Имя пользователя:

Пароль:


Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу ТД-05

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 29 ноя 2013, 17:31

Значит один тип был прав.
в общем в чем суть.
если ставить эво поршня и оставить маслофорсы в прежнем месте, то поршням придет звездец. И надо врезать эво форсы в то место в где они стоят в эво.
Действительно ли это так?
кто как делал?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение belial » 29 ноя 2013, 18:19

KVADRAT писал(а):Значит один тип был прав.
в общем в чем суть.
если ставить эво поршня и оставить маслофорсы в прежнем месте, то поршням придет звездец. И надо врезать эво форсы в то место в где они стоят в эво.
Действительно ли это так?
кто как делал?


Забей, в эво поршне есть внутри поршня есть канал с двумя выходами , в один из них долбит маслофорсунка. Конечно хорошо но сделать это трудно. У логана такая масло форса отваливалась . Наши форсы бьют росто в дно поршня
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 29 ноя 2013, 18:57

KVADRAT писал(а):Значит один тип был прав.
в общем в чем суть.
если ставить эво поршня и оставить маслофорсы в прежнем месте, то поршням придет звездец. И надо врезать эво форсы в то место в где они стоят в эво.
Действительно ли это так?
кто как делал?
да ничего там поршням звиздец не придет.на трэке стоят такие форсы на эво носики торчат.ничего страшного не будет.на 64 блоке такие же маленькие форсы.хотя некоторые от эво врезают.вобщем дело в планах смотря что хотите.не дума. что мелких форс не хватит.на чем остановился то?на каком железе? что менять?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 29 ноя 2013, 19:18

иными словами, установив эво поршня, ничего мешать (упираться) не будет и работать будет как надо?

остановился на эво шпг. когда всплыл вопрос по форсам, огорчился, уже думал эво мотор брать. как то слишком много заморочек вырисовывалось. щас вроде ситуация прояснилась, буду капиталить.
посмотрел как хлопцы вынимали мотор и вспоминали какую то мать)))
сняв коробас, было приговорено сцепление под замену.
так же голову ломаю о том как заменить штатный мозг и что б все работало.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение georg1970 » 29 ноя 2013, 22:20

купить эво блок и не париться)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение AlexPride » 30 ноя 2013, 10:30

Так а в чём проблема то мозг от эво 8 перекинуть? Надо только дроссель всборе с эво или трека взять и всё. Залить эво сток прогу,а дальше видно будет - Тефра мод и прочее.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение Nameless » 30 ноя 2013, 13:02

Я бы взял движку от иво9 целиком, в москве есть в продаже. Гт или рс английский разбирают, и поехал бы настраиваться на стенд, 400 лс на чвн - легко.
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение Dimarik » 30 ноя 2013, 13:18

Nameless писал(а):Я бы взял движку от иво9 целиком, в москве есть в продаже. Гт или рс английский разбирают, и поехал бы настраиваться на стенд, 400 лс на чвн - легко.


не хочет он - побаивается

KVADRAT писал(а):смотрел я двиги в сборе. более менее от 90-100т.р. какая гарантия что он отходит хотя бы полтос.
а найти реально в идеале со всем навесным (т.к. у нас разное) за 80-90 нереально.
даже отдельно низ не станет болт он. разные крепежи, кронштейны.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 30 ноя 2013, 13:24

Nameless писал(а):Я бы взял движку от иво9 целиком, в москве есть в продаже. Гт или рс английский разбирают, и поехал бы настраиваться на стенд, 400 лс на чвн - легко.
и мозг 9 надо и косу всю.9 мотор не 5 минут делов поставить.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение Nameless » 30 ноя 2013, 13:25

Там продавец дает гарантию смешного пробега, шляпа это вбухивать в капиталку такие бабки
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 30 ноя 2013, 13:30

как раз не шляпа.а купить хз что это уже как повезет
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение Dimarik » 30 ноя 2013, 13:37

В888МВ96 писал(а):
Nameless писал(а):Я бы взял движку от иво9 целиком, в москве есть в продаже. Гт или рс английский разбирают, и поехал бы настраиваться на стенд, 400 лс на чвн - легко.
и мозг 9 надо и косу всю.9 мотор не 5 минут делов поставить.


с 9-м проблем с установкой много очень - там МИВЕК.

7-8 надо брать - там всё должно с меньшим гемором встать
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение kirill86 » 30 ноя 2013, 14:06

Да взять контракт ево7,8 не дорого, дернуть поддон глянуть вкладыши(если нужно заменить), поменять насос масленный убрать балансиры и в путь, в сервис не обязательно бежать можно самому, и ничего этому мотору не будет
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 30 ноя 2013, 14:53

kirill86 писал(а):Да взять контракт ево7,8 не дорого, дернуть поддон глянуть вкладыши(если нужно заменить), поменять насос масленный убрать балансиры и в путь, в сервис не обязательно бежать можно самому, и ничего этому мотору не будет
так это и выходит почти капиталка.ну скажем так что все равно разбирать.собирай свой и все
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 30 ноя 2013, 16:31

В понедельник повезу блок на проточку.
По блоу управления надо брать с 8го.
Надеюсь в понедельник будет точная инфа по совместимости датчиков.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение jam » 30 ноя 2013, 18:27

а как ты собрался точить блок без поршней???
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение C00LM4N » 30 ноя 2013, 19:09

На глаз )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 01 дек 2013, 02:24

Отвезу в то место где будет точиться, все обмерят. Блок останется у них, пото поршня привезу и они поточат под поршня.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение georg1970 » 01 дек 2013, 02:27

Мих, а чего не хочешь сразу блок от Эво купить? Не такие уж большие деньги, зато вопрос с маслофорсами закроется сразу...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 01 дек 2013, 10:50

Идеальный блок дешево стоить не будет. За эту сумму, а то и дешевле мой блок будет нульцевый.
Плюс навесное надо прикупать, кранштейны и т.д.
По моим прикидкам, откапиталить мотор, сцепу поменять, попутно сальники, з/ч в других агрегатах, стрельнут мне порядко 80-100т.р.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 01 дек 2013, 12:01

о каком навесном и кронштейнах идет речь?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение AlexPride » 04 дек 2013, 21:14

Миш, я по датчикам смотрел по номерам, у нас один в один с эво8. Надо мозг и разъём брать далее искать норм электрика, что бы проверил сигналы от датчиков перед перепиновкой конекторов. Дальше сток прошивку от эво8 и смотреть логи.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 06 дек 2013, 15:23

промерили цилиндры, все же под 85.5 надо точить.
кто знает, подскажет где посмотреть номера 9ых ремонтных поршней?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение jam » 06 дек 2013, 15:32

http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... CRANKSHAFT
только кольца не комплект на все 4 поршня там, а на каждый отдельно :D
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение jam » 06 дек 2013, 15:34

и если чё, могу заказать, узнай свои цены, скидывай в личку, а я скажу, получится ли дешевле и на сколько...
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron