуска. Вчера и сегодня ни разу не издал звука.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 06 апр 2015, 22:08

ну всё, значит скоро заклинит.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 06 апр 2015, 22:34

jam писал(а):ну всё, значит скоро заклинит.


"Турбосемья - мы всегда найдем..." (С)
:D
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 11 апр 2015, 21:53

Сегодня переобулся.
Заодно смазал направляющие задних суппортов. Правый подзакис.
Как меня бесит эта конструкция по сравнению с 4-поршневыми брембами спереди. Им уже скоро два десятка лет, вероятно их вообще не ребилдили и ничего не подклинивает.

Купил для пробы типа крутую смазку от vmpauto. Правда доверия к ним нифига нету после вот таких вот графиков и заявлений об их присадке в масло: http://bmwservice.livejournal.com/162009.html
Но в интернетах хвалят.


По консистенции больше похожа на термопасту, чем на смазку - не жирная ни разу.





Псс, парень, не хочешь немного притормозить?


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 11 апр 2015, 22:18

Диски от GTRа ?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron