invictus писал(а):Strogan писал(а):он может умирать мнгновенно. хорошо заводился, детонации не было, хлоп, и умер. забери хоть бу, пусть в бордачке лежит. при наличии инструмента меняется на ходу за час.
Сдохнет где-нить на КАДе, позвоню Хоме и скажу: "Сааааш, ну ты понял, привози насос от эвы на 130 км КАД, пажаааалуйста!"
Вообще идея здравая, ибо в таком случае если встанет тачка в 100 км от дому, то эвакуатор выйдет дороже, чем насос новый.
Отчёты об эксплуатации питерского лохматика Алкой
Модератор: georg1970
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
-
fa1al - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: pavel
- Откуда: korolev
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Капитан Пикард явно предлагает возить в собой в багажнике ЗИП на аиртрека примерно такого вида: насос, передний диф, планетарка большая (заваренная лазером!!!), шланг ГУР, рестайловый коллектор выпускной... чё там ещё? 

"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
нахрена тебе диф? его на обочине не перекинешь, даж Антоха такое не провернет 
а вот свечи, насос, ремень навесного неплохо бы иметь.

а вот свечи, насос, ремень навесного неплохо бы иметь.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Леша юморит... полюбому дифф возит, тока не признается )
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
предлагаю
фаркоп + прицеп и в нём ОВОЩНОЕ авто с фаркопом.
Поломался - выкатил - закатил трек и поехал дальше
фаркоп + прицеп и в нём ОВОЩНОЕ авто с фаркопом.
Поломался - выкатил - закатил трек и поехал дальше
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Dimarik писал(а):предлагаю
фаркоп + прицеп и в нём ОВОЩНОЕ авто с фаркопом.
Поломался - выкатил - закатил трек и поехал дальше



надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
-
igor897 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
nikshapilov писал(а):Леша юморит... полюбому дифф возит, тока не признается )
Ты знал, ты знал! Валяется в багажнике диф от эвика и комплект сальников всех на траснфер, уже полгода как ленюсь махнуть...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
invictus писал(а):Strogan писал(а):он может умирать мнгновенно. хорошо заводился, детонации не было, хлоп, и умер. забери хоть бу, пусть в бордачке лежит. при наличии инструмента меняется на ходу за час.
Сдохнет где-нить на КАДе, позвоню Хоме и скажу: "Сааааш, ну ты понял, привози насос от эвы на 130 км КАД, пажаааалуйста!"
Вообще идея здравая, ибо в таком случае если встанет тачка в 100 км от дому, то эвакуатор выйдет дороже, чем насос новый.
И я ведь привезу!
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Пробег 144100.
Плановое ТО с заменой масла в движке, АКПП и сменой фильтров.
Если масло в движок льётся стандартно (залил 4 литра, завел, заглушил, проверил уровень, добавил), то масло в АКПП меняется с помощью домкрата, которым надо максимально приподнять правую часть автомобиля, и хооооррррошего ключа на 24. Перекошенная коробка отдаёт около 6 литров коробочной жижи. "Спасибо" Джему, он говорил, что выйдет максимум 5, один литр пришлось старой засунуть назад.
На сливной пробке автомата нашлось вот это.
Пробег с прошлой замены масла в коробке - 50тыс км и полтора года. Вроде народ говорит, что ничего страшного...
Плановое ТО с заменой масла в движке, АКПП и сменой фильтров.
Если масло в движок льётся стандартно (залил 4 литра, завел, заглушил, проверил уровень, добавил), то масло в АКПП меняется с помощью домкрата, которым надо максимально приподнять правую часть автомобиля, и хооооррррошего ключа на 24. Перекошенная коробка отдаёт около 6 литров коробочной жижи. "Спасибо" Джему, он говорил, что выйдет максимум 5, один литр пришлось старой засунуть назад.
На сливной пробке автомата нашлось вот это.
Пробег с прошлой замены масла в коробке - 50тыс км и полтора года. Вроде народ говорит, что ничего страшного...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Гредди ориджинал, что дали попользовать, был хорош! Но — надо возвращать…
На его место был куплен датчик давки турбы Swoosh из Тайваня. С доставкой встал в 2600 рублей, ехал 10 дней.
Из впечатлений.
Совершенно неслышимый варнинг, мышь и то громче пищит. Хорошо хоть при варнинге моргает ещё и стрелка, видно хорошо и периферийным зрением.
Похоже, пришёл недокомплект, так как Лёша не обнаружил в коробке никакого крепежа, чтоб установить будильник в стакане подиума. По идее должна была быть железка, которую надо гайками к будильнику прикрутить, не? Пришлось обмотать скотчем и воткнуть его "внатяг" — колхоз
Частенько "зависает": например, если повернуть ключ в АСС а потом обратно, то подсветка будильника не погаснет никогда, лечится только заводом мотора и последующим глушением. Ещё больше его сводит с ума работа турботаймера… так же не выключается Или если снять с турботаймера и поехать, вернув ключ в замок зажигания, не показывает данных никаких.
Не нравится, что пики можно посмотреть только после выключения мотора. Не нравится эта дурацкая внешняя кнопка калибровки, которую некуда деть, Кулмен говорил про то, что поставил её сзади корпуса подиума, Лёша попытался, но места там не оказалось — упирается в будильник. Лучше б на самом датчике ее сделали.
Очень короткие провода вынудили тянуть трубочку давления в салон, это вносит инертность в показания датчика. У гредди эти провода по 2 с лишним метра длиной.
В сравнении с эталонным Greddy, опять же, отмечаем инертность откликов показаний на нажатие газа, плюс на 0.1 примерно занижает реальную давку. Тоже, наверное, связано с длинным шлангом…
А так красивый, в меру точный, всего за 2600 с доставкой — недурно
Подключил всё к проводке часиков, только плюс АСС взял с прикуривателя.
Для установки разобрали частично переднюю панель и продырявили её под проводку в месте приклеивания подиума будильника. Получилось довольно аккуратно.
Сам датчик спрятан под рулём где-то…
Трубочка проведена вместе с трубкой подачи омывайки назад, сделана дырка в уплотнителе, вставлен обрезок гелевой ручки, чтоб не пережимало, в него просунут шланчик, прошёл внатяг, не нарушив герметичности салона.
И как же без фейла, соскучились небось
Перегорели разом обе лампочки подсветки часиков. Чёт Лёша нахимичил походу…
И при неграмотной разборке передней панели безвозвратно утеряны в её недрах малюсенькая пружинка и шарик, которые позволяли дефлектору вентиляции породисто щёлкать при его вращении. Пичаль. Продайте кто-нить пружинку и шарик за пыво!
На его место был куплен датчик давки турбы Swoosh из Тайваня. С доставкой встал в 2600 рублей, ехал 10 дней.
Из впечатлений.
Совершенно неслышимый варнинг, мышь и то громче пищит. Хорошо хоть при варнинге моргает ещё и стрелка, видно хорошо и периферийным зрением.
Похоже, пришёл недокомплект, так как Лёша не обнаружил в коробке никакого крепежа, чтоб установить будильник в стакане подиума. По идее должна была быть железка, которую надо гайками к будильнику прикрутить, не? Пришлось обмотать скотчем и воткнуть его "внатяг" — колхоз
Частенько "зависает": например, если повернуть ключ в АСС а потом обратно, то подсветка будильника не погаснет никогда, лечится только заводом мотора и последующим глушением. Ещё больше его сводит с ума работа турботаймера… так же не выключается Или если снять с турботаймера и поехать, вернув ключ в замок зажигания, не показывает данных никаких.
Не нравится, что пики можно посмотреть только после выключения мотора. Не нравится эта дурацкая внешняя кнопка калибровки, которую некуда деть, Кулмен говорил про то, что поставил её сзади корпуса подиума, Лёша попытался, но места там не оказалось — упирается в будильник. Лучше б на самом датчике ее сделали.
Очень короткие провода вынудили тянуть трубочку давления в салон, это вносит инертность в показания датчика. У гредди эти провода по 2 с лишним метра длиной.
В сравнении с эталонным Greddy, опять же, отмечаем инертность откликов показаний на нажатие газа, плюс на 0.1 примерно занижает реальную давку. Тоже, наверное, связано с длинным шлангом…
А так красивый, в меру точный, всего за 2600 с доставкой — недурно
Подключил всё к проводке часиков, только плюс АСС взял с прикуривателя.
Для установки разобрали частично переднюю панель и продырявили её под проводку в месте приклеивания подиума будильника. Получилось довольно аккуратно.
Сам датчик спрятан под рулём где-то…
Трубочка проведена вместе с трубкой подачи омывайки назад, сделана дырка в уплотнителе, вставлен обрезок гелевой ручки, чтоб не пережимало, в него просунут шланчик, прошёл внатяг, не нарушив герметичности салона.
И как же без фейла, соскучились небось

Перегорели разом обе лампочки подсветки часиков. Чёт Лёша нахимичил походу…
И при неграмотной разборке передней панели безвозвратно утеряны в её недрах малюсенькая пружинка и шарик, которые позволяли дефлектору вентиляции породисто щёлкать при его вращении. Пичаль. Продайте кто-нить пружинку и шарик за пыво!

"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Леша... Блин..., дыра в панели.... это пиндец....
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Strogan писал(а):Леша... Блин..., дыра в панели.... это пиндец....
А в чём проблема.
Нужно будет снять датчик - купит новую панель - на Экзисте всего 19 000
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Кнопочка это колхоз, а дыра в торпеде не колхоз. Ну да.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
C00LM4N писал(а):Кнопочка это колхоз, а дыра в торпеде не колхоз. Ну да.
Дыра в торпеде ЭТО
Strogan писал(а):.... это пиндец....
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
ААААААААААААА ДЫРАААААААААААА
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Мне пофиг на ваши стоны, моя машина, делаю что нравится. И, считаю, лучше невидимая взгляду дыра под будильником (снимать его не собираюсь, так что и дыры не будет), чем провода поверх панели кинутые. Или подскажите беспроводные датчики, а? Мож я что пропустил? 
Дырочка под проводок - уже истерика у труъ тюнеров, смешно же.

Дырочка под проводок - уже истерика у труъ тюнеров, смешно же.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
ставьте дефи оригинал и проводов не много.и почему датчик под панелью а не в моторном отсеке?шланг короче был бы.да и насчет дыры в панели это конечно ДАААА!!все равно датчик этот не простоит долго.а если еще датчиков таких же китайских поставить то под каждый дыра будет?
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Лёша, надо было ставить его не слева, а справа, возле стойки.
И взгляд бросить удобней, как мне кажется, и дырявить ничё не надо, прям в щель между торпедо и стойкой проводки кинуть.
И взгляд бросить удобней, как мне кажется, и дырявить ничё не надо, прям в щель между торпедо и стойкой проводки кинуть.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
А как же колХоз? Не, это не Лешины методы 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Каждому своё. Мне лично абсолютно неудобно бросать взгляд в район правой стойки, этот вариант сразу отметается полностью, а тут датчик всегда даже боковым зрением видно, середина-то дороги, куда я смотрю аккурат проходит через его место крепления.
Насчёт того, что датчик в салоне, а не под капотом, уже писал, что проводка очень короткая и по другому не реализовать никак установку...
Вам может не нравиться, вы можете кричать "что ты наделал" и покупать мне новую приборку за 15 тыр, но пока на дырку сверху установлен датчик, это самое красивое решение, как мне кажется. Ибо не видно ни единого проводка - как родной.
ДА и если снять его, подумаешь, дырка, на скорость не влияет, залепил изолентой и хер забил, есть в тачке вещи и поважнее, и нечего так над ней трястись.
Насчёт того, что датчик в салоне, а не под капотом, уже писал, что проводка очень короткая и по другому не реализовать никак установку...

Вам может не нравиться, вы можете кричать "что ты наделал" и покупать мне новую приборку за 15 тыр, но пока на дырку сверху установлен датчик, это самое красивое решение, как мне кажется. Ибо не видно ни единого проводка - как родной.
ДА и если снять его, подумаешь, дырка, на скорость не влияет, залепил изолентой и хер забил, есть в тачке вещи и поважнее, и нечего так над ней трястись.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
я на одной машине ставил на торпедо телевизор. На кронштейне... всё было круто, кроме нормальной такой дырени сквозьпластик.
Когда продавал девочке - посадил надырку какую-то собаку-киваку.. так и продал )))
Когда продавал девочке - посадил надырку какую-то собаку-киваку.. так и продал )))
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Сёдня всю ночь снилось, как я разбираю трансфер, нахожу там изношенные детали, по виду напоминающие детали космического корабля чужих, и звоню Джему, чтобы он мне такие новые достал. Это знак походу. Диф от эвика в кладовке с укором смотрит на меня уже полгода...
Похолодало. Давка на механическом бусте выросла незначительно: пики с 1.2 до 1.25 подскочили всего лишь. Ожидал прям ужасных проблем, кои мне тут все прочили, однако езжу и кайфую уже третий месяц, не заглядывая под капот: как давило на постоянку килограмм, так и давит. Снова раздаётся хрустопердёж со стороны передних отбойников, до кучи на левом оторвался пыльник, буду ставить пружины от стока вскоре, поменяю отбойники и пыльники на аутлендеровские, которые разъемные, вроде поменьше скрипят.
Похолодало. Давка на механическом бусте выросла незначительно: пики с 1.2 до 1.25 подскочили всего лишь. Ожидал прям ужасных проблем, кои мне тут все прочили, однако езжу и кайфую уже третий месяц, не заглядывая под капот: как давило на постоянку килограмм, так и давит. Снова раздаётся хрустопердёж со стороны передних отбойников, до кучи на левом оторвался пыльник, буду ставить пружины от стока вскоре, поменяю отбойники и пыльники на аутлендеровские, которые разъемные, вроде поменьше скрипят.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
ты главное бусту своему кетайскому не верь без оглядки. стоял депо копеечный, буст был ровнай-ровнай. сейчас дефи яповский, видно как он скачет до 1,4... так что не расслабляйся, Алексей;-)
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
это разве похолодало.... вот когда -20 будет, тогда похолодало)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
jam писал(а):это разве похолодало.... вот когда -20 будет, тогда похолодало)))
с -10- -15 уже ахтунг)
что у нас за люди я ни как не пойму почему все всегда кричат что поставили гавно??????
свуш очень хорошая фирма!! это не дэфи, но свои деньги в1/4 от них отрабатывают на ура!!!
я проездил с ними 70 тыщ все работает отлично, и показывает исправно!! за исключением косяков в проводке!!! и не надо говорить что: китай, гавно, не работает.
это минимум тайвань, и работает!!
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1